Перейти к содержанию
    

Кто нибудь смог создать графический интерфейс в TouchGFX для своей платы ?

Друзья,

Все мы знаем, что TouchGFX может легко создавать крутые графические интерфейсы, но только для своих плат Discovery.

У меня своя плата на STM32H743 и дисплей подключен по LTDC.

Хотелось бы понять как это сделать для своей платы. Должна же быть какая-то методика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TOG сказал:

но только для своих плат Discovery.

 

3 часа назад, TOG сказал:

как это сделать для своей платы. Должна же быть какая-то методика.

А в чем разница? Схема подкл. дисплея и памяти скорее всего референс, взядый с дискавери, тогда в чем проблема??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня получилось без всякой методики

STM32H747 (видеобуфер до 512K) - MIPI - Дисплеи разные 360x360, 454х454 с тачем

Ну и TouchGFX для рисования/отображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 10/27/2021 at 10:02 PM, x893 said:

У меня получилось без всякой методики

STM32H747 (видеобуфер до 512K) - MIPI - Дисплеи разные 360x360, 454х454 с тачем

Ну и TouchGFX для рисования/отображения.

У Вас микроконтроллер точно такой-же как на плате DISCOVERY или в другом корпусе ?

 

On 10/27/2021 at 7:19 PM, mantech said:

 

А в чем разница? Схема подкл. дисплея и памяти скорее всего референс, взядый с дискавери, тогда в чем проблема??

Проблема в том, что есть у ST отладочная плата STM32H743XI-DISCO на микроконтроллере STM32H743XIH6(TFBGA240+25), а на мое плате установлен микроконтроллер STM32H743ZGT6 (LQFP144). 

И я не понимаю как мне адаптировать проект, который создает TouchGFX под мой контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, TOG said:

У Вас микроконтроллер точно такой-же как на плате DISCOVERY или в другом корпусе ?

Делал для BGA. Для STM32F746-disco. Разницы в типе корпуса нет.

Тач разных сорта 3 было. TouchGFX не сильно к железу привязан.

Да и LVGL есть открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрался.

Главное, что я понял это не использовать связку TouchGFX и STM32CubeIDE.

Похоже ST'шники что-то напортачили и код созданный TouchGFX не компилируется в CubeIDE, зато прекрасно компилируется в Keil.

Порядок действий такой:

1. Запустить CubeMX

2. Создать проект под свое железо

3. Убедиться, что SDRAM работает и содержимое видеобуфера отображается на дисплее.

4. Подключаем в CubeMX software pack "X-CUBE-TOUCHGFX" и в его настройках ставим следующее:

Interface: LTDC

Framebuffer pixel format(LTDC): RGB565

Framebuffer strategy: Single buffer

Buffer allocation: By address

Start address: 0xC0000000 (начало банка-1 SDRAM)

Application tick source: LTDC

Жмем Generate code

Не забываем вставить в сгенерированный код нашу самописную функцию SDRAM_Init_Sequence (под конкретную модель SDRAM).

Запускаем и видим GUI созданный в TouchGFX.

Keil рулит ;)

 

Изменено пользователем TOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, TOG said:

не использовать связку TouchGFX и STM32CubeIDE

Я использовал и всё прекрасно компилируется и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...