Перейти к содержанию
    

Как из - сделать + с помощью транзистора

машу вать, сколько раз мне ещё надо повторить?

капсом напишу, может так понятно будет:

Q2 ЭТО КУСОК СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ У ТОПИКСТАРТЕРА, ИЗОБРАЖАЕТ ВЫХОД С ОТКРЫТЫМ КОЛЛЕКТОРОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, scvirel сказал:

Модуль зажигания ВАЗ 2112. Думаю нужен

На схеме у него предохранителей на 40 А, поэтому только электромагнитное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Plain сказал:

На схеме у него предохранителей на 40 А, поэтому только электромагнитное реле.

читайте выше  там уже многое раскрыто, во первых частота 100 раз в секунду, во вторых нужна надежность и долговечность, в третьих управление ведется коммутаторами встроенными в катушку, какие 40 ампер? там проводок с волосок, на управление коммутатором большой ток не нужен.

12 часов назад, MikeSchir сказал:

Я, я! А ТС, похоже, "ни бельмес" по-русски? :-)

Что вам надо услышать по русски?

Изменено пользователем scvirel
ошибка в составлении предложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, scvirel сказал:

какие 40 ампер?

На электрической схеме указанного Вами автомобиля, указанный Вами модуль подключается к АКБ посредством механических контактов электромагнитного реле через предохранители на 10 А и 30 А — с чего вдруг Вы решили, что питание этому модулю можно передёргивать 100 раз в секунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, scvirel сказал:

Что вам надо услышать по русски?

Что такое по вашему, управление  -12В ?

А с чего вы решили что 6000 об.мин это 100 раз в секунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, scvirel said:

Что вам надо услышать по русски?

On 11/13/2018 at 10:03 PM, scvirel said:

да, катушка с двумя встроенными коммутаторами, на них подается сигнал +12, а уже коммутаторы управляют катушками. Модуль зажигания ВАЗ 2112. Думаю нужен какой-то полярный транзистор PNP, но я в этом еще не разобрался.

http://www.vazdriver.ru/zazhiganie_vaz_2110_vaz_2111_i_vaz_2112_shema_opisanie_princip_raboty.html

ТС, инвертирует сигнал транзистор в схеме с общим эмиттером. https://ru.wikipedia.org/wiki/Каскад_с_общим_эмиттером   Переключательный каскад с общим эмиттером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 11/15/2018 at 1:33 AM, Vasily_ said:

Что такое по вашему, управление  -12В ?

Мне почему-то казалось, что у Вас есть опыт общения с автоэлектриками. Большинство - люди простые, на аккумуляторе написано "плюс" и "минус" - значит, так и есть. Ноль вольт - это когда всё выключено :-)

Изменить это нельзя, только смириться...

 

А проблема, кажется мне, решается не "полярными транзисторами", а банальным резистором подтяжки между +12 и входом. Осциллограмму входного сигнала в живой машине нагуглить не удалось, но по описанию на L497 искра формируется при переходе управляющего сигнала из единички в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...