Перейти к содержанию
    

33 минуты назад, GenaSPB сказал:

Ну хоть Eclipse имеет встроенный редактор/просмотрщик - но тормозной даже на этом 0.5 мегабайта

Ну дык а что вы хотели - мода кодить на интерпретируемых языках еще не то сделает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


UART_DLH;0x04;UART Divisor Latch High Register
UART_IER;0x04;UART Interrupt Enable Register
UART_IIR;0x08;UART Interrupt Identity Register
UART_FCR;0x08;UART FIFO Control Register

Как я и предполагал - эрзац. А доступ к регистрам? А поля в регистрах? А их размер? А доступ к ним Rd\Wr?
Там в спецификации .svd - застрелиться, сколько полей\параметров.
Вот потому и спрашивал, думал, что кто-то придумал как правильно, подробно и быстро )-8Ж
Похоже, "настоящие" .svd не из RefMan-а делаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кому надо могут дополнить...  я на этом эрзаце уже запустил проект.

Считаю более удобным чем файл с набором смещений и read32 write32

ситаксис описания полей могу предложить

Изменено пользователем GenaSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому нужно... Скомпилировал одну из конфигураций своего проекта как тест имеющегося на плате микрофона.
Устройстов выгдялит после подключения как USB радиоприемник и USB CDC. Аудиоустройство появляется отключенным, в Windows надо его вручную разрешить.
allwinner_t113_s3_mq-r-mike.zip

Изменено пользователем GenaSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/10/2022 at 1:15 AM, GenaSPB said:

Начал готовить запуск на голом железе Allwinner T113-S3

НА данный момент удалось из даташита сделать вот такой CMSIS header

 

Геннадий, можно такой вопрос?  где Вы нашли тот даташит, в котором описаны регистры, кроме тех, что есть в T113-S3_User_Manual_V1.3_.pdf ? Имеются в виду регистры с базовыми адресами  в диапазоне 0x05000000 - 0x05438000, например G2D_TOP_BASE и прочие? Спасибо. За хидеры отдельное спасибо.

Изменено пользователем nanorobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20230201_223835.thumb.jpg.43ce51b69e5cf0404c046290b55f6780.jpgИз линуксовых исходников. Пользователь с этого форума repstosw помогал.
На основании анализа того что делал линуксовый драйвер, сделана своя версия bitblt API с color key и stretch - src/display/framebuf.c . Заполнение прямоугольников тоже там.
Кстати, в репозитории в бранче develop обновляется состояние.

В доке на процессоры v853, v851 описано USB

Изменено пользователем GenaSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nanorobot сказал:

где Вы нашли тот даташит, в котором описаны регистры, кроме тех, что есть в T113-S3_User_Manual_V1.3_.pdf ?

Для дисплея у аллвиннера есть отдельный даташит по DE2.0..

Allwinner_DE2.0_Spec_V1.0.pdf

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да но он в прямую не подходит для использования с t113-s3. Другие смещения регистров. Но принцип понять помогает.  Как и интерпретировать биты. Формально у нашего процессора DE, но не 2.0. А блок G2D явно нигде не описан, отдельные блоки похожи на применённые в DE

Изменено пользователем GenaSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инициализировал LTDC в плате Mango MQ-Dual с опорой на проект увжаемого GenaSPB. На изображении наблюдаются артефакты в виде горизонтальных черных линий. При повторении процедуры рисования количество артефактов уменьшается, и в конце концов пропадают совсем. 

Если фреймбуфер был предварительно инициализирован каким либо цветом, артефакты имеют цвет инициализации.  При инициализации буфера(используя memset()), артефактов не появляется. Картинку рисую просто записывая в память, без использования G2D, или чего либо еще.

ltdc2.png

Изменено пользователем nanorobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, nanorobot said:

На изображении наблюдаются артефакты в виде горизонтальных черных линий. При повторении процедуры рисования количество артефактов уменьшается, и в конце концов пропадают совсем. 

Это из-за кэша. Нужно clean dcache перед отправкой в видеопамять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, вот тут тест G2D, фото которого выше выложено.
https://github.com/ua1arn/hftrx/blob/19d55675e41a5fd84ca6befb42b7a0ce6505aa82/src/tests.c#L6506

 

Изменено пользователем GenaSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, repstosw сказал:

Это из-за кэша. Нужно clean dcache перед отправкой в видеопамять.

Проще видеопамять определить в режим буфера, тогда можно без манипуляций с кэшем, все-равно туда только писать, а буфер делает запись такой же быстрой, как кэш, но это не кэш))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, mantech said:

Проще видеопамять определить в режим буфера, тогда можно без манипуляций с кэшем, все-равно туда только писать, а буфер делает запись такой же быстрой, как кэш, но это не кэш))))))

В своих проектах так и делаю.

Ответ был автору вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, repstosw сказал:

Ответ был автору вопроса.

ЗЫ. Смотрю, народ потихоньку начинает на "китайцев" переходить, оказывается, не так страшен черт... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...