Перейти к содержанию
    

Создание проекта на assembler в STM32F4

2 minutes ago, Ivanyshka said:
On 1/8/2020 at 6:58 AM, haker_fox said:

для решения которого ищу информацию 

Вся информация есть в интернетах, полно. По STM и подавно. Только ленивый не найдет.

Но поскольку вы тут пишите, то рассчитываете, что все сделают за вас, бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Ivanyshka said:
On 1/8/2020 at 11:58 AM, haker_fox said:

Скажите, пожалуйста, а раз вам дают такие задания, разве не обучали работе с инструментарием?

 Мы все выполняли это задание на PIC в среде proteus , но я взял дополнительное задание с STM ,для решения которого ищу информацию 

Неправильно цитируете( Не правьте цитаты самостоятельно.

А теперь по делу: та ссылку, которую вам я дал, не помогла? Можете взять руководство к IAR или Keil. Там вы найдёте необходимую для вас информацию, но только для этих конкретных сред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Ivanyshka said:

Мы все выполняли это задание на PIC в среде proteus , но я взял дополнительное задание с STM ,для решения которого ищу информацию 

Прискорбно, что в отечественных ВУЗах до сих пор обучают студентов на ворованном проприетарном софте.

Прискорбней даже не то, что на ворованном, а что на проприетарном! И потом выходят такие дурачки, которые пытаются в "офисе" документы верстать (т.к. понятия не имеют о латехе), боятся командной строки, да и вообще считают, что "выньдофс" — это естественная часть любого компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Eddy_Em said:

Прискорбно, что в отечественных ВУЗах до сих пор обучают студентов на ворованном проприетарном софте.

У того же keil есть версия для бесплатного не коммерческого использования с соотв. ограничениями (у Keil - это размер выходного бинарника до 30кб если не ошибаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ВУЗах софт обычно лицензионный - производитель подсаживает на свой продукт. Соответственно и выбора на чём делать у стьЮдентов особо и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, VladislavS said:

В ВУЗах софт обычно лицензионный 

Возможно, в столичных так и есть ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС пишет, что выбрал Keil для проекта. Посмотрим, поможет ли это ему :) 

Пусть хотя бы разберётся и то польза будет.

                AREA    STACK, NOINIT, READWRITE, ALIGN=3
Stack_Mem       SPACE   0x00000100
__initial_sp
					
; Vector Table
                AREA    RESET, DATA, READONLY
__Vectors       DCD     __initial_sp               ; Top of Stack
                DCD     Reset_Handler              ; Reset Handler                                         

data_0          DCD     0x40023830
                DCD     0x40020000
                DCD     0x28000400
                DCD     0x24000015

                THUMB

                AREA    |.text|, CODE, READONLY
; Reset handler
Reset_Handler    PROC                 
                 ; RCC->AHB1ENR = RCC_AHB1ENR_GPIOAEN;
                 LDR      R1, data_0
                 MOVS     R0,#+1
                 STR      R0,[R1, #+0]
                 ; Pins Config
                 LDR      R0,data_0+0x4  ;; 0x40020000
                 LDR      R2,data_0+0x8  ;; 0x28000400
                 LDR      R1,data_0+0xC  ;; 0x24000015
                 STR      R2,[R0, #+0]
                 STR      R1,[R0, #+12]
                 MOVS     R1,#+218
main_loop        
                 ; Read A=PA2, B=PA1, C=PA0
                 LDR      R2,[R0, #+16]
                 AND      R2,R2,#0x7
                 ; PA5 = Y = (!A)*C + (!B)*(!C) + A*(!C);
                 LSR      R3,R1,R2
                 LSLS     R2,R3,#+31
                 ITE      PL 
                 MOVPL    R2,#+2097152
                 MOVMI    R2,#+2097184
                 STR      R2,[R0, #+24]				 
                 B        main_loop
                 ENDP

                 END

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Eddy_Em said:

И потом выходят такие дурачки, которые пытаются в "офисе" документы верстать

Угу, лагерь вообще поделён на два вида дурачков: одни застряли на поганом виндовсе, а другие постоянно их тыкают за это... Хотя радоваться надо, конкуренция-то уменьшается с завидной прогрессией!

1 hour ago, Eddy_Em said:

которые пытаются в "офисе" документы верстать (т.к. понятия не имеют о латехе)

Без обид, но если "офис" отлично справляется в вёрсткой документов, то зачем что-то другое? Создаётся ощущение, что вы выучили что-то ранее для себя непостежимое, и теперь думаете, что мир вокруг всего этого должен вертеться... Реально препарило слышать, как вы нас - пользователей виндовса помоями постоянно поливаете. Сегодня, кстати, верстал документи в ворде... Нормально!

1 hour ago, Eddy_Em said:

Прискорбней даже не то, что на ворованном, а что на проприетарном!

Угу... а теперь покажите сборку gcc для "safety critical" - систем? Не вокруг линукса с командной строкой мир вращается...

1 hour ago, Forger said:

Возможно, в столичных так и есть ... ;)

Угу! Мы, правда, использвовали в своё время для обучения студентов AVR. А студия была даром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eddy_Em сказал:

Прискорбно, что в отечественных ВУЗах до сих пор обучают студентов на ворованном проприетарном софте.

Технически без разницы - задача стоит научить микроконтроллерам, а на каком это софте и для каких МК это происходит  - не очень важно.

Но суть в том, что сейчас система образования настроена на кол-во выпускников, а не на качество. Поэтому большинство студентов запоминает магические действия и всё. Некоторые пытаются разобраться, вот такие, если будут напрягаться, то может быть разберутся и потом станут специалистами. Естественный отбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, HardEgor said:

Некоторые пытаются разобраться, вот такие, если будут напрягаться, то может быть разберутся и потом станут специалистами. Естественный отбор.

Именно напрягаться, на край хотя бы в гугле. Судя по большинству местных тем, в вузах уже давно пора вводить дисциплину - "Поиск в интернете" и в идеале принимать по нему курсач или хотя бы типак :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

Мы все выполняли это задание на PIC в среде proteus , но я взял дополнительное задание с STM ,для решения которого ищу информацию 

Вы так скромно пишите о себе, что сразу не очень понятно что вы умеете и что вам посоветовать.

Начните например с http://we.easyelectronics.ru/STM32/asm-v-stm32-nachalo.html

 

6 минут назад, Forger сказал:

Именно напрягаться, на край хотя бы в гугле. Судя по большинству местных тем, в вузах уже давно пора вводить дисциплину - "Поиск в интернете" и в идеале принимать по нему курсач или хотя бы типак :big_boss:

Ну почему, у большинства освоены навыки поиска и копипасты, вон тут есть такие специалисты, они накопипастят, а потом начинают "дрочить" код переставляя куски кода с надеждой "вдруг заработает" и пишут здесь огромные треды с простынями кода....  Проблема в том, что еще надо понимать что ты делаешь, а для этого надо напрягать мозг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43 minutes ago, HardEgor said:

Проблема в том, что еще надо понимать что ты делаешь, а для этого надо напрягать мозг....

Удивляет другое - искреннее непонимание что мы тут все пытаемся донести до таких "учеников". Вплоть до обидок. 

Разжевали, в рот положили и уже челюстью двигают, но и этого мало. Возмутительно! 

 

При совке в вузах учили учиться, именно учиться, во многом самостоятельно, а не натаскивали как подопытных макак на определенные рутинные действия, как вы правильно заметили выше.

Конечно, среди студентов всегда будут такие "макаки", им по-ходу просто корочка нужна. Хотя нынче это уже бессмысленно - такой горе-выпускник никому не нужен, при капитализме живем ведь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Forger сказал:

При совке в вузах учили учиться, именно учиться, во многом самостоятельно, а не натаскивали как подопытных макак на определенные рутинные действия, как вы правильно заметили выше.

При совке учили так же, но там другие расклады были - если больше половины группы не дошло до выпуска, то это нормально. Сейчас это ЧП, т.е. отчисляют редко и неохотно, потому что от этого напрямую зависит зарплат препода, денежное содержание учебного заведения и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, HardEgor said:

Сейчас это ЧП, т.е. отчисляют редко и неохотно, потому что от этого напрямую зависит зарплат препода, денежное содержание учебного заведения и т.д.

При совке не было платников, а если и были, то от них не зависила зарплата преподов. И что логично - преподы реально учили, наказывали кто не учился, выгоняли беспощадно!

Тогда, конечно, мы этому возмущались, но уже потом после окончания вуза и началом реальной трудовой деятельности понимали, что иначе с нами было бы нельзя ))

А сейчас же преподы гладят ученичков по головке и сдувают с них пыль - это же платники! Кто ж их выгонит! Вот и получаем закономерный итог - ученики считают что все вокруг им должны. Избалованы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, haker_fox said:

Без обид, но если "офис" отлично справляется в вёрсткой документов, то зачем что-то другое?

Не справляется. Там тупо нет средств, облегчающих составление предметных указателей и библиографии. Неудобно работать с перекрестными ссылками. Формулы - вообще жесть...

Вы попробуйте латех. Потом точно будете на все эти либреофисы/ворды как на кусок сами знаете чего смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...