mantech 53 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) · Жалоба 3 часа назад, __inline__ сказал: Приложение при старте расшифровывает данные и кладёт их на место зашифрованных байт-в-байт. Так уж тогда берите больше, перед началом работы их бы еще (PNG, JPEG и пр...) и раскодировать неплохо, и в память бросить, чтоб потом каким-нить PXP или DMA2D просто перебросить в экранную область, чтоб мгновенно, без тормозов Изменено 6 октября, 2019 пользователем mantech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jcxz 243 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 · Жалоба 5 часов назад, __inline__ сказал: Оно будет и впрямь быстрее работать, чем 16 битная SDRAM на 152 МГц при CL=3 ? С включенным кешированием, разумеется. Если меделенее, тогда фтопку.... При таком раскладе, можно вообще докатиться что код будет исполняться по USB или витой паре :) Вы хоть немного почитайте предыдущие сообщения. Говорили уже - ничего не даётся даром. Удалили флешь - освободили место для внутренней ОЗУ. А она однозначно быстрее встроенного флеша, на такой частоте - уже в десятки раз быстрее. Хорошо - как вы хотите - впихнут туда флешь, соответственно - сильно (кратно) урезав ОЗУ. Вот тогда и получатся реально дикие тормоза. А с большой ОЗУ вместо флешь: критические по скорости участки помещаем в ОЗУ (таких обычно не так уж много по общему объему), остальное - исполнение напрямую из flash (XIP). Если бы можно было просто добавить флешь ничем не жертвуя, тогда - да, было бы полезно. Но ничего не даётся даром. 5 часов назад, __inline__ сказал: Чтобы увеличить пропускную способность памяти - увеличивают разрядность шины данных. А эти наоборот её урезают... Вы ничего не поняли. Они увеличили кеш. А это лучше! 4 часа назад, mantech сказал: Есть еще память данных, которая в совсем другой области находится... Память данных - это ОЗУ. Она тут при чём? Если есть большие const-массивы с произвольным доступом - тогда да - обращение к ним будет медленнее. Но как часто вы применяете такие массивы? И насколько интенсивно к ним обращаетесь? Думаю - редко. Цитата Мне б пригодилась встроенная флешь - очень хорошо для кастомных загрузчиков. Для загрузчика - какая разница где ему быть - во внутренней или внешней флешь? Цитата ИМХО - плохое решение, ибо при любой нештатке(ошибки, питание и пр...) можно затереть программный код и аля - да здравствует "кирпичик"... Да и перезаписи у этих флешек ограничены... Туда ему и дорога, такому коду, который "при нештатке" трёт всё подряд. Во-первых: чипы SPI-flash имеют возможности защищать от записи определённые сектора. Так просто их потом не сотрёшь - сперва надо снять защиту. Во-вторых: перезаписи внутренней флеши как правило ещё более ограничены. Цитата Вот по мне, дак имеем мелкй встроенный флеш(64-128Кбайт), пишем туда загрузчик, а прогу куда захочется (SPI-флеш, SD карта и пр...) и получаем хорошую надежность и удобство работы. Закройте от стирания первые N секторов - и нет проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 · Жалоба Посмотрел огрызок документации. Кеши по 32 кБ. У C6745 Тоже самое, только ещё и 256 кБ L2 впридачу и впараллель несколько инструкций, что делает его частоту виртуально в 2,3,4,... раза выше. И чем сабжевый монстр лучше 6745-го ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jcxz 243 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 · Жалоба 13 минут назад, __inline__ сказал: И чем сабжевый монстр лучше 6745-го ? Для сигнальной обработки - ничем; для задач общего назначения - лучше тем-же, чем и вся архитектура ARM + 2-ядерность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 · Жалоба 26 minutes ago, jcxz said: Для сигнальной обработки - ничем; для задач общего назначения - лучше тем-же, чем и вся архитектура ARM + 2-ядерность. для меня главное чтоб не было закрытых блоков. А то 2D-движок возьмут и закроют ))) 15 hours ago, mantech said: Так уж тогда берите больше, перед началом работы их бы еще (PNG, JPEG и пр...) и раскодировать неплохо, и в память бросить, чтоб потом каким-нить PXP или DMA2D просто перебросить в экранную область, чтоб мгновенно, без тормозов ))) В играх очень важно защищать данные от RIP-еров всяких, которые вытаскивают ресурсы или их изменяют с целью выдать чужую игру за свою. Используем в своих играх AES-256 или собственное шифрование. Это хоть как-то мало-мальски отобъёт у школьников желание RIP-ать медиа-данные. Понятное дело, трассировкой можно сделать дамп из ОЗУ и всё будет на ладони :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_4afc_ 26 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 · Жалоба 9 minutes ago, __inline__ said: В играх очень важно защищать данные от RIP-еров всяких, которые вытаскивают ресурсы или их изменяют с целью выдать чужую игру за свою. Используем в своих играх AES-256 или собственное шифрование. Это хоть как-то мало-мальски отобъёт у школьников желание RIP-ать медиа-данные. Это вы себя успокаиваете. На самом деле как только вы приняли внутренний стандарт хранения медиаданных с определённой структурой и алгоритмом шифрования и упаковки - уже никто не будет заниматься тратой человекочасов на трассировку алгоритма. Просто скормят ваш "файл" компу и он найдёт всё по сигнатурам... и раскрутит. Машинное время кстати обычно дешевле и результат прогнозируем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 · Жалоба 9 minutes ago, __inline__ said: ))) В играх очень важно з... i.MX RT1170 не для игр. Можете спать спокойно. Он для коптеров, роботов, мехатронных систем и IoT. Скажем сделать на нем сканер баркодов для прецизионного позиционирования и определения скорости движения одно удовольствие. Такие сейчас индустриальные стоят от 1 тыс. евро. Сделаете по 500 и у вас их с руками оторвут. Хотя эт несколько сложнее чем винтажные игры ковырять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) · Жалоба 22 minutes ago, _4afc_ said: Это вы себя успокаиваете. На самом деле как только вы приняли внутренний стандарт хранения медиаданных с определённой структурой и алгоритмом шифрования и упаковки - уже никто не будет заниматься тратой человекочасов на трассировку алгоритма. Просто скормят ваш "файл" компу и он найдёт всё по сигнатурам... и раскрутит. Машинное время кстати обычно дешевле и результат прогнозируем... Вот в том-то и дело, что сигнатуры используются свои или вообще не используются! Также неизвестно где идёт начало данных, так как хранится вместе с кодом - откуда начать анализировать? В качестве примера, выкладываю звук выстрела, на расширение WAV не обращайте внимание - оно ничего не значит и для проформы. Как расшифровать эти данные ? :) :) LaserShot1.wav 15 minutes ago, AlexandrY said: i.MX RT1170 не для игр. Можете спать спокойно. Он для коптеров, роботов, мехатронных систем и IoT. Скажем сделать на нем сканер баркодов для прецизионного позиционирования и определения скорости движения одно удовольствие. Такие сейчас индустриальные стоят от 1 тыс. евро. Сделаете по 500 и у вас их с руками оторвут. Хотя эт несколько сложнее чем винтажные игры ковырять. Был бы заказчик, то попробовал бы сделать! Распознавание образов тоже в сфере интересов. Изменено 7 октября, 2019 пользователем repstosw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 · Жалоба Прошло достаточно времени, а "воз и ныне там..." Что там с камнем i.MX RT1170 ? Пока в продажах его не вижу, да и документация отсутствует. Привлекают пара ядер M4/M7, есть надежда, что линуксоидами испачкано не будет, онли голое железо с SDK. А также большое количество внутреннего ОЗУ, которое для кеша и внутренних буферов. Из "MCU/MPU – PRODUCT UPDATE" вижу, что доки под интересующее семейство только под NDA. Тогда к чему бурные овации, раз под NDA ? Те же STM сделали аналогичную связку M4/M7, но частоты скромнее 480/240 МГц и внутренней памяти намного меньше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 53 7 мая, 2020 Опубликовано 7 мая, 2020 · Жалоба В 06.05.2020 в 04:06, __inline__ сказал: Тогда к чему бурные овации, раз под NDA ? Так вроде сам гуру кинетисов, имх-ов и пр "Александр", сказанул тут как-то, что это "мертворожденное" семейство... Поэтому и поаплодируем за упокой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 · Жалоба 23 hours ago, mantech said: Так вроде сам гуру кинетисов, имх-ов и пр "Александр", сказанул тут как-то, что это "мертворожденное" семейство... Поэтому и поаплодируем за упокой Ну тогда, чтобы "не лохматить бабушку", эту тему надобно закрыть. А то некоторые (как я) надеялись и ждали... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 9 мая, 2020 Опубликовано 9 мая, 2020 · Жалоба On 5/7/2020 at 10:38 PM, mantech said: Поэтому и поаплодируем за упокой Написал вам в личку, ответьте пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться