manul78 4 5 апреля, 2020 Опубликовано 5 апреля, 2020 · Жалоба День добрый ! Таки кому нибудь удалось завести любой (!) проект для TouchGFX на Discovery-F429i ? Я вот третий день бьюсь. Пример который идет с упаковкой для CubeMX F4 не рабочий. Он компилится и линкуется, и даже прошивается - но не работает. Мусор на экране. Примеры которые идут с самой TouchGFX также мертвые, отсутствуют шрифты, криво настроена FreeRTOS, короче там "полна зоппа огурцов"... Сгенерировал практически пустой проект с одной кнопкой. Опять кривое подключение FreeRTOS и не подключенные файлы с графикой. Подключил. Скомпилировалось... Белый Экран и Hard Fault... :) Полазил по форумам - смотрю что-то никто подцепить не может к Discovery - F429i... Только умничают и советы дают. Страна советов блин... Прошу дайте бинарник просто глянуть, если вам исходники жалко - исчезают как дым... Здесь кто-нибудь хотя-бы синий экран получил через TouchGFX на плате Discovery-F429i ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x893 60 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 · Жалоба 8 hours ago, manul78 said: День добрый ! Таки кому нибудь удалось завести любой (!) проект для TouchGFX на Discovery-F429i ? Я вот третий день бьюсь. Пример который идет с упаковкой для CubeMX F4 не рабочий. Он компилится и линкуется, и даже прошивается - но не работает. Мусор на экране. Примеры которые идут с самой TouchGFX также мертвые, отсутствуют шрифты, криво настроена FreeRTOS, короче там "полна зоппа огурцов"... Сгенерировал практически пустой проект с одной кнопкой. Опять кривое подключение FreeRTOS и не подключенные файлы с графикой. Подключил. Скомпилировалось... Белый Экран и Hard Fault... :) Полазил по форумам - смотрю что-то никто подцепить не может к Discovery - F429i... Только умничают и советы дают. Страна советов блин... Прошу дайте бинарник просто глянуть, если вам исходники жалко - исчезают как дым... Здесь кто-нибудь хотя-бы синий экран получил через TouchGFX на плате Discovery-F429i ? Это про этот пример ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 50 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 · Жалоба 59 минут назад, x893 сказал: Это про этот пример ? О.. ясно, чего тут все ревут, что не работает, эти "тачи" решили скопировать все эти андроидные "прыжки и ужимки" , всякие скроллинги экранов и перемещения спрайтов. Тут наверняка нужен не только доступ к фреймбуферу экрана, а еще куча всяких наворотов в аппаратном ускорении и дма2Д... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
manul78 4 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 · Жалоба 8 hours ago, x893 said: Это про этот пример ? Любой. Мне даже честно говоря уже даже исходники не нужны, дайте бинарник рабочий чтобы загрузить и посмотреть. Иначе у меня складывается впечатление что TouchGFX это большой и толстый развод от STM, абсолютно мёртвый и имеющий статус "синей птицы", о которой все слышали но никто не видел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.v 0 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) · Жалоба Там вроде ничего сложного. Для этого вам понадобятся: touchGFX, cubeMX, ваша любимая IDE Рецепт: 1. Создаете пустой проект в кубе, выбираете в качестве девайса плату discovery429, оставляете дефолтные настройки 2. Далее: вкладка Middleware -> Graphics -> Graphics Framework -> touchGFX. Display Interface -> Display Parallel Interface ... 3. Генерите проект. Если куб спросит открыть - отказаться! 4. Там же, (см. п.2) во вкладке TouchGFX указываете путь к исполняемому файлу у меня например D:\TouchGFX\4.13.0\designer 5. Нажимаете кнопку "Execute". Откроется проект gfx-a. Там можете что нибудь надезайнить а-ля кнопочки 6. Там же, в дизайнере нажимаете кнопку "Generate Code" 7. Только после этого открываете проект вашей IDE iar, keil, по вкусу) 8. Компилите, и вуаля проект "с пылу жару" Изменено 6 апреля, 2020 пользователем dr.v Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x893 60 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 · Жалоба 2 hours ago, manul78 said: Любой. Мне даже честно говоря уже даже исходники не нужны, дайте бинарник рабочий чтобы загрузить и посмотреть. Иначе у меня складывается впечатление что TouchGFX это большой и толстый развод от STM, абсолютно мёртвый и имеющий статус "синей птицы", о которой все слышали но никто не видел... Так этот пример работает или нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
manul78 4 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 · Жалоба On 4/6/2020 at 8:28 PM, dr.v said: Там вроде ничего сложного. Для этого вам понадобятся: touchGFX, cubeMX, ваша любимая IDE Рецепт: 1. Создаете пустой проект в кубе, выбираете в качестве девайса плату discovery429, оставляете дефолтные настройки 2. Далее: вкладка Middleware -> Graphics -> Graphics Framework -> touchGFX. Display Interface -> Display Parallel Interface ... 3. Генерите проект. Если куб спросит открыть - отказаться! 4. Там же, (см. п.2) во вкладке TouchGFX указываете путь к исполняемому файлу у меня например D:\TouchGFX\4.13.0\designer 5. Нажимаете кнопку "Execute". Откроется проект gfx-a. Там можете что нибудь надезайнить а-ля кнопочки 6. Там же, в дизайнере нажимаете кнопку "Generate Code" 7. Только после этого открываете проект вашей IDE iar, keil, по вкусу) 8. Компилите, и вуаля проект "с пылу жару" Безумно жалко потраченного времени... Говно полное. Ничего не работает... IDE Keil 5 uVision... Плата Discovery-F429i Никаких Middleware TouchGFX у меня в Кубе нет, всё подключается через вкладку Additional Software. Путем проб и ошибок настроил. Никакой кнопки Execute тоже в этом кубе нет. Пришлось вручную открывать редактор и делать. Ещё раз прошу: Конкретно. Для платы DISCOVERY - F429i пришлите бинарник. Простейший. Одну кнопочку. Бинарник или HEX. Уверен, что это гуано TouchGFX на данной борде не работает от слова ВООБЩЕ !!! Нигде не видел в сети и на форумах хотя-бы ОДИН рабочий пример. У всех одна теория... всё работает, всё ОК, всё просто... На деле - одно словоблудие и пи$джь, бесконечный флуд пи$доболов собеседников из страны советов... ДАЙТЕ ПРОСТОЙ РАБОЧИЙ БИНАРНИК ИЛИ HEX ФАЙЛ, чтобы я его тупо загрузил и посмотрел результат. On 4/6/2020 at 8:33 PM, x893 said: Так этот пример работает или нет ? Я не видел НИ ОДНОГО РАБОЧЕГО ПРИМЕРА TouchGFX ДЛЯ ПЛАТЫ DISCOVERY - F429i в сети ИНТЕРНЕТ от СЛОВА ВООБЩЕ !!! Ни на российских сайтах/форумах ни на буржуйских сайтах/форумах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nanorobot 6 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 · Жалоба Готовый бинарник скачивал с сайта ST, все работало. Именно для этой дискавери. Но ссылкой не поделюсь, не помню. Прошло от полутора до двух лет. Вполне вероятно что тогда еще TouchGFX не был куплен ST, и демо я скачивал не с сайта ST, а с сайта TouchGFX. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.v 0 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) · Жалоба 9 hours ago, manul78 said: Никаких Middleware TouchGFX у меня в Кубе нет, всё подключается через вкладку Additional Software. Путем проб и ошибок настроил. Никакой кнопки Execute тоже в этом кубе нет. Пришлось вручную открывать редактор и делать. ...мда...у вас куб какой то странный...посмотрите на ютубе, там полно видео как это делается. я вам больше скажу, touchgfx прекрасно работает на самопальной плате Изменено 8 апреля, 2020 пользователем dr.v Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.v 0 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 · Жалоба On 4/8/2020 at 12:13 AM, manul78 said: Безумно жалко потраченного времени... Говно полное. Ничего не работает... сам столкнулся с этим, все дело в новой версии кубА… в версии 5.4.0 все осталось как я выше описывал, в новых (выше 5.4.0) там действительно нет вкладок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryRPD 0 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) · Жалоба Ну как, получилось у вас что-то с TouchGFX? Если да, то в чем было дело? Сам мучаю несколько дней две платы. Результата пока нет. CubeMX версии 5.6.1 (он сильно изменился!). Рабочий проект для проверки на плате Discovery 429I можно получить, если в TouchGFX Designer 4.13 при создании нового проекта выбрать соответствующую плату в шаблонах. Он подгрузит с сервера шаблон проекта, там можно будет нарисовать свой интерфейс и он ТОЧНО компилируется и работает на реальной плате Discovery 429I. Это я проверял. Там есть возможность подкрутить проект через CubeMX или в IDE. Я использую CubeIDE. С нуля пока не получилось. Если прям нужны прошивки этого демо-проекта, могу сгенерировать, проверить и выложить. Проблема в том, что демо-проект сделан под RTOS, а я б хотел сейчас попробовать TouchGFX в чистом виде. Любая модификация проекта почему-то полностью его рушит, даже если потом все вернуть назад. Очень ненадежно и запутано. Разобраться пока не получилось. Есть ещё плата от своего проекта на STM32F746I. Она работала с графикой StEmWin. С ней точно такие же проблемы. Проект компилируется без ошибок, вроде все ОК, но в живой плате не подает признаков жизни. Дисплей остается черным. Пробовал и с операционной системой и без. Подскажите, если кто разобрался, в чем может быть дело? Изменено 18 апреля, 2020 пользователем DmitryRPD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
john72 0 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) · Жалоба Всем привет! Может кто подскажет решение вот такой проблемы. Собрал проект под плату STM32F746-Discovery. "Собирал" при помощи STM32CubeIDE, TouchGFX на основе видео. В общем то все понятно, но проблема возникла на стадии компиляции проекта. ../TouchGFX/target/generated/TouchGFXConfiguration.cpp:17:10: fatal error: texts/TypedTextDatabase.hpp: No such file or directory #include <texts/TypedTextDatabase.hpp> ... ../TouchGFX/target/generated/TouchGFXGeneratedHAL.hpp:20:10: fatal error: touchgfx/hal/HAL.hpp: No such file or directory ... ../TouchGFX/target/generated/OSWrappers.cpp:19:10: fatal error: touchgfx/hal/GPIO.hpp: No such file or directory .. ../TouchGFX/target/generated/STM32DMA.cpp:20:10: fatal error: touchgfx/hal/OSWrappers.hpp: No such file or directory Может кто подскажет - как быть в данной ситуации? Изменено 23 ноября, 2020 пользователем john72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 8 декабря, 2020 Опубликовано 8 декабря, 2020 · Жалоба On 11/23/2020 at 1:17 PM, john72 said: Всем привет! Может кто подскажет решение вот такой проблемы. Собрал проект под плату STM32F746-Discovery. "Собирал" при помощи STM32CubeIDE, TouchGFX на основе видео. В общем то все понятно, но проблема возникла на стадии компиляции проекта. ../TouchGFX/target/generated/TouchGFXConfiguration.cpp:17:10: fatal error: texts/TypedTextDatabase.hpp: No such file or directory #include <texts/TypedTextDatabase.hpp> ... ../TouchGFX/target/generated/TouchGFXGeneratedHAL.hpp:20:10: fatal error: touchgfx/hal/HAL.hpp: No such file or directory ... ../TouchGFX/target/generated/OSWrappers.cpp:19:10: fatal error: touchgfx/hal/GPIO.hpp: No such file or directory .. ../TouchGFX/target/generated/STM32DMA.cpp:20:10: fatal error: touchgfx/hal/OSWrappers.hpp: No such file or directory Может кто подскажет - как быть в данной ситуации? Версии куба и дизайнера какие? Не так давно они внесли изменения и код генерируется немножко по другому, вряд ли они успели перевыпустить видео. В том перечне действий, что вы описали, я не увидел открытия файла с дизайном в TouchGFX Designer и окончательной генерации кода. Куб не генерирует проекта в окончательном виде. Нужно открыть в проекте папку toucgfx, в ней файл с проектом для TouchGFX Designer. Запускаете его, кидаете на форму компоненты, жмете в правом верхнем углу кнопку Generate Code и только после этого запускаете проект в Кейл, ИАР или что там у вас.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
john72 0 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 · Жалоба On 12/8/2020 at 10:20 PM, MementoMori said: Версии куба и дизайнера какие? Спасибо, с этим разобрался. Вот видео, как надо делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 50 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 · Жалоба 1 час назад, john72 сказал: Вот видео, как надо делать. Ммм да, не думал, что надо такой квест пройти, чтоб запустить тестовый пример на СТшной-же плате, да еще и тач по дефолту не заработал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться