Перейти к содержанию
    

Нужна помощь с написанием скрипта

52 минуты назад, teap0t сказал:

А вот не получается.

Пады с типом "die" размещаются. Но и всё. Это то, с чего я начинал, почитав документацию. Я не могу поменять тип. Упёрся и затих, ибо других дел было много. Но, т.к. задача никуда не делась, решил воззвать к сообчеству.

У меня не получается даже на другой die поменять. Где-то есть блокировка?

Вам для начала надо бы научиться логически мыслить :)

1. Тип есть:

- у падстека

- у ячейки

2. Ментор жестко отслеживает совпадение типов - защита от дурака.

Значит:

- импортируем в ячейку типа Die, падстеки типа die

- меняем тип ячейки на Connector (или что-то другое)

- меняем падстеки

4 часа назад, Roman53 сказал:

Вот еще вариант, сорри за навязчивость. 1. Поднимаю проект в Аллегро.(см capture Allegro)

2. при помощи встроенной утилиты extracta выношу нужные ASCII файлы (см allegro_ ASCII.JPG)

3. Поднимаю программу Camcad PCB Translator и импортирую туда полученные из Аллегро файлы (см.camcad_pcb tranlator.JPG)

4. В Camcad pcb translator делаю экспорт в нужную мне программу, в данном случае - Ментор и получаю hkp файлы (см. mentor_ASCII.JPG)

5. Создаю в Менторе новый проект и импортирую туда полученные из Camcad файлы. (см. MENTOR.jpg)

Все, плата перетранслирована вместе с компонентами, они находятся в локальной библиотеке, из которой легко вытащить в любую центральную.

Вся операция заняла меньше времени, чем я пишу это сообщение, зато у меня куча готовых компонентов абсолютно идентичных тем, что в Аллегро.

Можно сделать гораздо проще и без применения доп. программ.

Используется менторовский транслятор Allegro_to_Xpedition.

1. В Allegro запускается скрипт, в результате работы которого получается плата в формате Xpedition.

Кроме того в получившейся папке лежат и указанные Вами файлы *hkp.

2. В Library Manager можно напрямую из этой платы импортировать падстеки\ячейки\компоненты.

Или импортировать из hkp.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 11/23/2021 at 4:24 PM, teap0t said:

Допускаю, что я криворукий, но это именно то, что мне было нужно, и чего я не смог добиться. И сейчас, глядя на ваши картинки, повторить не смог. Максимум, что получалось

После создания Pin-Die в Padstack editor вам нужно обязательно закрыть ПОЛНОСТЬЮ cell editor для того чтобы он считал новые Padstack затем открыть и заменить.
P.S. Это бесящий менторовский косяк, который не умеет динамически подгружать новую инфу в Cell Editor. Для загрузки изменений нужно переоткрыть Cell Editor полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К своему стыду я так и не научился пользоваться внутренним транслятором, он затыкается на каком-то этапе и не дает идти дальше, поэтому использую то, что получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыслить логически быстро отучает Каденс. Так что лучше по инструкции

Итак.

Quote

1. Тип есть: - у падстека - у ячейки

Отлично. Про падстек понятно. А ячейка - это, вероятно, "cell"? А где у неё свойства?

image.thumb.png.891e387215df6a83c8b144bfa49f2723.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, teap0t сказал:

Мыслить логически быстро отучает Каденс. Так что лучше по инструкции

Итак.

Отлично. Про падстек понятно. А ячейка - это, вероятно, "cell"? А где у неё свойства?

 

2021-11-25_10-49-41.thumb.png.b4aae348a4eae2e8f2705b44b66a3cd8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашёл этот диалог. Но смена значения в поле "Package Group" на редактируемость никаких видимых воздействий не оказывает. Я попробовал скопировать cell. Копия есть, но она наследует все свойства оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось. Промежуточный итог.

1. Заводим рабочую библиотеку, дабы чего в боевой конфигурации не испортить. У меня это простое копирование каталога "template_lib", в котором уже есть контактные площадки нужного вида.

2. Делаем два падстека. Один с типом "Pin - Die". Дабы не плодить сущности назовём его "die". Этот падстек будем использовать для задания позиций выводов на футпринте.

image.thumb.png.363f30b9708b323778a2c084a24ac5b2.png

3. Второй падстек с типом "Pin - SMD". Его надо назвать так же, как и предыдущий, но с подчёркиванием на конце. Его будем использовать для подмены падстека для полного снятия ограничений на тип контактной площадки.

image.thumb.png.ae1a8842241dc1e4fd43291be50472bf.png

4. Заводим новый футпринт.

image.thumb.png.e268a1446bd122979ffce9274c73305a.pngimage.thumb.png.04eca00fc35758f2a4f942de71834b18.png

5. После нажатия на кнопку "Next>>" запускается Cell Editor.

image.thumb.png.c38653a836161f4526f1c542f9851f56.png

 

Изменено пользователем teap0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промежуточный итог - продолжение.

6. Запускаем "Place->Die Wizard".

image.png.86df482582325ec52f00dd90f27586d3.png

В котором заполняем путь к файлу координат, формат записи (для выходного файла Каденса это "Имя вывода", "тип контактной площадки", X, Y, разделитель "запятая") и жмём "Refresh" (две зелёные стрелочки по кругу).

image.thumb.png.c1ab997be27b18d1d6f87f0bc15d253b.pngimage.thumb.png.b518e5eb75d939779e80ec7ef7efac4e.png

7. Получаем результат. На этом этапе из-за нестандартных номеров выводов приходится выделять все выводы в окне "Place Pins" и удалять их, а потом жать "OK" в визарде.

image.thumb.png.0ff6c123320334553e6c14c2fd8bcc2f.png

На данный момент у нас есть контактные площадки типа Die, с которыми ничего далать нельзя. Зато расставлены они правильно.

 

Изменено пользователем teap0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промежуточный итог - Продолжение.

8. Теперь самое время сохраниться.

9. Импортируем графику

image.thumb.png.1dc1edea26ecdb558e1f68edb41b218e.pngimage.thumb.png.97f1690debc510e1d82559bb3360463d.png

Выходим из Cell Editor. Теперь надо поменять тип футпринта.

Изменено пользователем teap0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промежуточный итог - Продолжение.

10. Опять запускаем Cell Editor, но уже из окна библиотеки.

image.thumb.png.ccc00f5c7f6175f7027f0c9e1a4a5ba4.pngimage.thumb.png.d23bf8e396109840466c3c99132cb217.png

Меняем "Package Group" с того, что было исходно (General) на что-то иное, например "Connector", а  "Mount Type" на "Surface".

11. Вновь запускаем футпринт на редактирование. Через диалог "Place->Pin" попадаем в окно свойств контактных площадок, где можно выбрать SMD вариант.

image.png.1dc63768c7a7fbbacf81b5b047f0b9d7.png

Ну, собственно, всё. Вон они паскуды квадратные.

image.thumb.png.12a9976b7cf32b883b2afb4231359d60.png

 

1510800101.dxf pins.csv 1510800101.csv 1510800101_sd.pdf 1510800101.dra

 

Изменено пользователем teap0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершая тему.

11. Теперь можно завести контактную площадку под монтаж в отверстие, изменить "Mount Type" футпринта на "Through"...

image.png.b3d06a1b506408b2f68b700e0ec331bb.png

...И можно менять контактные площадки на требуемые изначально. Хотя, возможно, промежуточный вариант с SMD здесь не нужен.

image.thumb.png.f2d471db00c178c3cc27072d13099f6f.png

12. Без промежуточного SMD не получается. Но, ничего. Схема работает.

Изменено пользователем teap0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, teap0t said:

Завершая тему.

11. Теперь можно завести контактную площадку под монтаж в отверстие, изменить "Mount Type" футпринта на "Through"...

image.png.b3d06a1b506408b2f68b700e0ec331bb.png

...И можно менять контактные площадки на требуемые изначально. Хотя, возможно, промежуточный вариант с SMD здесь не нужен.

image.thumb.png.f2d471db00c178c3cc27072d13099f6f.png

12. Без промежуточного SMD не получается. Но, ничего. Схема работает.

 

И чем это быстрее трансляции? За одну трансляцию Вы получаете все футпринты, которые есть на плате в Аллегро, а здесь метод, хоть и неплохой, но больно уж громоздкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Roman53 said:

И чем это быстрее трансляции? За одну трансляцию Вы получаете все футпринты, которые есть на плате в Аллегро, а здесь метод, хоть и неплохой, но больно уж громоздкий

Так нету же платы. Я библиотеками заведую. Надо компоненты делать. Но указанный вами способ взял на карандаш.

Способ после третьего прогона очень быстро проскакивать начинает.

fillу спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, teap0t said:

Так нету же платы. Я библиотеками заведую. Надо компоненты делать. Но указанный вами способ взял на карандаш.

Способ после третьего прогона очень быстро проскакивать начинает.

fillу спасибо.

Так тоже не проблема, накидал в brd компоненты, которые нужно перетранслировать, и вперед)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...