TOG 0 3 июля, 2023 Опубликовано 3 июля, 2023 (изменено) · Жалоба Люди добрые, у меня сейчас и картинки и шрифты находятся во внешней QSPI-флэш, все в принципе работает. Теперь мне понадобилось иногда использовать эту внешнюю QSPI-флэш для сохранения данных. Я смотрю, что TouchGFX умеет кэшировать растровые изображения во внешнюю SDRAM. Проверил, действительно умеет. Но как кэшировать шрифты я не понял. Может кто разобрался уже ? МК STM32H743, QSPI-флэш, SDRAM 32 Мб Изменено 3 июля, 2023 пользователем haker_fox Для STM32 есть свой подраздел на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x893 60 3 июля, 2023 Опубликовано 3 июля, 2023 · Жалоба 3 hours ago, TOG said: Может кто разобрался уже ? Гугл https://support.touchgfx.com/docs/development/ui-development/touchgfx-engine-features/font-cache Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EdgeAligned 81 6 июля, 2023 Опубликовано 6 июля, 2023 · Жалоба А чем растровый шрифт отличается от растрового изображения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x893 60 6 июля, 2023 Опубликовано 6 июля, 2023 · Жалоба 48 minutes ago, EdgeAligned said: А чем растровый шрифт отличается от растрового изображения? Структурой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 50 6 июля, 2023 Опубликовано 6 июля, 2023 (изменено) · Жалоба 1 час назад, EdgeAligned сказал: А чем растровый шрифт отличается от растрового изображения? Да ничем)) Берете картинку на которой весь алфавит, задаете координаты и размер символов на ней в таблицу и просто копируете в видеопамять эти символы в соотв с текстовой строкой... В отличие от классических шрифтов, такие могут быть разноцветные, с тенями и пр. плюшками... Изменено 6 июля, 2023 пользователем mantech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EdgeAligned 81 7 июля, 2023 Опубликовано 7 июля, 2023 · Жалоба 12 часов назад, x893 сказал: Структурой Ну разве что. А в остальном - те же самые байты. Растровое изображение обычно имеет вначале заголовок с описанием евоных параметров - размеры в пикселях, формат пикселя (кол-во байт на пиксель - цветовая модель). Картинку без прикрепленного к ней описателя параметров использовать весьма несподручно. Разве что если все картинки в проекте одинакового типа и размеров. Растровый шрифт так же имеет заголовок с описанием, точная структура которого будет отличаться в зависимости от ПО, "нарезавшего" шрифт. Но в целом, структура та же самая - заголовок и массив пиксельных данных. Разноцветные шрифты - я не видел, чтобы кто-то их использовал. Потому как цвет "чернил" при выводе символа накладывается по черно-белой маске, она используется как альфа-канал. Для шрифтов со сглаживанием маска имеет несколько градаций серого. Общее свойство этих двух типов данных - картинки и шрифты - это указатель на их начало и кол-во байт массива. Конечно, когда юный программист не очень то смышлен, для него сложно самостоятельно написать требуемое действие. Тут уж... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x893 60 7 июля, 2023 Опубликовано 7 июля, 2023 · Жалоба 3 hours ago, EdgeAligned said: Ну разве что. А в остальном - те же самые байты. Растровое изображение обычно имеет вначале заголовок с описанием евоных параметров - размеры в пикселях, формат пикселя (кол-во байт на пиксель - цветовая модель). Картинку без прикрепленного к ней описателя параметров использовать весьма несподручно. Разве что если все картинки в проекте одинакового типа и размеров. Растровый шрифт так же имеет заголовок с описанием, точная структура которого будет отличаться в зависимости от ПО, "нарезавшего" шрифт. Но в целом, структура та же самая - заголовок и массив пиксельных данных. Разноцветные шрифты - я не видел, чтобы кто-то их использовал. Потому как цвет "чернил" при выводе символа накладывается по черно-белой маске, она используется как альфа-канал. Для шрифтов со сглаживанием маска имеет несколько градаций серого. Общее свойство этих двух типов данных - картинки и шрифты - это указатель на их начало и кол-во байт массива. Конечно, когда юный программист не очень то смышлен, для него сложно самостоятельно написать требуемое действие. Тут уж... Вот хороший, развёрнутый ответ для ТС. + Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 50 7 июля, 2023 Опубликовано 7 июля, 2023 · Жалоба 13 часов назад, EdgeAligned сказал: Конечно, когда юный программист не очень то смышлен, для него сложно самостоятельно написать требуемое действие. Тут уж... Да уж, тут уж ... Надо начинать с чего-то попроще тогда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться