Перейти к содержанию
    

Схемотехника базовых логичных элементов

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, понять задание по лабораторной. "К выходам Out 1 и Out 2 каждой схемы подключить такую самую схему и выяснить, поменяется ли реализованная логическая функция и как поменяются уровни выходных напряжений, соответствующие «0» и «1» при таком соединении логических схем.
Целесообразно ли такое соединение в логике ДРЛ."

Мне конкретно, как заочнику, не понятно как на выходе должна выглядеть схема.
Начальная схема прикреплена ниже и мой вариант соединения, как я это понимаю.

lab2.PNG

lab_mg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда плати деньги тому, кто готов решать за тебя эту задачу. Здесь форум профессионалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Oymyacon сказал:

Тогда плати деньги тому, кто готов решать за тебя эту задачу. Здесь форум профессионалов.

Эм, это раздел "В помощь начинающему". А как тогда стать профессионалом, если не задавать вопросы ? Я кажется не прошу решать задачу, а подсказать.

57 минут назад, _4afc_ сказал:

Нет. Не правильно. Вне зависимости ДРЛ, ЭСЛ или КМОП...

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сайфер сказал:

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, понять задание по лабораторной. "К выходам Out 1 и Out 2 каждой схемы подключить такую самую схему и выяснить..."

Предполагаю в задании одно слово пропущено:

"К выходам Out 1 и Out 2 каждой схемы подключить входы такой же схемы и выяснить..."

И я не понял смысла задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Сайфер said:

А как тогда стать профессионалом, если не задавать вопросы ?

Самому учиться думать!

Начинающим, но неопытным специалистам я готов помогать, но начинающим студентам-летняям, которым просто лень думать - категорически НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Сайфер said:

Спасибо за ответ.

Спасибо Вам, что не сидите 6 лет на попе ровно, от человека оформившего экстернат.

 

Если жизненно - правильно делать так как сказал учитель (он что то говорит на заочке?) или как сказано в доках на которые он ссылается.

 

В вашем рисунке наверно надо выкинуть из второй части ключи и источники

и подключить Out1 к а1+, а Out2 к а2+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...