olegs_d 0 October 10, 2019 Posted October 10, 2019 · Report post В 28.09.2019 в 17:33, olegs_d сказал: Экран кабеля подключайте только к одному из устройств. В 28.09.2019 в 17:49, AlexandrY сказал: Не важно к какому? В 28.09.2019 в 18:13, olegs_d сказал: Не очень, но начните с контроллера. 8 часов назад, AlexandrY сказал: А так некое решение конечно было найдено. Надо было всего-то оторвать экран RS485 на стороне инвертора. Причем критически важно оторвать именно возле инвертора. Если оторвать на стороне контроллера, как тут предлагалось, то зависания происходили с прежней силой. Какой же Вы не внимательный. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Impartial 1 October 17, 2019 Posted October 17, 2019 (edited) · Report post По моему опыту виснут все инверторы и с 485, и с КАН и, даже, эзернет (EtherCAT). Смотря как проложена линия. Причем помеха лезет не со стороны кабелей с ШИМом а со стороны силового питания. Попробуйте напрямую, вне жгутов, подключиться. Edited October 17, 2019 by Impartial Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AlexandrY 4 October 17, 2019 Posted October 17, 2019 · Report post 1 hour ago, Impartial said: Попробуйте напрямую, вне жгутов, подключиться. Тут меня неправильно поняли. Я не просил совета что мне делать. Я показал проблему, с виду элементарную, которую, как оказывается, методом шаманства решают даже опытные гуру. И это прикольно, поскольку в учебниках и мануалах без тени сомнения некоторые из неработающих приемов экранировки указывают как закон. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
syoma 1 October 18, 2019 Posted October 18, 2019 · Report post On 10/17/2019 at 8:59 AM, AlexandrY said: Я показал проблему, с виду элементарную, которую, как оказывается, методом шаманства решают даже опытные гуру. Ну она не такая уж элементарная. Если это не проблема из учебника, а проблема конкретной модели инвертора - то самым логичным способом является не шаманство, а обращение в службу поддержки производителя. И добиваться от них решения вплоть до поездки на объект, измерений, переработки изделия и т.д. При этом быть готовым оказаться в ситуации "сам дурак". Если же они отморозятся - то место этому инвертору на свалке, а не в шахте лифта - так как велика вероятность, что это только начало геморроя. В общем без этого я бы сказал, что проблема не решена, а только свалена с больной головы на здоровую и опытные гуру тут не причем. Quote Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...