Перейти к содержанию
    

STM32F429-Disco, CubeMX и TouchGFX Designer. Тема будет долгой....

2 часа назад, Xenia сказал:

А можно спросить и так, как спросила я - можно ли с этим дисплеем работать, не задействуя внешнюю память  IS42S16400J ?

Можно.

https://electronix.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=155622&page=2&tab=comments#comment-1676822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, x893 сказал:

В ТЕКСТОВОМ ?!

Насколько я понял, Ксения имела ввиду возможность работы, как, например, с HD44780.

 

Насколько я помню, такой возможности в этом экране нет. Он чисто графический.

Но у STM32F429 вполне может хватить внутренней памяти для (как минимум) нескольких полных кадров.

Ведь не одним RGB888/ARGB8888 мир ограничивается:wink: Там есть, вроде, CLUT, которая кодирует каждый пиксель 4 битами.

 

P.S. Опередили:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Xenia сказал:

Он без этой дополнительной SDRAM сможет работать с этим дисплеем хотя бы в текстовом режиме?

Ну, вроде, как чисто графическая библиотека, поэтому текстовый режим будет как в винде, а не в ДОСе. На счет буфера - так все определяется размером картинки - делайте меньше и объема хватит...

2 минуты назад, Arlleex сказал:

Насколько я понял, Ксения имела ввиду возможность работы, как, например, с HD44780.

Так там можно только менюшки примитивные написать, и зачем тащить для этого монстроидальную либу, да еще и только на плюсах писанную - не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Arlleex сказал:

Насколько я понял, Ксения имела ввиду возможность работы, как, например, с HD44780.

При желании и большой жадности по памяти, можно на лету конвертить текстовый образ экрана в графику. Кусочками. Как это делают контроллеры текстовых режимов видеокарт на PC.

Ничего сложного в этом нет. Экономия будет очень значительная.

 

PS: Всё определяется только наличием головы на плечах и кривизной рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jcxz сказал:

PS: Всё определяется только наличием головы на плечах и кривизной рук.

Сорри за офтоп, но по частым сообщениям на форуме (хочу графику, но нет желания связываться с внешней памятью) уже давно бы пора сделать какую-нить дешевую платку, аля дискавери с процом типа аллвиннера v3s и более-менее минимально необходимым sdk для него - думаю это закрыло бы все эти темы и спрос бы был. Жаль времени нет так бы можно было заняться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, jcxz сказал:

При желании и большой жадности по памяти, можно на лету конвертить текстовый образ экрана в графику.

Согласен, можно.

Но есть, допустим, экраны с RGB-интерфейсом.

У той же STM32F429 есть LTDC для поддержки этих экранов.

И, насколько я помню, видеобуфер экранный должен лежать в ОЗУ МК и кусками выводиться не может.

Поэтому буфером как минимум для одного кадра в ОЗУ МК при использовании LTDC пожертвовать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Arlleex сказал:

Но есть, допустим, экраны с RGB-интерфейсом.

Xenia писала про некий "этот дисплей"

2 часа назад, Xenia сказал:

Если создавать буфер под все пиксели этого дисплея

я предположил, что речь идёт про плату из исходного поста темы. А на ней стоит ILI9341 с 320x240 и подключением по SPI. Про него и отвечал.

А так да - в мире есть всякие разные дисплеи с разными подключениями. Универсального нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jcxz сказал:

А на ней стоит ILI9341 с 320x240 и подключением по SPI.

В то же время он и RGB:smile:

image.thumb.png.ac92946a7a0c57035c93617f5f8f5f4c.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Arlleex сказал:

В то же время он и RGB:smile: 

По дефолту (если не трогать перемычки паяльником) - SPI.

Но вроде ранее Xenia писала, что сломала его. :bb:  экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jcxz сказал:

Но вроде ранее Xenia писала, что сломала его. :bb:  экран.

Я только стекло у него раздавила - трещина в углу. После этого он перестал работать как тачпад, но картинки показывает (на демострационной программе).

 

4 часа назад, jcxz сказал:

я предположил, что речь идёт про плату из исходного поста темы. А на ней стоит ILI9341 с 320x240 и подключением по SPI.

Про SPI я поняла, но я же спрашивала о другом - про необходимость хранения буфера во весь экран.

Тогда как SPI можно использовать по-разному:

1. Можно передавать команды, являющиеся векторными примитивами. Например, провести линию между двумя точками (их координаты задаются в команде).

2. Тупо гонять содержимое буфера на дисплей. В этом случае все построения производятся в памяти буфера, в дисплей лишь принимает его содержимое в себя, более ничего не умея.

 

P.S. Каких-либо специальных знаний про дисплей на плате STM32F429-Disco у меня нет. Даташит на эту плату таких подробностей не сообщает. Отсюда и мои вопрсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в RGB режим (и работать с LTDC выходом процессора) этот дисплей на eval board можно перевести командами, до того - обычный ILI9341. Векторных команд нет.

 

 

Как раз в случае LTDC можно в процессоре хранить 8 бит индексированный цвет - а на дисплей его 16 или сколько там надо бит выводить. Тогда ОЗУ 429-го камня хватит.

Изменено пользователем GenaSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, Xenia said:

Про SPI я поняла, но я же спрашивала о другом - про необходимость хранения буфера во весь экран.

TouchGFX работает ни с внешней памятью, ни с внутренней, ни с потусторонней. Он работает с двумя буферами располагающимися по некоему адресу. Из единого адресного пространства.

А дальше все зависит от вас, как вы эту память организуете. И от ее объема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2019 в 13:06, zheka сказал:

А я все же разобрался. Правда не с KEIL, а с IAR.  Много чего пришлось ручками покрутить, прежде чем все заработало.

И разобрался настолько, что даже собрал проект так сказать с голого камня (не указывая, что у меня плата дискавери), но настроил его на плату и - о чудо, сначала все скомпилировалось, а после двух часов плясок с бубном - заработало.

Может быть, выложите этот свой проектик нам/мне на испытания :), а то уж больно неохота самой часами с бубном плясать. Только по IAR (с KEIL'ом не умею обращаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 3/17/2020 at 4:31 PM, Xenia said:

Может быть, выложите этот свой проектик нам/мне на испытания :), а то уж больно неохота самой часами с бубном плясать. Только по IAR (с KEIL'ом не умею обращаться).

Обратитесь ко мне, с удовольствием сделаю проектик для Вас. Вы только скажите что за камень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...