Xenia 38 1 июля, 2020 Опубликовано 1 июля, 2020 · Жалоба 19 минут назад, __inline__ сказал: Наконец-то сваял свой вариант видео-ЦАПа, который по качеству изображения НЕ УСТУПАЕТ решению от Olimex (плата olinuxino A13), но содержит гораздо меньше деталей. А чем ваш вариант от оригинального отличается? Вижу только дополнительный усилитель мощности на MOSFET'ах. Я и раньше схему видеовыхода у платы "Olimexino A13" смотрела - думала, что там и в правду ЦАП стоит, а оказалось - резисторы разного номинала к выходу порта прикручены. Хотя по скорости такая конструкция, конечно, выигрышная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven 10 1 июля, 2020 Опубликовано 1 июля, 2020 · Жалоба Полевики только функцию защиты и согласования уровней выполняют? При работе на нагрузку 75 Ом, да еще длинный шлейф с погонной емкостью неплохо бы выходной каскад оформить в виде ОК или ОИ (в сочетании с защитным MOSFET'ом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 1 июля, 2020 Опубликовано 1 июля, 2020 (изменено) · Жалоба 3 hours ago, Raven said: Полевики только функцию защиты и согласования уровней выполняют? Нет. Они там для другого. Отключают каналы RGB во время бланка и синка. Это было сделать необходимо, так как линии портов не уходят в 0 во время бланка, что приводило к засветаи м отбрасыванию теней. Я писал об этом чуть раньше в этой теме. 8 hours ago, Xenia said: А чем ваш вариант от оригинального отличается? Вижу только дополнительный усилитель мощности на MOSFET'ах. Нет там никакого усилителя мощности... Схема - чистая пассивка, питания нету. Где вы увидели усиление? Изменено 1 июля, 2020 пользователем repstosw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven 10 1 июля, 2020 Опубликовано 1 июля, 2020 · Жалоба 4 hours ago, __inline__ said: Нет. Они там для другого. Отключают каналы RGB во время бланка и синка. Это было сделать необходимо, так как линии портов не уходят в 0 во время бланка, что приводило к засветаи м отбрасыванию теней. Я писал об этом чуть раньше в этой теме. Да, верно, это я на схему Olimex'а смотрел. Но и у вас они эту функцию в дополнение тоже выполняют. А вот насчет питания кабеля от каскада с ОК подумайте. В Олимексе-то микросхемы буферов для этого применили, а у вас чистый пассив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 · Жалоба 7 hours ago, Raven said: А вот насчет питания кабеля от каскада с ОК подумайте. Пускай думают те, кому это надо. Мне оно не нужно там. Использую 1,5-метровый кабель до VGA-монитора, картинка чистая, яркость нормальная (в мониторе стоит на минимуме). Больше мне ничего не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozelot 7 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 · Жалоба Можете рассказать как производится сборка, загрузка и запуск firmware? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) · Жалоба 4 hours ago, Ozelot said: Можете рассказать как производится сборка, загрузка и запуск firmware Сборка идёт тулчейном arm-none-eabi-gcc (последняя версия) Загрузка двумя путями: 1) Собственный загрузчик-инициализатор записывается с ПК в V3s через USB с помощью утилиты sunxi-fel. Затем этот загрузчик считывает с SD-карты приложение и копирует его во внешнюю память. Затем передаёт ему управление 2) Тоже самое, только без USB. Загрузчик сидит с 16-го сектора SD-карты и стартует при включении питания. 3) Фирмваря уже стартует во внешней памяти с настроенной периферией и стеками. 4) В экспериментальных целях: загрузка через USB, отладка по UART. Изменено 15 июля, 2020 пользователем repstosw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenia 38 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 · Жалоба 29.06.2020 в 17:59, __inline__ сказал: Вкратце скажу: о SEGA Megadrive, SNES, NEO-GEO и CPS даже не мечтайте! Не взлетит! А GBA так тем более. А известно ли вам, на каком процессоре оригинальный SEGA Megadrive работал? Ведь давно это было. Неужели в те времена уже существовали процессоры круче STM32H7? Ведь не эмуляция же нативного кода так сильно убивает скорость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 · Жалоба 47 minutes ago, Xenia said: А известно ли вам, на каком процессорем оригинальный SEGA Megadrive работал? Ведь давно это было. Неужели в те времена уже существовали процессоры круче STM32H7? Ждём эмулятора SEGA MegaDrive от Xenia На STM32H7, с плавными 60 FPS, без пропуска кадров и с нелагающим звуком и музыкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozelot 7 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 · Жалоба 15 hours ago, __inline__ said: Сборка идёт тулчейном arm-none-eabi-gcc (последняя версия) Спасибо. Играюсь с F1C100S, поэтому было интересно как это делаете вы. Кстати с вашим проектом пересекается BittBoy PocketGO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 42 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 · Жалоба 2 часа назад, Ozelot сказал: Играюсь с F1C100S, Почему именно такой выбор, разве V3s был бы не лучше, мелкие платки есть и для того и другого.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozelot 7 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 · Жалоба 1 minute ago, mantech said: Почему именно такой выбор, разве V3s был бы не лучше, мелкие платки есть и для того и другого.. LicheePi Zero на днях приедет, тогда и с ним поиграюсь. Кстати на V3S у кого нибудь есть опыт работы с ethernet-контроллером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 42 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 · Жалоба Только что, Ozelot сказал: Кстати на V3S у кого нибудь есть опыт работы с ethernet-контроллером? Да вот сам недавно спрашивал, дали только ссылку на линуксовые исходники... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) · Жалоба 4 hours ago, Ozelot said: Кстати с вашим проектом пересекается BittBoy PocketGO Идейно я его превзошёл, а вот финансово - нет. Но для меня это не главное. V3s будет лучше, чем F1C100S хотя бы из-за размера памяти вдвое. Она понадобится для запуска РОМов от эмуляторов CPS и NEO-GEO. 1 hour ago, Ozelot said: Кстати на V3S у кого нибудь есть опыт работы с ethernet-контроллером? Эзернет также как USB у меня в нон-грате. Так исторически сложилось, что не могу им найти применение. 4 hours ago, Ozelot said: Играюсь с F1C100S, поэтому было интересно как это делаете вы. Скачать исходники u-boot на ваш камень. Затем долго медитировать и взять из них код, нужный вам. Слепить проджект и сбилдить. Но в убуте нет работы со звуком. Выручили даташит и линукс. В финале, должна прийти мысль, что оллвиннеры не сложнее STM32 Изменено 16 июля, 2020 пользователем repstosw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) · Жалоба Портирован легендарный "Кобра" на игровую консоль BlackPrism Portable. Максимальная производительность игры: 170 FPS (C6745 456 МГц/память 152 МГц). В нормальном режиме включен VSYNC, лимитирующий фреймрейт до 60 FPS. Изменено 28 июля, 2020 пользователем repstosw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться