CADiLO 12 26 октября, 2022 Опубликовано 26 октября, 2022 · Жалоба Не соглашусь с тем что починили. Проверяли на: A7672E, прошивка A011B04A7672M7_F_A7672E-FASE_V101210811 A7682E, прошивка A011B04A7682M7_A7682E_V102210927 Оператор: Киевстар. Выдача ответов только в национальной кодировке, переключения на транслит нет и не будет. При этом все те же действия на SIM800C и SIM7600E работают корректно. На "Водафон-Украина" проблему побороли переключением на транслит. Так что консерваторию точно нужно ремонтировать 🙂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey190 2 27 октября, 2022 Опубликовано 27 октября, 2022 · Жалоба В 29.09.2022 в 15:40, Alt.F4 сказал: Здравствуйте. Каким образом можно осуществить USSD запрос? Используемая ранее команда не работает. Проверили на разных SIM-картах разных операторов, результат одинаковый, в SIM800C на этих же карточках все работает... [15:37:00] Recv: AT+CUSD=1,"*100#" [15:37:00] Recv: [15:37:00] Recv: +CME ERROR: Operation not supported #100# не пробовали? в МТС запрос для М2М устройств, ответ латиницей. других операторов не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 31 января, 2023 Опубликовано 31 января, 2023 · Жалоба Для А7682Е вышла прошивка с исправлениями - запрашивайте у своего дистрибьютора. * Fixed the issue: USSD returns in hex. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 1 февраля, 2023 Опубликовано 1 февраля, 2023 · Жалоба 23 часа назад, CADiLO сказал: Для А7682Е вышла прошивка с исправлениями - запрашивайте у своего дистрибьютора. Версия B05?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 1 февраля, 2023 Опубликовано 1 февраля, 2023 · Жалоба Да, A011B05A7682M7_A7682E_V102210927 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 11 августа, 2023 Опубликовано 11 августа, 2023 · Жалоба Обновляемся до B09 и снова USSD не работают, ни в GSM, ни в LTE... Но как оказалось, только с одним оператором, два других отдали ответ в UCS2 и транслите, hex уже не отдает, как было в B04. В AT_Command_Manual_V1.09 добавили в описание AT+CUSD команду отключения IMS: AT*IMSRCFG="SWITCH",OFF Но судя по ответу модема *IMSRCFG: "switch","on", команда не работает (пробовал с верхним и нижним регистром). Только после AT*IMSCFG=SWITCH,OFF (команда от дистрибьютора, кому-то помогла отправлять SMS) модем отдал *IMSRCFG: "SWITCH","off", но не совсем понятно в чем отличие этих команд, или это одно и тоже в разном написании? Однако с одним оператором никак, либо ERROR в ответ, либо тишина. Пробовал в различных комбинациях, перед AT+CUSD и после, бесполезно [23:38:32] Send: at*imsrcfg="switch",off [23:38:32] Recv: [23:38:32] Recv: *IMSRCFG: "switch","on" [23:38:32] Recv: [23:38:32] Recv: OK [23:38:36] Send: AT+CUSD=1,"*100#",15 [23:38:36] Recv: [23:38:36] Recv: ERROR [23:43:36] Send: AT*IMSCFG=SWITCH,OFF [23:43:37] Recv: [23:43:37] Recv: OK [23:43:42] Send: AT*IMSRCFG="SWITCH" [23:43:42] Recv: [23:43:42] Recv: *IMSRCFG: "SWITCH","off" [23:43:42] Recv: [23:43:42] Recv: OK [23:43:48] Send: AT+CUSD=1,"*100#",15 [23:43:48] Recv: [23:43:48] Recv: ERROR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 12 августа, 2023 Опубликовано 12 августа, 2023 · Жалоба Оператор у которого не работает это А1 ? Проверьте - Ваш тарифный план позволяет USSD запросы ? *100# - ваш баланс (доступен для тарифных планов Социальный, Пенсионный, Победа, Стартовый, Удобный, Лето зовет). Абоненты других тарифных планов могут получить информацию в приложении Мой А1 или Личном кабинете. Если да, свяжитесь с оператором и уточните как переключить ответы на UCS2 или транслит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 12 августа, 2023 Опубликовано 12 августа, 2023 · Жалоба МТС, А1 и его отдельный т/п без абонентской (который регистрируется только в 2G, хотя может это зависит от локации), работают. Не работает life, но интересно, что на несуществующий запрос отвечает +CUSD: 2,"System Failure",0, а на все другие только делает попытки (судя по трели в колонках), но никак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 15 августа, 2023 Опубликовано 15 августа, 2023 · Жалоба Отчитываюсь: последние дни стенд не отключал, запросы автоматом осуществлялись каждые 30 минут, и о чудо, сегодня начал приходить ответ от life. Возможно ли такое, что модем не мог обработать какой-либо невалидный символ от оператора? Есть вероятность, что обновился рекламный текст в USSD ответе. P.S. Оператор отдает USSD ответ в транслите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 16 августа, 2023 Опубликовано 16 августа, 2023 · Жалоба Проверьте один нюанс. Перед запросом переведите модуль в режим - только 2G. Сделайте запрос. Если все работает, проверьте в - только 4G Напишите результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 16 августа, 2023 Опубликовано 16 августа, 2023 · Жалоба Пробовал делать запрос в режиме AT+CNMP=13, результат был тот же. В AT+CNMP=2 модем при запросе автоматически переключается в 2G и обратно, если судить по статусу регистрации [5:10:53] Recv: AT+CUSD=1,"*100#",15 [5:10:53] Recv: [5:10:53] Recv: [5:10:53] Recv: OK [5:10:58] Recv: [5:10:58] Recv: +CEREG: 0 [5:10:58] Recv: [5:10:58] Recv: +CGREG: 0 [5:10:59] Recv: [5:10:59] Recv: +CSQ: 28,0 [5:11:03] Recv: [5:11:03] Recv: +CEREG: 1 [5:11:03] Recv: [5:11:03] Recv: +CGREG: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 17 августа, 2023 Опубликовано 17 августа, 2023 · Жалоба >>> обновился рекламный текст в USSD ответе. А реклама там с какого перепуга??? У меня в таком формате ответы, а реклама отдельно валится. И кстати - если пытаетесь использовать разговорный пакет для М2М, то не советую делать эту глупость. Операторы делают все чтобы выпихнуть клиентов на специальные пакеты для "железок". Поэтому могут тупо определять что это не смартфон или планшет и обрубать сервисы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 71 17 августа, 2023 Опубликовано 17 августа, 2023 · Жалоба 14 минут назад, CADiLO сказал: Операторы делают все чтобы выпихнуть клиентов на специальные пакеты для "железок". Поэтому могут тупо определять что это не смартфон или планшет и обрубать сервисы. А как же кнопочные телефоны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 17 августа, 2023 Опубликовано 17 августа, 2023 · Жалоба Та хоть с номеронабирателем. Через STK запрашиваем наличие индикатора и клавиатуры или точную модель. Как вариант - реакцию человека на сообщение из STK меню. Если этого там нет, то это модуль и "гуляй Вася" Это самое простое. А так у оператора есть множество способов отличить где стоит карточка. Не задумывались почему в некоторых пакетах есть безлимит на интернет на планшете и запрет ставить такую карту в роутер или расшаривать инет. И как это определяется оператором. Все очень просто - есть так называемый SimToolKit (STK) - выполнение операций процессором карточки по командам оператора. То что предлагают вам в меню услуг и развлечений, это малая доля того что умеет STK. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 17 августа, 2023 Опубликовано 17 августа, 2023 · Жалоба В нашей деревне нет для физлиц тарифов для устройств (лайф 2 года назад выделил задорого, что можно считать его и нет), только для юрлиц тарифы телематики доступны еще с 2010. P.S. Жаль в новые модемы (A7682E и т.п.) не добавили функции работы с STK, как было в предыдущих сериях SIM800C и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться