Перейти к содержанию
    

18 minutes ago, ViKo said:

Из User Manual на TC299:

Что-то с математикой у Инфинеона хреновато. Не получается 256 МБ. Вообще, документация оставляет желать лучшего.

2^24 адресов адресуют не байты, а 32-ух битные слова, т.е. каждый адрес адресует сразу 4 байта.

Отсюда 64 мегаадресов х 4 байта = 256 МБайт данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimka76 сказал:

2^24 адресов адресуют не байты, а 32-ух битные слова, т.е. каждый адрес адресует сразу 4 байта.

Отсюда 64 мегаадресов х 4 байта = 256 МБайт данных.

Вы на калькуляторе посчитайте. И текст английский перечитайте. Умножать на "three", небось, умеете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, DDR SDRAM к TC299 подключить можно? Или только SDRAM? Информация в User Manual слишком скудная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё оказалось еще хуже. Из errata документа:

Цитата

EBU_TC.025  Connection of SDRAM Devices not supported
SDRAM devices (corresponding setting BUSRCONx/BUSWCONx.AGEN = 8 D )
cannot be supported by the EBU as timing of the interface signals cannot be
guaranteed. 
Workaround
The use of e.g. PSRAM as an alternative is suggested.

Меня удивляет несоответствие требований в автомобильной технике и качества документации и самого семейства процессоров TC2xx. Не осилили SDRAM интерфейс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то. Изначально подключение SDRAM было предусмотрено. И до сих пор в User Manual описывается. И только в Errata sheet написали "не гарантируются времена". И с тех пор за 3 года никто не удосужился отредактировать UM. 

А в UM на  TC3xx SDRAM уже нет. 

В общем, сплошное разочарование. TMS570 выглядит намного симпатичнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16.07.2020 в 16:41, Vasily_ сказал:

Возможно, он разрешен к применению в блоках управления двигателем авто?

А что там за требования такие критические? В худшем случае заглохнет движок, не самолет же, падать некуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В худшем случае заглохнет движок, не самолет же, падать некуда...


в потоке, на автобане (у нас даже 130 км/ч), без переключения на "нейтралку"... ну да... перспективочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще есть перекрестки, ЖД переезды и прочие удобные и безопасные для внезапной остановки места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, aaarrr said:

А еще есть перекрестки, ЖД переезды и прочие удобные и безопасные для внезапной остановки места...

А внезапной остановки не будет - момент инерции пока ещё не отменили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mantech сказал:

А что там за требования такие критические? В худшем случае заглохнет движок, не самолет же, падать некуда...

А почему только "заглохнуть", а например не пойти в разнос или не зациклиться в каком-то режиме? При сбое узлов МК может быть что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, haker_fox said:

А внезапной остановки не будет - момент инерции пока ещё не отменили)

Торможение будет внезапное, которое на малой скорости (тот же ЖД переезд) обязательно приведет к остановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, aaarrr said:

Торможение будет внезапное

В данном случае просто обязан отказать блок управление тормозами. Благо, будет сделан подобно ЭБУ) Сорри за оффтоп)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, haker_fox said:

В данном случае просто обязан отказать блок управление тормозами.

Остановившегося двигателя вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Obam сказал:

в потоке, на автобане (у нас даже 130 км/ч), без переключения на "нейтралку"... ну да... перспективочка...

Т.е. раньше, ну когда никаких ЭБУ не было, а был простейший распределитель и катушка зажигания они не имели права выйти из строя в потоке на автобане?

Мое мнение - требование тут должно быть по температуре, т.к. она явно будет больше 85град комм. диапазона, а что касается сбоеустойчивости, то пока ничего лучше резервирования не придумали, а т.к. тут нет требования в резервировании, то все эти плюшки (несколько ядер и пр...) больше для успокоения совести, ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...