Jump to content
    

Алгоритм CIRC, CD, Red Book

_4afc_

Межсимвольная интерференция вызванная переотражением сигнала. Увеличить символ раз в 100 и принимать по старинке

Как это работает?

_

des00

ИМХО потому что всем нужна скорость) если бы хватало 50-100кбит/с на толпу, как той игрушке, то все было бы намного проще)

Так проще каждому из толпы частотный канал выделять по 10 кбит/с, "синус не задавить", принимать по старинке без Витерби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 hours ago, _4afc_ said:

Межсимвольная интерференция вызванная переотражением сигнала. Увеличить символ раз в 100 и принимать по старинке

Задержкам между лучами уменьшится раз в 100 и будут те же самые проблемы. 

On 8/31/2023 at 4:04 PM, petrov said:

А зачем тогда в GSM c GMSK со всякими эквалайзерами Витерби мучаются, имульсные характеристики канала оценивают?

Чтобы бюджет заказчика освоить и диссертацию написать, не иначе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 hours ago, petrov said:

Так проще каждому из толпы частотный канал выделять по 10 кбит/с, "синус не задавить", принимать по старинке без Витерби.

Ну вы же опять гоните скорость) у вас множественный абоненский доступ, у каждого своя небольшая полоса. А речь я веду про другое, общая полоса, временной доступ, маленькая скорость(длинный символ который синус одной из двух частот).  

2 hours ago, soldat_shveyk said:

Задержкам между лучами уменьшится раз в 100 и будут те же самые проблемы.

Ну будет замирание, но у нас вся информация в наличии одной из двух частот. Нам не нужна амплитуда, фаза, переходы между ними. Нам надо просто принять решение какая частота сейчас принимается. И судя по обсуждаемой, выложенной выше игрушке, это работает)

ЗЫ. Не, если красной тряпкой выступила фраза "синус не задавить", то поясню что я имел в виду, это не значит что не возможно сформировать два луча в противофазе, которые точно сложатся в 0 на входе приемника. Речь шла о том, что вероятность возникновения такой ситуации, когда частотный дискриминатор скажет "ну я тут совсем ничего не вижу" намного меньше чем в том же SC/OFDM. Тем более если учесть что передатчик может работать в условиях жесткого ограничения и плевать значительно большую мощность. Но чисто формально, по нераскрытой фразе, да вы оба правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 hours ago, des00 said:

Ну будет замирание, но у нас вся информация в наличии одной из двух частот. Нам не нужна амплитуда, фаза, переходы между ними. Нам надо просто принять решение какая частота сейчас принимается. И судя по обсуждаемой, выложенной выше игрушке, это работает)

У вас сильно приукрашенное представление о работе данной игрушки (Spy Gear Walkie Talkie) :acute:

Начнём с того, что в рекламном видео, снятым производителем, не показываются критические моменты:

1. Что будет со связью, когда происходит движение в помещении

2. Качество изображения (обратите внимание, что в ролике видео-поток выглядит очень реалистично для кадра 160x128)

 Скорость не может быть выше 1 мбит/c (с включенным Хеммингом), или 2 мбит/c (без Хемминга).  Марку RFIC  уже называл.

 

Quote

ИМХО потому что всем нужна скорость) если бы хватало 50-100кбит/с на толпу, как той игрушке, то все было бы намного проще)

100 кбит/c не хватит, чтобы передать JPEG 160x128 приемлемого качества на 10-15 FPS (из видео видно, что фреймрейт не ниже 10 FPS).

Как минимум, нужно 250-300 кбит/c (как показали мои ранние эксперименты на CMT2300A).

На FPS ниже 10, анимация перестаёт быть приемлемой и превращается в стробоскопирование.

Edited by repstosw

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 hours ago, repstosw said:

100 кбит/c не хватит, чтобы передать JPEG 160x128 приемлемого качества на 10-15 FPS (из видео видно, что фреймрейт не ниже 10 FPS).

Вам конечно виднее, но еще лет 10 назад, знакомые ребята приносили модуль с 264 для БПЛА, который на CIF ЕМНП требовал порядка 100кб/с. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 hour ago, des00 said:

Вам конечно виднее, но еще лет 10 назад, знакомые ребята приносили модуль с 264 для БПЛА, который на CIF ЕМНП требовал порядка 100кб/с. 

Какой фреймрейт?

Какой фактор квантования Y и CbCr кодера?

Используются ли Predict- и Back- фреймы в потоке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 9/2/2023 at 1:57 PM, repstosw said:

Какой фреймрейт?

Какой фактор квантования Y и CbCr кодера?

Используются ли Predict- и Back- фреймы в потоке?

таких тонкостей, за давностью лет, я уже не помню, парни делали свои реализации 264 для embedded. Единственная цифра которую помню что стандартный диван 25фпс, без каких либо ухищрений укладывается в 2 мегабита, CIF в 4 раза меньше, а у выложенной выше игрушки разрешение еще меньше CIF. Это без дополнительных оптимизаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, я внял одному из советов des00 и снял лог пакетов, чтобы изучить модель канала и характер ошибок.

В буфер длиной 5952 байт (1 пакет Si4463) записывался образец: последовательность байт от 0 до 255 с периодичностью. Число пакетов - 2160 (это ровно 3 минуты на 12 FPS).

Полученный лог преобразовался в 8-битный PNG с градациями серого с размером: 5952 x 2160 пикселов.

Один терминал был неподвижен (в помещении), другой был в руках и находился постоянно в движении (посещение разных комнат помещения).

Вот что вышло: 

wood.thumb.png.23f2f9d24069fe5f45de396525e062ce.png

Фрагмент увеличенный в 2 раза:

1.thumb.png.0a41a6e484429e6991c1f06999b83e1d.png

 

Картинку лучше скачать, потому что она сжимается в браузере. Прямая ссылка на файл:   wood.zip

 

Что можно предпринять с таким характером ошибок?  Какой код тут оптимален?  Хемминг? Голей? Рид-Маллер? Файр? БЧХ?  Рид-Соломон?

Решения жесткие (Hard Decision).

Edited by repstosw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсчитал статистику по пакетам:

 

Spoiler
Bad packets: 101, All packets 2160, Percent: 4.676 %

Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 4954, Packet length 5952, Percent: 83.233 %
Errors: 2242, Packet length 5952, Percent: 37.668 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 1432, Packet length 5952, Percent: 24.059 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 15, Packet length 5952, Percent: 0.252 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 496, Packet length 5952, Percent: 8.333 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 6, Packet length 5952, Percent: 0.101 %
Errors: 33, Packet length 5952, Percent: 0.554 %
Errors: 4, Packet length 5952, Percent: 0.067 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 14, Packet length 5952, Percent: 0.235 %
Errors: 88, Packet length 5952, Percent: 1.478 %
Errors: 126, Packet length 5952, Percent: 2.117 %
Errors: 647, Packet length 5952, Percent: 10.870 %
Errors: 742, Packet length 5952, Percent: 12.466 %
Errors: 523, Packet length 5952, Percent: 8.787 %
Errors: 3, Packet length 5952, Percent: 0.050 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 309, Packet length 5952, Percent: 5.192 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 4, Packet length 5952, Percent: 0.067 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 14, Packet length 5952, Percent: 0.235 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 4, Packet length 5952, Percent: 0.067 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 16, Packet length 5952, Percent: 0.269 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 10, Packet length 5952, Percent: 0.168 %
Errors: 2161, Packet length 5952, Percent: 36.307 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 43, Packet length 5952, Percent: 0.722 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 4, Packet length 5952, Percent: 0.067 %
Errors: 145, Packet length 5952, Percent: 2.436 %
Errors: 36, Packet length 5952, Percent: 0.605 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 366, Packet length 5952, Percent: 6.149 %
Errors: 24, Packet length 5952, Percent: 0.403 %
Errors: 38, Packet length 5952, Percent: 0.638 %
Errors: 740, Packet length 5952, Percent: 12.433 %
Errors: 31, Packet length 5952, Percent: 0.521 %
Errors: 24, Packet length 5952, Percent: 0.403 %
Errors: 12, Packet length 5952, Percent: 0.202 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 14, Packet length 5952, Percent: 0.235 %
Errors: 34, Packet length 5952, Percent: 0.571 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 3, Packet length 5952, Percent: 0.050 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 59, Packet length 5952, Percent: 0.991 %
Errors: 8, Packet length 5952, Percent: 0.134 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 172, Packet length 5952, Percent: 2.890 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 4, Packet length 5952, Percent: 0.067 %
Errors: 10, Packet length 5952, Percent: 0.168 %
Errors: 3, Packet length 5952, Percent: 0.050 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 3, Packet length 5952, Percent: 0.050 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 41, Packet length 5952, Percent: 0.689 %
Errors: 28, Packet length 5952, Percent: 0.470 %
Errors: 10, Packet length 5952, Percent: 0.168 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 8, Packet length 5952, Percent: 0.134 %
Errors: 58, Packet length 5952, Percent: 0.974 %
Errors: 17, Packet length 5952, Percent: 0.286 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 195, Packet length 5952, Percent: 3.276 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 95, Packet length 5952, Percent: 1.596 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 8, Packet length 5952, Percent: 0.134 %
Errors: 6, Packet length 5952, Percent: 0.101 %
Errors: 39, Packet length 5952, Percent: 0.655 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 3, Packet length 5952, Percent: 0.050 %

 

 

Характер ошибок: искажения отдельных бит.

Например: должен быть принят байт 0x11, а на деле принято: 0x01.  Или - должен 0x13, принят: 0x53

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 hours ago, repstosw said:

Характер ошибок: искажения отдельных бит.

Например: должен быть принят байт 0x11, а на деле принято: 0x01.  Или - должен 0x13, принят: 0x53

Допустим помеха так разваливает приёмник, что, независимо от данных - просто инвертируются конкретные биты.

Тогда вы можете брать паттерны ошибочных строк из "png" и прогонять на предмет устойчивости, подбирая коды исправления.

 

Судя по тому что у вас отдельные строки/пакеты бьются - вероятно надо просто размазывать информацию по нескольким пакетам перемежением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 9/5/2023 at 5:40 AM, repstosw said:

Характер ошибок: искажения отдельных бит.

БЧХ умеет исправлять отдельные биты:

В 30.08.2023 в 13:18, petrov сказал:

Для не пакетных ошибок надо делать бинарный БЧХ максимальной длины, какой получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 hour ago, blackfin said:

БЧХ умеет исправлять отдельные биты:

А какой именно БЧХ брать?  Смотрел реализацию БЧХ от Robert Morelos-Zaragoza - там GF(2^6) - тоесть это опять символы, а не отдельные биты.

Вот статистика пакетов, пересчитанная по числу ошибочных бит:

Spoiler
Packet: 91, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 261, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 286, Error bits: 17643, Packet length bits 47616, Percent: 37.053 %
Packet: 292, Error bits: 4381, Packet length bits 47616, Percent: 9.201 %
Packet: 322, Error bits: 7, Packet length bits 47616, Percent: 0.015 %
Packet: 323, Error bits: 2378, Packet length bits 47616, Percent: 4.994 %
Packet: 424, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 466, Error bits: 17, Packet length bits 47616, Percent: 0.036 %
Packet: 474, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 479, Error bits: 780, Packet length bits 47616, Percent: 1.638 %
Packet: 497, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 498, Error bits: 6, Packet length bits 47616, Percent: 0.013 %
Packet: 499, Error bits: 37, Packet length bits 47616, Percent: 0.078 %
Packet: 500, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 521, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 522, Error bits: 15, Packet length bits 47616, Percent: 0.032 %
Packet: 523, Error bits: 98, Packet length bits 47616, Percent: 0.206 %
Packet: 524, Error bits: 151, Packet length bits 47616, Percent: 0.317 %
Packet: 525, Error bits: 847, Packet length bits 47616, Percent: 1.779 %
Packet: 526, Error bits: 1057, Packet length bits 47616, Percent: 2.220 %
Packet: 527, Error bits: 713, Packet length bits 47616, Percent: 1.497 %
Packet: 532, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %
Packet: 533, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 536, Error bits: 6, Packet length bits 47616, Percent: 0.013 %
Packet: 537, Error bits: 391, Packet length bits 47616, Percent: 0.821 %
Packet: 538, Error bits: 8, Packet length bits 47616, Percent: 0.017 %
Packet: 539, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 540, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 541, Error bits: 4, Packet length bits 47616, Percent: 0.008 %
Packet: 542, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 568, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 569, Error bits: 16, Packet length bits 47616, Percent: 0.034 %
Packet: 570, Error bits: 7, Packet length bits 47616, Percent: 0.015 %
Packet: 573, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 574, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 575, Error bits: 4, Packet length bits 47616, Percent: 0.008 %
Packet: 616, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 617, Error bits: 17, Packet length bits 47616, Percent: 0.036 %
Packet: 618, Error bits: 8, Packet length bits 47616, Percent: 0.017 %
Packet: 622, Error bits: 11, Packet length bits 47616, Percent: 0.023 %
Packet: 623, Error bits: 3714, Packet length bits 47616, Percent: 7.800 %
Packet: 659, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 660, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 669, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 672, Error bits: 54, Packet length bits 47616, Percent: 0.113 %
Packet: 735, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 736, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 737, Error bits: 176, Packet length bits 47616, Percent: 0.370 %
Packet: 738, Error bits: 40, Packet length bits 47616, Percent: 0.084 %
Packet: 739, Error bits: 7, Packet length bits 47616, Percent: 0.015 %
Packet: 740, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %
Packet: 857, Error bits: 6, Packet length bits 47616, Percent: 0.013 %
Packet: 916, Error bits: 680, Packet length bits 47616, Percent: 1.428 %
Packet: 1185, Error bits: 29, Packet length bits 47616, Percent: 0.061 %
Packet: 1271, Error bits: 42, Packet length bits 47616, Percent: 0.088 %
Packet: 1282, Error bits: 1099, Packet length bits 47616, Percent: 2.308 %
Packet: 1302, Error bits: 36, Packet length bits 47616, Percent: 0.076 %
Packet: 1319, Error bits: 25, Packet length bits 47616, Percent: 0.053 %
Packet: 1331, Error bits: 12, Packet length bits 47616, Percent: 0.025 %
Packet: 1355, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1369, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1370, Error bits: 14, Packet length bits 47616, Percent: 0.029 %
Packet: 1371, Error bits: 40, Packet length bits 47616, Percent: 0.084 %
Packet: 1372, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 1378, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %
Packet: 1385, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 1386, Error bits: 67, Packet length bits 47616, Percent: 0.141 %
Packet: 1387, Error bits: 9, Packet length bits 47616, Percent: 0.019 %
Packet: 1397, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1423, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1433, Error bits: 223, Packet length bits 47616, Percent: 0.468 %
Packet: 1434, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1521, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1534, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1576, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1580, Error bits: 4, Packet length bits 47616, Percent: 0.008 %
Packet: 1581, Error bits: 10, Packet length bits 47616, Percent: 0.021 %
Packet: 1582, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %
Packet: 1584, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1586, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %
Packet: 1587, Error bits: 8, Packet length bits 47616, Percent: 0.017 %
Packet: 1588, Error bits: 49, Packet length bits 47616, Percent: 0.103 %
Packet: 1589, Error bits: 33, Packet length bits 47616, Percent: 0.069 %
Packet: 1590, Error bits: 10, Packet length bits 47616, Percent: 0.021 %
Packet: 1591, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 1592, Error bits: 8, Packet length bits 47616, Percent: 0.017 %
Packet: 1593, Error bits: 70, Packet length bits 47616, Percent: 0.147 %
Packet: 1594, Error bits: 18, Packet length bits 47616, Percent: 0.038 %
Packet: 1595, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1800, Error bits: 265, Packet length bits 47616, Percent: 0.557 %
Packet: 1811, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1899, Error bits: 9, Packet length bits 47616, Percent: 0.019 %
Packet: 1900, Error bits: 112, Packet length bits 47616, Percent: 0.235 %
Packet: 1923, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 1966, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1974, Error bits: 8, Packet length bits 47616, Percent: 0.017 %
Packet: 1980, Error bits: 9, Packet length bits 47616, Percent: 0.019 %
Packet: 1981, Error bits: 50, Packet length bits 47616, Percent: 0.105 %
Packet: 1982, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 1983, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 1984, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %

 

 

Тоесть - по битам вообще малый процент ошибок.   Подсчитал пакеты:

1) 101 пакетов, у которых в одном байте хотя бы один  провреждённый бит

2) 49 пакетов у которых в одном байте больше чем 2 повреждённых бита

3) 18 пакетов, у которых в одном байте больше чем 3 провреждённых бита

 

1 hour ago, _4afc_ said:

Судя по тому что у вас отдельные строки/пакеты бьются - вероятно надо просто размазывать информацию по нескольким пакетам перемежением.

Есть соблазн сделать сверх-глубокое перемежение на 12 кадров (задержка +1 секунда на 12 FPS).  Но такая задержка в Full-Duplex наверное не очень.   И будет неприятно, если в худшем случае не будут исправлены сразу все 12 кадров - это 1 сек не будет связи.

 

Сделал перемежение 12 кадров на ПК - смотрится  многообещающе. Фрагмент ниже:

image.thumb.png.4a7cbbb3aa28b7100841a22ed793b2a7.png

1 hour ago, _4afc_ said:

Судя по тому что у вас отдельные строки/пакеты бьются - вероятно надо просто размазывать информацию по нескольким пакетам перемежением.

Одна строка - один пакет - один фрейм

Edited by repstosw

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 9/5/2023 at 3:14 PM, repstosw said:

А какой именно БЧХ брать?

Для кодирования сообщения длиной 47616 бит с максимально возможным числом исправляемых бит оптимально использовать один из кодов БЧХ с длиной кодового слова 65535 бит:

t = 1204: (65535,47655,2409)
t = 1205: (65535,47639,2411)
t = 1206: (65535,47623,2413)
t = 1207: (65535,47607,2415)

 

где t - максимальное число исправляемых бит.

 

Но работать с кодами БЧХ такой длины будет проблематично, так как степень порождающего полинома g(x) равна примерно 18 тыс..

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 minutes ago, blackfin said:

Но работать с кодами БЧХ такой длины будет проблематично, так как степень порождающего полинома g(x) равна примерно 18 тыс..

тогда остаётся рид-соломон с глубоким перемежением.

 

2 hours ago, _4afc_ said:

Тогда вы можете брать паттерны ошибочных строк из "png" и прогонять на предмет устойчивости, подбирая коды исправления.

Это всего лишь интерпретация принятого лога тестового паттерна в картинке.   На самом деле нужен сжатый кадр видео.

Edited by repstosw

Share this post


Link to post
Share on other sites

des00

Речь шла о том, что вероятность возникновения такой ситуации, когда частотный дискриминатор скажет "ну я тут совсем ничего не вижу" намного меньше

А нет там никакой вероятности, хорошо видно на аналоговых NBFM рациях на 433 МГц в условиях NLOS, сместились на ~15 см связь есть, сместились ещё на ~15 см шум, глубокие плоские замирания через половину длины волны. В GSM поэтому и сделали широкую полосу, чтобы избежать плоских замираний, а частотно-селективные преодолевают через эквалайзер Витерби, получили покрытие в условиях NLOS, с простым дискриминатором, одной антенной и азартными играми так не получится.

 _

repstosw

Вот что вышло:

Отличная визуализация того, что нужны не файловые кодеки и исправление ошибок, а совместное сжатие с модуляцией, работающее с высокой вероятностью ошибок, небольшие ошибки и искажения, быстро проскакивающие, не сильно мешают человеческому восприятию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...