Перейти к содержанию
    

Allwinner T113-s3 уделал HiFi4 DSP. Смеяться или плакать?

19 минут назад, __inline__ сказал:

Наконец-то сваял свой вариант видео-ЦАПа, который по качеству изображения НЕ УСТУПАЕТ решению от Olimex (плата olinuxino A13), но содержит гораздо меньше деталей.

А чем ваш вариант от оригинального отличается? Вижу только дополнительный усилитель мощности на MOSFET'ах.

Я и раньше схему видеовыхода у платы "Olimexino A13" смотрела - думала, что там и в правду ЦАП стоит, а оказалось - резисторы разного номинала к выходу порта прикручены. Хотя по скорости такая конструкция, конечно, выигрышная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полевики только функцию защиты и согласования уровней выполняют? При работе на нагрузку 75 Ом, да еще длинный шлейф с погонной емкостью неплохо бы выходной каскад оформить в виде ОК или ОИ (в сочетании с защитным MOSFET'ом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Raven said:

Полевики только функцию защиты и согласования уровней выполняют?

  

Нет. Они там для другого. Отключают каналы RGB во время бланка и синка. Это было сделать необходимо, так как линии портов не уходят в 0 во время бланка, что приводило к засветаи м отбрасыванию теней.  Я писал об этом чуть раньше в этой теме.

 

8 hours ago, Xenia said:

А чем ваш вариант от оригинального отличается? Вижу только дополнительный усилитель мощности на MOSFET'ах.

 

Нет там никакого усилителя мощности... Схема - чистая пассивка, питания нету.  Где вы увидели усиление?

 

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, __inline__ said:

  Нет. Они там для другого. Отключают каналы RGB во время бланка и синка. Это было сделать необходимо, так как линии портов не уходят в 0 во время бланка, что приводило к засветаи м отбрасыванию теней.  Я писал об этом чуть раньше в этой теме.

Да, верно, это я на схему Olimex'а смотрел. Но и у вас они эту функцию в дополнение тоже выполняют. А вот насчет питания кабеля от каскада с ОК подумайте. В Олимексе-то микросхемы буферов для этого применили, а у вас чистый пассив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Raven said:

А вот насчет питания кабеля от каскада с ОК подумайте.

 

Пускай думают те, кому это надо. Мне оно не нужно там.  Использую 1,5-метровый кабель до VGA-монитора,  картинка чистая, яркость нормальная (в мониторе стоит на минимуме). Больше мне ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Ozelot said:

Можете рассказать как производится сборка, загрузка и запуск firmware

 

Сборка идёт тулчейном arm-none-eabi-gcc (последняя версия)

 

Загрузка двумя путями:

 

1) Собственный загрузчик-инициализатор записывается с ПК в V3s через USB с помощью утилиты sunxi-fel. Затем этот загрузчик считывает с SD-карты приложение и копирует его во внешнюю память. Затем передаёт ему управление

 

2) Тоже самое, только без USB. Загрузчик сидит с 16-го сектора SD-карты и стартует при включении питания.

 

3) Фирмваря уже стартует во внешней памяти с настроенной периферией и стеками.

 

4) В экспериментальных целях: загрузка через  USB, отладка по UART.

 

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29.06.2020 в 17:59, __inline__ сказал:

Вкратце скажу:  о SEGA Megadrive, SNES, NEO-GEO и CPS даже не мечтайте! Не взлетит!   А GBA так тем более.

А известно ли вам, на каком процессоре оригинальный SEGA Megadrive работал? Ведь давно это было. Неужели в те времена уже существовали процессоры круче STM32H7? Ведь не эмуляция же нативного кода так сильно убивает скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, Xenia said:

А известно ли вам, на каком процессорем оригинальный SEGA Megadrive работал? Ведь давно это было. Неужели в те времена уже существовали процессоры круче STM32H7?

 

Ждём эмулятора SEGA MegaDrive от Xenia:yes:

На STM32H7, с плавными 60 FPS, без пропуска кадров и с нелагающим звуком и музыкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, __inline__ said:

Сборка идёт тулчейном arm-none-eabi-gcc (последняя версия)

Спасибо. Играюсь с F1C100S, поэтому было интересно как это делаете вы. Кстати с вашим проектом пересекается BittBoy PocketGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ozelot сказал:

Играюсь с F1C100S,

Почему именно такой выбор, разве V3s был бы не лучше, мелкие платки есть и для того и другого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, mantech said:

Почему именно такой выбор, разве V3s был бы не лучше, мелкие платки есть и для того и другого..

LicheePi Zero на днях приедет, тогда и с ним поиграюсь. Кстати на V3S у кого нибудь есть опыт работы с ethernet-контроллером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Ozelot сказал:

Кстати на V3S у кого нибудь есть опыт работы с ethernet-контроллером?

Да вот сам недавно спрашивал, дали только ссылку на линуксовые исходники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Ozelot said:

Кстати с вашим проектом пересекается BittBoy PocketGO

 

Идейно я его превзошёл, а вот финансово - нет.  Но для меня это не главное.

V3s будет лучше, чем F1C100S хотя бы из-за размера памяти вдвое. Она понадобится для запуска РОМов от эмуляторов CPS и NEO-GEO.

 

1 hour ago, Ozelot said:

Кстати на V3S у кого нибудь есть опыт работы с ethernet-контроллером?

 

Эзернет также как USB у меня в нон-грате. Так исторически сложилось, что не могу им найти применение.

 

4 hours ago, Ozelot said:

Играюсь с F1C100S, поэтому было интересно как это делаете вы.

  

Скачать исходники u-boot на ваш камень. Затем  долго медитировать и взять из них код, нужный вам. Слепить проджект и сбилдить.  Но в убуте нет работы со звуком. Выручили даташит и линукс.

 

В финале,  должна прийти мысль, что оллвиннеры не сложнее STM32 :yes:

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портирован легендарный "Кобра" на игровую консоль BlackPrism Portable.

 

Максимальная производительность игры: 170 FPS (C6745 456 МГц/память 152 МГц).

 

В нормальном режиме  включен VSYNC, лимитирующий фреймрейт до 60 FPS.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...