Перейти к содержанию
    

Как снять с вала то, что было посажено "на горячую"?

Шестерня не пострадала.

Я б не был так уверен.

Пластическая деформация состоялась и натяг уже будет не тот.

Ждите что ваша шестерня на новом валу будет свободно проворачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б не был так уверен.

Пластическая деформация состоялась и натяг уже будет не тот.

Ждите что ваша шестерня на новом валу будет свободно проворачиваться.

Шестерня тоньше, чем сердцевина. Опора шла именно на сердцевину. Иначе от удара слетела бы шестерня с сердцевины, а не сердцевина с вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерня тоньше, чем сердцевина. Опора шла именно на сердцевину. Иначе от удара слетела бы шестерня с сердцевины, а не сердцевина с вала.

Вам повезло, что вы при демонтаже не разбили шестерню. Тоже ведь гоблины, сделали бы металлическую шестерню, ей бы сносу не было ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотите загадку?

Я вам приведу два варианта технического решения, а вы скажете, какое отражает немецкий стиль проектирования, а какое китайский.

 

Двигатель вращает винт, на винте подобие гайки, которая в свою очередь толкает рычажок. Длина винта конечна. Как сделать так, чтобы гайка останавливась между концами винта? Правильно, общепринятый прием - концевик.

А теперь собственно два варианта технического исполнения

 

1. Концевики стоят по краям. В зависимости от того, какой концевик нажат, система понимает, какого положения достиг рычаг.

2. Один концевик посерединке и косой язычок на "каретке". Если концевик нажат, значит рычаг справа, нужно ехать влево. Если концевик отпущен, значит рычаг слева, нужно ехать вправо. А как долго ехать? Импульс определенной длинны. То есть после изменения статуса концевика двигатель работает определенное время, исключащее возможность того, что каретка врежется в место старта или финиша.

 

Ну? Что проектировали немцы, а что китайцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну? Что проектировали немцы, а что китайцы?

Мы применяем оба варианта и еще счетчик оборотов гайки. Все зависит от того как удобнее ложить провода. И китайцы у нас покупают оба варианта. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету счетчика оборотов гайки.

 

Так вот я вам скажу - второй вариант немецкий. Автомобиль - Фольксваген. Не знаю, зачем они так сделали, наверное решили, что один раз выпендрившись с управляющим кодом можно в дальнейшем вечно экономить на концевиках.

Но последствия такого решения печальны. Как только двигатель теряет мощность и скорость вращения (например из-за износа коллектора), или смазка усохнет, гайка попросту не доезжает куда надо.

Я два дня не мог понять, что не так с замком - гайка ходит свободно, двигатель, извлеченный из замка работает ровно, уверенно, вручную все механизмы смещаются, переключаются. Но в целом, в сборе, от сигнала от борткомпьютера замок не работает. Понял только тогда, когда разобрал заведомо исправный замок. Извлек оба двигателя, подключил их и понял, что первый, который был в неисправном замке, на звук, крутится медленнее, а наощупь - слабее. Поменял местами - первый замок заработал, второй стал неисправным.

 

Упоротость ситуации в том, что если бы было два концевика, то замок работал бы до полного выхода из строя двигателя или до заклинивания гайки. Официалы не ремонтируют замки. Капнут смазки и если не помогает - предлагают новый за 5 тыщ и еще пару тыщ за работу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Упоротость ситуации в том, что если бы было два концевика, то замок работал бы до полного выхода из строя двигателя или до заклинивания гайки. Официалы не ремонтируют замки. Капнут смазки и если не помогает - предлагают новый за 5 тыщ и еще пару тыщ за работу.

Где-то голодные детишки автомеха тянут его за штанину и просят хлебушка.

Вы ночной кошмар официалов и то, что они не выслали к вам киллера, говорит о их бесконечном гуманизме ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перестаю удивляться немчуре!!!!! Это не Volksvagen, это FolksFucken какой-то....

 

Насадил я на моторчик шестерню, вставил. Понес в гараж, собрал, подключил - не работает, дрянь.... Не тянет и все-тут.... Начинает вроде, дергается и умолкает. Я уж грешил на микровыключатели, котрых там уйма, еще на что-то....

В итоге грабли те же.... Взял я старый, кастрированный мотор, положил рядом новый. Подал 12 вольт. Новый гудит тихонько и ровно. Старый жужит, аж надрывается. Мощность у него на валу в разы больше, чем у нового.

 

Новый купленный мотор - на 12 вольт. Вывод напрашивается сам собой - старый мотор на меньшее напряжение. И сопротивление обмоток у старого меньше.

 

Эти Гансы занимаются оверклокингом!!! Неуидивительно, что моторы дохнут.

 

Herz, зря вы ругались за оффтоп, видите, дело все-таки до электроники дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Herz, зря вы ругались за оффтоп, видите, дело все-таки до электроники дошло.

Нет, я вижу, что меня таки не услышали. До электроники так и не дошло, дошло до закрытия темы.

Вам - персональное предупреждение за оффтоп и игнорирование замечания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...