ViKo 1 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 · Жалоба Вот такой разъём попался в интернете. Написано: Voltage - Maximum 14V DC Почему так мало? Чем определяется? 0643330100_PCB_HEADERS.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vervs 39 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 · Жалоба 12 minutes ago, ViKo said: Почему так мало? Чем определяется? вероятно условиями эксплуатации - влага, соли и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 · Жалоба Вот еще один. Здесь напряжение 24 V. П. 0.6 B. И в то же время указано в 0.8 2.1, 2.2 Insulation resistance, Dielectric strength (в чём разница?), и там в условиях даны 500 V, 1000 V. Они же тоже в рабочих условиях задаются. Так, если изоляция 500 V выдерживает, то почему контакт не выдерживает? ENG_SS_108-20235_A5.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 45 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 · Жалоба Напряжение бортовой сети автомобиля 12В -14 при работающем моторе, и 24 для грузовиков. Для таких разьемов очень жесткие требования по климатике, в частности по погружению в соленую воду ( соль от химической обработки гололеда) и производитель не хочет заморачиваться с тестами и надежностью на более высокие напряжения- там и контакты надо разносить в пространстве, и более хитрый рельеф пластика делать чтобы мостики проводящие от затекшей жижи не образовывались. Знакомые как то нарвались с этим при использовании форсунок с прямым впрыском топлива (GDI)- там высокие напряжения после буста до 85-120В и на сертификации начались проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 · Жалоба То есть, проблема в том, что возможна проводимость по поверхности? А свойства изоляции определяют внутреннее качество разъёма. 11 минут назад, khach сказал: Знакомые как то нарвались с этим при использовании форсунок с прямым впрыском топлива (GDI)- там высокие напряжения после буста до 85-120В и на сертификации начались проблемы А как они решились применять не по документации? И как вышли из положения? Ну, и, поскольку в авто 12-14 V, то работать без никакого запаса выглядит пугающе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 45 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 · Жалоба Отдельный модуль высоковольтных драйверов форсунок с соответствующими разьемами и кучей геморроя по надежному соединению низковольтных управляющих линий с ECU. А сейчас в связи с массовым распространением высоковольтных ( 400В и более ) гибридов с этими автомобильными разьемами вообще полный бред твориться- куда можно высокое подавать, куда нельзя никто понять не может, при этом попадание высокого напряжения - это не постоянно, а вероятный аварийный режим. Или вопрос, какие разьемы ставить на BMS ( battery managment system). Встречал кучу вариантов с нарушением спецификации даже у брендов. Типа разьем на 48В а использован в BMS на 400. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 · Жалоба Вопрос про авто на 24 V. Но в нём есть и много большие напряжения. А вот еще документ. На стр. 22 такой же 64333 разъём, но в нём уже 250 VAC, а DC нет. Если предположить, что это тот же самый разъём, возможно ли такое расхождение 14 VDC - 250 VAC? 1130000014533070.173670060630478430.1.2.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oymyacon 0 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 · Жалоба А может лучше у Molex и спросить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 · Жалоба 9 часов назад, ViKo сказал: Почему так мало? Чем определяется? Проводами, что в разъём прессуются . Вы понимаете разницу меж ПВАМ VS МГШВ ... ? 8 часов назад, ViKo сказал: Ну, и, поскольку в авто 12-14 V, то работать без никакого запаса выглядит пугающе. В "авто" критичен диаметр жгута электропроводки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 · Жалоба Спросить у Molex - дельный совет. Сделаем. Что касается диаметра провода, то как он влияет на рабочее напряжение, видимо, знает только destroit. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 · Жалоба 22 hours ago, ViKo said: Вопрос про авто на 24 V. Но в нём есть и много большие напряжения. А вот еще документ. На стр. 22 такой же 64333 разъём, но в нём уже 250 VAC, а DC нет. Если предположить, что это тот же самый разъём, возможно ли такое расхождение 14 VDC - 250 VAC? 1130000014533070.173670060630478430.1.2.pdf 7.37 MB · 6 downloads Видимо так они хотят ограничить мощу искры. На переменке искра не поддерживается дольше 10 мс. А на постоянке она в 10..20 раз дольше, вот в 20 раз они и подняли допустимое напряжения для AC. Слишком мощная искра вызовет залипание контактов. У них и так всего 20 циклов. Какие-то очень нежные однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven 11 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 · Жалоба 6 minutes ago, AlexandrY said: Видимо так они хотят ограничить мощу искры. Прошу прощения, но какая может быть искра при наличии хорошего электрического контакта (сопротивление контакта - 8 мОм макс)? Кстати, а откуда такие допустимые токи на контакт (6 А макс)? Размерами они совпадают со всем известными IDC 0.1", а там вроде как порядка 1 А макс, если не ошибаюсь? Более качественное соединение с мЕньшим сопротивлением контакта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oymyacon 0 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 · Жалоба 55 minutes ago, Raven said: Прошу прощения, но какая может быть искра при наличии хорошего электрического контакта (сопротивление контакта - 8 мОм макс)? При горячем соединении/разъединении ещё как может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 45 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 · Жалоба Для автомобильных применений еще очень сильно влияет способ заделки провода в ответную фишку. В каталоге Молех обратите внимание на individual sealed pin - пины с раздельным уплотнением проводов. Сам разьем герметизируется уплотнением по периферии. Надо различать допустимые напряжения при НУ ( нормальных условиях) и при всем диапазоне внешних условий эксплуатации автомобиля. А если это предполагается ставить в авиационный ECU где пониженное атмосферное давление возможно- то все еще хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 · Жалоба 12 часов назад, ViKo сказал: видимо, знает только destroit. Ну да, что лудит Виктор Константинович в Минске знаю только = я ...могу озвучить ВСЕМ, с вашего разрешения . Я-же имею схожую тему в РЖД в России ... на каждый разъём-провод-чих нужен ДОПУСК фирмы производителя комплектующих . В-вашем-же случае на разъём стоимостью 20$/штука фирма "молекс" поставила допуск = 14-ть вольт ...а-и-всё . Почему 14-ть ? Никто вам не ответит, но использовать на другое ( 100 вольт) напряжение прямой путь на паперть . Привыкай-те жить по правилам ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться