Перейти к содержанию
    

Автоматическое переключение АКБ

41 минуту назад, Siompc сказал:

Мне хочется сделать правильно. Опять буду перечислять причины, почему так нельзя сделать.

Первая. Я хочу, что бы дольше прослужили аккумуляторы. Если ставить диоды, то на автомобильном в сумме с длинной провода падение будет около 0.85 вольт.

Второй момент - напряжение разряда акб до срабатывания защиты так-же уменьшается на напряжение падения диода (поправьте меня, если ошибаюсь)

Третье. Сам контроллер в момент потребления нагрузки использует заряд с акб. Как он его возьмет с диодом?

Складывается такое ощущение, что вы пытаетесь сделать из меня дурака. 

1. При чем тут срок службы аккумуляторов? "Длина" пишется с одним "Н" так провод заметно короче. Если в проводе падение при 2А 0.6 вольта, и вас это беспокоит, то возьмите провод потолще.  От реле он больше сечением не станет.
2. Вы о какой такой "защите" говорите? Кто, что , от чего защищает? Зарядный контроллер выдает ЭДС, ток автомобильный аккумулятор сам отрегулирует.  При чем тут диод?
3.Контроллер у вас питается от панели и основного аккумулятора. При чем тут диод, если он стоит совсем в другой цепи?
4. Да, определенное впечатление складывается.... А вы , случайно, зарядный контроллер не самостоятельно изготовили? Вы достаточно хорошо знаете что такое аккумулятор, как меняются в нем напряжения и токи в процессе заряда-разряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/29/2020 at 3:36 PM, Siompc said:

Панель не дорогая на 18 ватт, но даже при пасмурной погоде вечером выдает 2-3 ватта.

Почитал... - вообще - цирк... - буря в стакане воды и ловля блох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Siompc сказал:

я не схемотехник. И не могу составить схему импульса обратной полярности при отключении крокодилов

Вам было предложено двухобмоточное поляризованное реле и от его двух обмоток протянуть два провода до двух кнопок, находящихся в тех же координатах, что и "крокодилы". Обе кнопки разумеется замыкают на тот из "крокодилов", который общий провод (обычно это минус). Соответственно, на стороне ЗУ обе обмотки реле подключены к противоположному контакту питания, т.е. к "плюсу" ЗУ, если тот "крокодил" "минус". Для контроля подачи сигналов можно последовательно с кнопками поставить светодиоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Siompc said:

Именно такую схему, только менее красивую, я привел в первом посте )

Вот сейчас обидно было. Именно такую, да.

Схема на поляризованном реле, предложенная Plain устно:

1418732632_2.png.a6cb2c6306d63719ef97f972788f79d1.png

Отличие схемы — кнопки не работают, пока не подключен АКБ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Siompc said:

Я знаю о диоде шоттки. А вы не знаете, что помимо этого есть еще длинна провода. Падение на шоттке плюс около 0.55 на проводе. Будет 0.85. Прочитайте предыдущие посты, прежде чем в очередной раз писать свои язвительные сообщения

Третье. Сам контроллер в момент потребления нагрузки использует заряд с акб. Как он его возьмет с диодом?

Предложи решение этой проблемы с вариантом диода

Только в русскоязычных форумах заметил, что все больше любят унижать и обвинять, чем помогать в решении проблем. Очень жаль, что у нас нет доброжелательного отношения к другим людям.

Не надо здесь этих соплей, Вам Егоров подсказал правильное решение, а Вы придумываете кучу отговорок.

1. Никто и ничто не мешает взять ток для питания контроллера после диодов Шоттки.

2. Изучите технологию заряда свинцово-кислотного аккумулятора, там на 3-й стадии ток падает до тока утечки/саморазряда. При этом падение на ДШ и проводах будет несущественным.

3. Реле вообще надо забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Егоров сказал:

1. При чем тут срок службы аккумуляторов? "Длина" пишется с одним "Н" так провод заметно короче. Если в проводе падение при 2А 0.6 вольта, и вас это беспокоит, то возьмите провод потолще.  От реле он больше сечением не станет.
2. Вы о какой такой "защите" говорите? Кто, что , от чего защищает? Зарядный контроллер выдает ЭДС, ток автомобильный аккумулятор сам отрегулирует.  При чем тут диод?
3.Контроллер у вас питается от панели и основного аккумулятора. При чем тут диод, если он стоит совсем в другой цепи?
4. Да, определенное впечатление складывается.... А вы , случайно, зарядный контроллер не самостоятельно изготовили? Вы достаточно хорошо знаете что такое аккумулятор, как меняются в нем напряжения и токи в процессе заряда-разряда?

1- Если в проводе падение при 2А 0.6 вольта, и вас это беспокоит - лишняя запятая. Будем учить русский язык?

2- С реле не будет дополнительных просадок.

3- Защита от сильного РАЗРЯДА акб. Диод притом, что он должен  стоять как на крокодилах, так и на основном акб, через который работает сам контроллер! Он в этой самой цепи. Зарядка и разрядка (потребление нагрузки) основного акб происходит через один выход в контроллере. НЕВОЗМОЖНО поставить два диода на один и второй акб. 

4- Взаимное впечатление. Только плюсом еще к вам добавляется впечатление модератора, который ищет того, над которым можно постебаться. Это поведение не модератора, а поцана, жаждущего показать свое эго и знание русского языка. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль. Siompk, вы обижаетесь совершенно беспричинно.
 Впрочем, если повар строит квадратуру круга, а математики ему начинают возражать, почти всегда это кончается истерикой.
Вот добавить бы чуть соли и уксусу - замечательная квадратура бы вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...