Перейти к содержанию
    

Алгоритм CIRC, CD, Red Book

_4afc_

Межсимвольная интерференция вызванная переотражением сигнала. Увеличить символ раз в 100 и принимать по старинке

Как это работает?

_

des00

ИМХО потому что всем нужна скорость) если бы хватало 50-100кбит/с на толпу, как той игрушке, то все было бы намного проще)

Так проще каждому из толпы частотный канал выделять по 10 кбит/с, "синус не задавить", принимать по старинке без Витерби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, _4afc_ said:

Межсимвольная интерференция вызванная переотражением сигнала. Увеличить символ раз в 100 и принимать по старинке

Задержкам между лучами уменьшится раз в 100 и будут те же самые проблемы. 

On 8/31/2023 at 4:04 PM, petrov said:

А зачем тогда в GSM c GMSK со всякими эквалайзерами Витерби мучаются, имульсные характеристики канала оценивают?

Чтобы бюджет заказчика освоить и диссертацию написать, не иначе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, petrov said:

Так проще каждому из толпы частотный канал выделять по 10 кбит/с, "синус не задавить", принимать по старинке без Витерби.

Ну вы же опять гоните скорость) у вас множественный абоненский доступ, у каждого своя небольшая полоса. А речь я веду про другое, общая полоса, временной доступ, маленькая скорость(длинный символ который синус одной из двух частот).  

2 hours ago, soldat_shveyk said:

Задержкам между лучами уменьшится раз в 100 и будут те же самые проблемы.

Ну будет замирание, но у нас вся информация в наличии одной из двух частот. Нам не нужна амплитуда, фаза, переходы между ними. Нам надо просто принять решение какая частота сейчас принимается. И судя по обсуждаемой, выложенной выше игрушке, это работает)

ЗЫ. Не, если красной тряпкой выступила фраза "синус не задавить", то поясню что я имел в виду, это не значит что не возможно сформировать два луча в противофазе, которые точно сложатся в 0 на входе приемника. Речь шла о том, что вероятность возникновения такой ситуации, когда частотный дискриминатор скажет "ну я тут совсем ничего не вижу" намного меньше чем в том же SC/OFDM. Тем более если учесть что передатчик может работать в условиях жесткого ограничения и плевать значительно большую мощность. Но чисто формально, по нераскрытой фразе, да вы оба правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, des00 said:

Ну будет замирание, но у нас вся информация в наличии одной из двух частот. Нам не нужна амплитуда, фаза, переходы между ними. Нам надо просто принять решение какая частота сейчас принимается. И судя по обсуждаемой, выложенной выше игрушке, это работает)

У вас сильно приукрашенное представление о работе данной игрушки (Spy Gear Walkie Talkie) :acute:

Начнём с того, что в рекламном видео, снятым производителем, не показываются критические моменты:

1. Что будет со связью, когда происходит движение в помещении

2. Качество изображения (обратите внимание, что в ролике видео-поток выглядит очень реалистично для кадра 160x128)

 Скорость не может быть выше 1 мбит/c (с включенным Хеммингом), или 2 мбит/c (без Хемминга).  Марку RFIC  уже называл.

 

Quote

ИМХО потому что всем нужна скорость) если бы хватало 50-100кбит/с на толпу, как той игрушке, то все было бы намного проще)

100 кбит/c не хватит, чтобы передать JPEG 160x128 приемлемого качества на 10-15 FPS (из видео видно, что фреймрейт не ниже 10 FPS).

Как минимум, нужно 250-300 кбит/c (как показали мои ранние эксперименты на CMT2300A).

На FPS ниже 10, анимация перестаёт быть приемлемой и превращается в стробоскопирование.

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, repstosw said:

100 кбит/c не хватит, чтобы передать JPEG 160x128 приемлемого качества на 10-15 FPS (из видео видно, что фреймрейт не ниже 10 FPS).

Вам конечно виднее, но еще лет 10 назад, знакомые ребята приносили модуль с 264 для БПЛА, который на CIF ЕМНП требовал порядка 100кб/с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, des00 said:

Вам конечно виднее, но еще лет 10 назад, знакомые ребята приносили модуль с 264 для БПЛА, который на CIF ЕМНП требовал порядка 100кб/с. 

Какой фреймрейт?

Какой фактор квантования Y и CbCr кодера?

Используются ли Predict- и Back- фреймы в потоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 9/2/2023 at 1:57 PM, repstosw said:

Какой фреймрейт?

Какой фактор квантования Y и CbCr кодера?

Используются ли Predict- и Back- фреймы в потоке?

таких тонкостей, за давностью лет, я уже не помню, парни делали свои реализации 264 для embedded. Единственная цифра которую помню что стандартный диван 25фпс, без каких либо ухищрений укладывается в 2 мегабита, CIF в 4 раза меньше, а у выложенной выше игрушки разрешение еще меньше CIF. Это без дополнительных оптимизаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, я внял одному из советов des00 и снял лог пакетов, чтобы изучить модель канала и характер ошибок.

В буфер длиной 5952 байт (1 пакет Si4463) записывался образец: последовательность байт от 0 до 255 с периодичностью. Число пакетов - 2160 (это ровно 3 минуты на 12 FPS).

Полученный лог преобразовался в 8-битный PNG с градациями серого с размером: 5952 x 2160 пикселов.

Один терминал был неподвижен (в помещении), другой был в руках и находился постоянно в движении (посещение разных комнат помещения).

Вот что вышло: 

wood.thumb.png.23f2f9d24069fe5f45de396525e062ce.png

Фрагмент увеличенный в 2 раза:

1.thumb.png.0a41a6e484429e6991c1f06999b83e1d.png

 

Картинку лучше скачать, потому что она сжимается в браузере. Прямая ссылка на файл:   wood.zip

 

Что можно предпринять с таким характером ошибок?  Какой код тут оптимален?  Хемминг? Голей? Рид-Маллер? Файр? БЧХ?  Рид-Соломон?

Решения жесткие (Hard Decision).

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсчитал статистику по пакетам:

 

Spoiler
Bad packets: 101, All packets 2160, Percent: 4.676 %

Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 4954, Packet length 5952, Percent: 83.233 %
Errors: 2242, Packet length 5952, Percent: 37.668 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 1432, Packet length 5952, Percent: 24.059 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 15, Packet length 5952, Percent: 0.252 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 496, Packet length 5952, Percent: 8.333 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 6, Packet length 5952, Percent: 0.101 %
Errors: 33, Packet length 5952, Percent: 0.554 %
Errors: 4, Packet length 5952, Percent: 0.067 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 14, Packet length 5952, Percent: 0.235 %
Errors: 88, Packet length 5952, Percent: 1.478 %
Errors: 126, Packet length 5952, Percent: 2.117 %
Errors: 647, Packet length 5952, Percent: 10.870 %
Errors: 742, Packet length 5952, Percent: 12.466 %
Errors: 523, Packet length 5952, Percent: 8.787 %
Errors: 3, Packet length 5952, Percent: 0.050 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 309, Packet length 5952, Percent: 5.192 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 4, Packet length 5952, Percent: 0.067 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 14, Packet length 5952, Percent: 0.235 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 4, Packet length 5952, Percent: 0.067 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 16, Packet length 5952, Percent: 0.269 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 10, Packet length 5952, Percent: 0.168 %
Errors: 2161, Packet length 5952, Percent: 36.307 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 43, Packet length 5952, Percent: 0.722 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 4, Packet length 5952, Percent: 0.067 %
Errors: 145, Packet length 5952, Percent: 2.436 %
Errors: 36, Packet length 5952, Percent: 0.605 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 366, Packet length 5952, Percent: 6.149 %
Errors: 24, Packet length 5952, Percent: 0.403 %
Errors: 38, Packet length 5952, Percent: 0.638 %
Errors: 740, Packet length 5952, Percent: 12.433 %
Errors: 31, Packet length 5952, Percent: 0.521 %
Errors: 24, Packet length 5952, Percent: 0.403 %
Errors: 12, Packet length 5952, Percent: 0.202 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 14, Packet length 5952, Percent: 0.235 %
Errors: 34, Packet length 5952, Percent: 0.571 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 3, Packet length 5952, Percent: 0.050 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 59, Packet length 5952, Percent: 0.991 %
Errors: 8, Packet length 5952, Percent: 0.134 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 172, Packet length 5952, Percent: 2.890 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 4, Packet length 5952, Percent: 0.067 %
Errors: 10, Packet length 5952, Percent: 0.168 %
Errors: 3, Packet length 5952, Percent: 0.050 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 3, Packet length 5952, Percent: 0.050 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 41, Packet length 5952, Percent: 0.689 %
Errors: 28, Packet length 5952, Percent: 0.470 %
Errors: 10, Packet length 5952, Percent: 0.168 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 8, Packet length 5952, Percent: 0.134 %
Errors: 58, Packet length 5952, Percent: 0.974 %
Errors: 17, Packet length 5952, Percent: 0.286 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 195, Packet length 5952, Percent: 3.276 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 7, Packet length 5952, Percent: 0.118 %
Errors: 95, Packet length 5952, Percent: 1.596 %
Errors: 5, Packet length 5952, Percent: 0.084 %
Errors: 1, Packet length 5952, Percent: 0.017 %
Errors: 8, Packet length 5952, Percent: 0.134 %
Errors: 6, Packet length 5952, Percent: 0.101 %
Errors: 39, Packet length 5952, Percent: 0.655 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 2, Packet length 5952, Percent: 0.034 %
Errors: 3, Packet length 5952, Percent: 0.050 %

 

 

Характер ошибок: искажения отдельных бит.

Например: должен быть принят байт 0x11, а на деле принято: 0x01.  Или - должен 0x13, принят: 0x53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, repstosw said:

Характер ошибок: искажения отдельных бит.

Например: должен быть принят байт 0x11, а на деле принято: 0x01.  Или - должен 0x13, принят: 0x53

Допустим помеха так разваливает приёмник, что, независимо от данных - просто инвертируются конкретные биты.

Тогда вы можете брать паттерны ошибочных строк из "png" и прогонять на предмет устойчивости, подбирая коды исправления.

 

Судя по тому что у вас отдельные строки/пакеты бьются - вероятно надо просто размазывать информацию по нескольким пакетам перемежением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 9/5/2023 at 5:40 AM, repstosw said:

Характер ошибок: искажения отдельных бит.

БЧХ умеет исправлять отдельные биты:

В 30.08.2023 в 13:18, petrov сказал:

Для не пакетных ошибок надо делать бинарный БЧХ максимальной длины, какой получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, blackfin said:

БЧХ умеет исправлять отдельные биты:

А какой именно БЧХ брать?  Смотрел реализацию БЧХ от Robert Morelos-Zaragoza - там GF(2^6) - тоесть это опять символы, а не отдельные биты.

Вот статистика пакетов, пересчитанная по числу ошибочных бит:

Spoiler
Packet: 91, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 261, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 286, Error bits: 17643, Packet length bits 47616, Percent: 37.053 %
Packet: 292, Error bits: 4381, Packet length bits 47616, Percent: 9.201 %
Packet: 322, Error bits: 7, Packet length bits 47616, Percent: 0.015 %
Packet: 323, Error bits: 2378, Packet length bits 47616, Percent: 4.994 %
Packet: 424, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 466, Error bits: 17, Packet length bits 47616, Percent: 0.036 %
Packet: 474, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 479, Error bits: 780, Packet length bits 47616, Percent: 1.638 %
Packet: 497, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 498, Error bits: 6, Packet length bits 47616, Percent: 0.013 %
Packet: 499, Error bits: 37, Packet length bits 47616, Percent: 0.078 %
Packet: 500, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 521, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 522, Error bits: 15, Packet length bits 47616, Percent: 0.032 %
Packet: 523, Error bits: 98, Packet length bits 47616, Percent: 0.206 %
Packet: 524, Error bits: 151, Packet length bits 47616, Percent: 0.317 %
Packet: 525, Error bits: 847, Packet length bits 47616, Percent: 1.779 %
Packet: 526, Error bits: 1057, Packet length bits 47616, Percent: 2.220 %
Packet: 527, Error bits: 713, Packet length bits 47616, Percent: 1.497 %
Packet: 532, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %
Packet: 533, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 536, Error bits: 6, Packet length bits 47616, Percent: 0.013 %
Packet: 537, Error bits: 391, Packet length bits 47616, Percent: 0.821 %
Packet: 538, Error bits: 8, Packet length bits 47616, Percent: 0.017 %
Packet: 539, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 540, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 541, Error bits: 4, Packet length bits 47616, Percent: 0.008 %
Packet: 542, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 568, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 569, Error bits: 16, Packet length bits 47616, Percent: 0.034 %
Packet: 570, Error bits: 7, Packet length bits 47616, Percent: 0.015 %
Packet: 573, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 574, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 575, Error bits: 4, Packet length bits 47616, Percent: 0.008 %
Packet: 616, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 617, Error bits: 17, Packet length bits 47616, Percent: 0.036 %
Packet: 618, Error bits: 8, Packet length bits 47616, Percent: 0.017 %
Packet: 622, Error bits: 11, Packet length bits 47616, Percent: 0.023 %
Packet: 623, Error bits: 3714, Packet length bits 47616, Percent: 7.800 %
Packet: 659, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 660, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 669, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 672, Error bits: 54, Packet length bits 47616, Percent: 0.113 %
Packet: 735, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 736, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 737, Error bits: 176, Packet length bits 47616, Percent: 0.370 %
Packet: 738, Error bits: 40, Packet length bits 47616, Percent: 0.084 %
Packet: 739, Error bits: 7, Packet length bits 47616, Percent: 0.015 %
Packet: 740, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %
Packet: 857, Error bits: 6, Packet length bits 47616, Percent: 0.013 %
Packet: 916, Error bits: 680, Packet length bits 47616, Percent: 1.428 %
Packet: 1185, Error bits: 29, Packet length bits 47616, Percent: 0.061 %
Packet: 1271, Error bits: 42, Packet length bits 47616, Percent: 0.088 %
Packet: 1282, Error bits: 1099, Packet length bits 47616, Percent: 2.308 %
Packet: 1302, Error bits: 36, Packet length bits 47616, Percent: 0.076 %
Packet: 1319, Error bits: 25, Packet length bits 47616, Percent: 0.053 %
Packet: 1331, Error bits: 12, Packet length bits 47616, Percent: 0.025 %
Packet: 1355, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1369, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1370, Error bits: 14, Packet length bits 47616, Percent: 0.029 %
Packet: 1371, Error bits: 40, Packet length bits 47616, Percent: 0.084 %
Packet: 1372, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 1378, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %
Packet: 1385, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 1386, Error bits: 67, Packet length bits 47616, Percent: 0.141 %
Packet: 1387, Error bits: 9, Packet length bits 47616, Percent: 0.019 %
Packet: 1397, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1423, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1433, Error bits: 223, Packet length bits 47616, Percent: 0.468 %
Packet: 1434, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1521, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1534, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1576, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1580, Error bits: 4, Packet length bits 47616, Percent: 0.008 %
Packet: 1581, Error bits: 10, Packet length bits 47616, Percent: 0.021 %
Packet: 1582, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %
Packet: 1584, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1586, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %
Packet: 1587, Error bits: 8, Packet length bits 47616, Percent: 0.017 %
Packet: 1588, Error bits: 49, Packet length bits 47616, Percent: 0.103 %
Packet: 1589, Error bits: 33, Packet length bits 47616, Percent: 0.069 %
Packet: 1590, Error bits: 10, Packet length bits 47616, Percent: 0.021 %
Packet: 1591, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 1592, Error bits: 8, Packet length bits 47616, Percent: 0.017 %
Packet: 1593, Error bits: 70, Packet length bits 47616, Percent: 0.147 %
Packet: 1594, Error bits: 18, Packet length bits 47616, Percent: 0.038 %
Packet: 1595, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1800, Error bits: 265, Packet length bits 47616, Percent: 0.557 %
Packet: 1811, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1899, Error bits: 9, Packet length bits 47616, Percent: 0.019 %
Packet: 1900, Error bits: 112, Packet length bits 47616, Percent: 0.235 %
Packet: 1923, Error bits: 5, Packet length bits 47616, Percent: 0.011 %
Packet: 1966, Error bits: 1, Packet length bits 47616, Percent: 0.002 %
Packet: 1974, Error bits: 8, Packet length bits 47616, Percent: 0.017 %
Packet: 1980, Error bits: 9, Packet length bits 47616, Percent: 0.019 %
Packet: 1981, Error bits: 50, Packet length bits 47616, Percent: 0.105 %
Packet: 1982, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 1983, Error bits: 2, Packet length bits 47616, Percent: 0.004 %
Packet: 1984, Error bits: 3, Packet length bits 47616, Percent: 0.006 %

 

 

Тоесть - по битам вообще малый процент ошибок.   Подсчитал пакеты:

1) 101 пакетов, у которых в одном байте хотя бы один  провреждённый бит

2) 49 пакетов у которых в одном байте больше чем 2 повреждённых бита

3) 18 пакетов, у которых в одном байте больше чем 3 провреждённых бита

 

1 hour ago, _4afc_ said:

Судя по тому что у вас отдельные строки/пакеты бьются - вероятно надо просто размазывать информацию по нескольким пакетам перемежением.

Есть соблазн сделать сверх-глубокое перемежение на 12 кадров (задержка +1 секунда на 12 FPS).  Но такая задержка в Full-Duplex наверное не очень.   И будет неприятно, если в худшем случае не будут исправлены сразу все 12 кадров - это 1 сек не будет связи.

 

Сделал перемежение 12 кадров на ПК - смотрится  многообещающе. Фрагмент ниже:

image.thumb.png.4a7cbbb3aa28b7100841a22ed793b2a7.png

1 hour ago, _4afc_ said:

Судя по тому что у вас отдельные строки/пакеты бьются - вероятно надо просто размазывать информацию по нескольким пакетам перемежением.

Одна строка - один пакет - один фрейм

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 9/5/2023 at 3:14 PM, repstosw said:

А какой именно БЧХ брать?

Для кодирования сообщения длиной 47616 бит с максимально возможным числом исправляемых бит оптимально использовать один из кодов БЧХ с длиной кодового слова 65535 бит:

t = 1204: (65535,47655,2409)
t = 1205: (65535,47639,2411)
t = 1206: (65535,47623,2413)
t = 1207: (65535,47607,2415)

 

где t - максимальное число исправляемых бит.

 

Но работать с кодами БЧХ такой длины будет проблематично, так как степень порождающего полинома g(x) равна примерно 18 тыс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, blackfin said:

Но работать с кодами БЧХ такой длины будет проблематично, так как степень порождающего полинома g(x) равна примерно 18 тыс..

тогда остаётся рид-соломон с глубоким перемежением.

 

2 hours ago, _4afc_ said:

Тогда вы можете брать паттерны ошибочных строк из "png" и прогонять на предмет устойчивости, подбирая коды исправления.

Это всего лишь интерпретация принятого лога тестового паттерна в картинке.   На самом деле нужен сжатый кадр видео.

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

des00

Речь шла о том, что вероятность возникновения такой ситуации, когда частотный дискриминатор скажет "ну я тут совсем ничего не вижу" намного меньше

А нет там никакой вероятности, хорошо видно на аналоговых NBFM рациях на 433 МГц в условиях NLOS, сместились на ~15 см связь есть, сместились ещё на ~15 см шум, глубокие плоские замирания через половину длины волны. В GSM поэтому и сделали широкую полосу, чтобы избежать плоских замираний, а частотно-селективные преодолевают через эквалайзер Витерби, получили покрытие в условиях NLOS, с простым дискриминатором, одной антенной и азартными играми так не получится.

 _

repstosw

Вот что вышло:

Отличная визуализация того, что нужны не файловые кодеки и исправление ошибок, а совместное сжатие с модуляцией, работающее с высокой вероятностью ошибок, небольшие ошибки и искажения, быстро проскакивающие, не сильно мешают человеческому восприятию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...