Перейти к содержанию
    

Режим Shabbat Mode в технике для Израиля. Кто может просветить?

вот тут https://zen.yandex.ru/media/888/znakomyi-izrailtianin-skazal-chtoby-ia-ne-priletal-po-subbotam-v-izrail-v-etot-den-izza-shabbata-slojno-vyzvat-daje-lift-5dcc5f7d5563ed655c3590f3 в комментариях народ много пишет про лифты в шаббат

В частности, это

Quote

Нажатие кнопки вызывает электрическую искру, которая считается огнём. А любые действия с огнём считаются работой и в шаббат запрещены

и лампочки накаливания надлежит менять на светодиодные холодные, по этой же причине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, спрашивать разъяснения ТЗ на форуме, у людей не "в теме" вашей работы с заказчиком - так себе идея. Ну насоветуют и разъяснят вам тут. А где гарантия, что это именно то, что подразумевал заказчик? Всё-таки, первоисточник первостепенен. Даже "испорченный телефон" до него >> неизвестные люди с форума =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, borodach said:

вот тут https://zen.yandex.ru/media/888/znakomyi-izrailtianin-skazal-chtoby-ia-ne-priletal-po-subbotam-v-izrail-v-etot-den-izza-shabbata-slojno-vyzvat-daje-lift-5dcc5f7d5563ed655c3590f3 в комментариях народ много пишет про лифты в шаббат

В частности, это

и лампочки накаливания надлежит менять на светодиодные холодные, по этой же причине

Спасибо, начинаю понимать логику.
По сути это искробезопасный автоматический режим. 
Автоматический режим сделать легко, не ясно только с точность момента перехода в него. Нужно ли соблюдать точность до минут или секунд. 

С искробезопасностью сложнее. 

Искра не должна возникнуть из-за пасажиров. В концевиках и датчиках перегрузки действительно возникает микро искра.
Но если поставить обратный диод на контакты ( хоть это и запрещено регламентами) то искры вроде не будет. Или будет?
Или в теологии есть другое определение искры?   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая там искробезопасность? Она же притянута за уши к теологии, вы ничем не сможете доказать, что у вас там нет искры - ортодоксы все ваши объяснения и факты вертели на своих пейсах

Религиозным фанатикам проще сделать как им надо, чем что-то доказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 minutes ago, nice_vladi said:

ИМХО, спрашивать разъяснения ТЗ на форуме, у людей не "в теме" вашей работы с заказчиком - так себе идея. Ну насоветуют и разъяснят вам тут. А где гарантия, что это именно то, что подразумевал заказчик? Всё-таки, первоисточник первостепенен. Даже "испорченный телефон" до него >> неизвестные люди с форума =))

Это не ТЗ, а требования к определенным видам лифтов, которые видел писавший эти требования.
Нашу продукцию он не видел.
Какой смысл у него справшивать?
Спрашивать, так понимаю, надо у иудейских авторитетов. Ну так их еще найти надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, AlexandrY said:

Искра не должна возникнуть из-за пасажиров. В концевиках и датчиках перегрузки действительно возникает микро искра.
Но если поставить обратный диод на контакты ( хоть это и запрещено регламентами) то искры вроде не будет. Или будет?
Или в теологии есть другое определение искры? 

А что делать с цепями безопасности на дверях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, syoma said:

А что делать с цепями безопасности на дверях?

Двери автоматические, тут все чисто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть стоит согласовать вашу схему лифта в ближайшей синагоге и получить на него "кошерный сертификат" с подписью и печатью? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, AlexandrY said:

Двери автоматические, тут все чисто. 

В смысле чисто? Там контакты стоят, которые искрят. В письме что-то сказано об их отключении. Они хотят, чтобы лифт случайно с открытыми дверями поехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, syoma said:

В смысле чисто? Там контакты стоят, которые искрят. В письме что-то сказано об их отключении. Они хотят, чтобы лифт случайно с открытыми дверями поехал?

Я так понял что искрить в принципе можно если это искрение не было вызвано действиями пасажиров. 
Контакторы-то стопроцентов искрят,  однако их не запрещают. 
Искрение в цепях безопасности датчиков перегрузки  же происходит из-за действий пасажиров, а именно наступания ногами на платформу.  
Да, остается контакт дверей, который искранет если дверь открывают руками.
Но если дверь автоматическая, то искра будет не из-за действий пасажира.
А фотодатчиков на лампах накаливания у нас нет.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...