borodach 16 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 · Жалоба машу вать, сколько раз мне ещё надо повторить? капсом напишу, может так понятно будет: Q2 ЭТО КУСОК СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ У ТОПИКСТАРТЕРА, ИЗОБРАЖАЕТ ВЫХОД С ОТКРЫТЫМ КОЛЛЕКТОРОМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 213 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 · Жалоба 13 часов назад, scvirel сказал: Модуль зажигания ВАЗ 2112. Думаю нужен На схеме у него предохранителей на 40 А, поэтому только электромагнитное реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
scvirel 0 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) · Жалоба 11 часов назад, Plain сказал: На схеме у него предохранителей на 40 А, поэтому только электромагнитное реле. читайте выше там уже многое раскрыто, во первых частота 100 раз в секунду, во вторых нужна надежность и долговечность, в третьих управление ведется коммутаторами встроенными в катушку, какие 40 ампер? там проводок с волосок, на управление коммутатором большой ток не нужен. 12 часов назад, MikeSchir сказал: Я, я! А ТС, похоже, "ни бельмес" по-русски? :-) Что вам надо услышать по русски? Изменено 14 ноября, 2018 пользователем scvirel ошибка в составлении предложения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 213 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 · Жалоба 2 часа назад, scvirel сказал: какие 40 ампер? На электрической схеме указанного Вами автомобиля, указанный Вами модуль подключается к АКБ посредством механических контактов электромагнитного реле через предохранители на 10 А и 30 А — с чего вдруг Вы решили, что питание этому модулю можно передёргивать 100 раз в секунду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 56 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 · Жалоба 2 часа назад, scvirel сказал: Что вам надо услышать по русски? Что такое по вашему, управление -12В ? А с чего вы решили что 6000 об.мин это 100 раз в секунду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_gari 4 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 · Жалоба 3 hours ago, scvirel said: Что вам надо услышать по русски? On 11/13/2018 at 10:03 PM, scvirel said: да, катушка с двумя встроенными коммутаторами, на них подается сигнал +12, а уже коммутаторы управляют катушками. Модуль зажигания ВАЗ 2112. Думаю нужен какой-то полярный транзистор PNP, но я в этом еще не разобрался. http://www.vazdriver.ru/zazhiganie_vaz_2110_vaz_2111_i_vaz_2112_shema_opisanie_princip_raboty.html ТС, инвертирует сигнал транзистор в схеме с общим эмиттером. https://ru.wikipedia.org/wiki/Каскад_с_общим_эмиттером Переключательный каскад с общим эмиттером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
esaulenka 7 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 · Жалоба On 11/15/2018 at 1:33 AM, Vasily_ said: Что такое по вашему, управление -12В ? Мне почему-то казалось, что у Вас есть опыт общения с автоэлектриками. Большинство - люди простые, на аккумуляторе написано "плюс" и "минус" - значит, так и есть. Ноль вольт - это когда всё выключено :-) Изменить это нельзя, только смириться... А проблема, кажется мне, решается не "полярными транзисторами", а банальным резистором подтяжки между +12 и входом. Осциллограмму входного сигнала в живой машине нагуглить не удалось, но по описанию на L497 искра формируется при переходе управляющего сигнала из единички в ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться