amaora 25 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 · Жалоба Странное чего-то делаете, и пишете странное. Вопрос решается правильным управлением все тем же мостом. Не нужны дополнительные схемы буста, выпрямители и другие странные конфигурации. Что действительно может быть полезно, это тормозной резистор, для случая если аккумулятор не справляется или оказывается по каким-то причинам отключенным от звена постоянного тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 · Жалоба В 10.10.2019 в 19:56, ELEKTROS сказал: Что значит тормозить реверсом? Это же тот же генераторный режим получиться ведь. Торможение противовключением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arthuru 0 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 · Жалоба On 11/1/2019 at 11:20 PM, amaora said: Странное чего-то делаете, и пишете странное. Вопрос решается правильным управлением все тем же мостом. Не нужны дополнительные схемы буста, выпрямители и другие странные конфигурации. Что действительно может быть полезно, это тормозной резистор, для случая если аккумулятор не справляется или оказывается по каким-то причинам отключенным от звена постоянного тока. да это понятно, только контроллеры двигателей там уже есть, разрабатывать свои собственные контроллеры это слишком задача, хотелось как то по простому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arthuru 0 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 · Жалоба а если частоту ШИМа сделать очень низкой, там например десятки Херц, то по идее рекуперируемая энергия будет мизерная, почти все будет рассеиваться в самом моторколесе, выпрямителе и мосфетах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1lexus1 0 20 марта, 2022 Опубликовано 20 марта, 2022 · Жалоба Не понимаю почему нельзя программно сделать плавный тормоз, особенно на sin контроллерах, нежен алгоритм работы при котором замыкание ключей происходит с определенной скваженностью сигнала открытия ключей в режиме томожения, но как я понимаю в китайских контроллерах не разобрана (взломана) прошивка для проца контроллера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
somebody111 1 31 марта, 2022 Опубликовано 31 марта, 2022 (изменено) · Жалоба Если катишься с горки, двигатель превращается в генератор. Это называется рекуперацией. Из-за того, что он генератор, нужно эту энергию куда-то снимать: или в резистор (в тепло) либо в аккумулятор/суперконденсатор. Принципиальная разница будет в том, что аккумулятор сможет забрать в себя много, но не сразу (ток заряда ограничен), а суперконденсатор может забрать очень быстро, но немного. Илон пытается сделать адекватный гибрид. Других вариантов нет и не будет - это физика. Ну или можно начать задумываться о беспроводной передаче энергии, когда с горы едешь. Эффективность торможения определяется ограничением тока в этом режиме. Какое ограничение тока выставите, столько и будет рекуперировать. Обычно делается так: если привод рекуперирует, то ограничение тока =... Кто-то ставит число, кто-то его считает. У меня привод всегда тяговый - система управления замкнута по потребляемой мощности. Мощность пересчитывается в момент, а момент в ток. Например, в тяговом режиме ограничение мощности 900кВт, в генераторном 1200кВт. Соответственно тормозные резисторы рассчитаны на 1.2МВт. --- Если грубо на примере двигателя постоянного тока, то так Precuperation = Torque * Speed; Torque = c * Imax Precuperation = c* Imax * Speed; Imax = Precuperation / (c* Speed) Если хотите вообще отключить рекуперацию, Imax = 0 - в генераторном режиме он не будет тормозить, все ключи закрыты, рекуперации не будет Изменено 31 марта, 2022 пользователем somebody111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться