Перейти к содержанию
    

Альтиум - расположение футпринтов под углом

Еще раз На последних картинках у вас не видно 3D.

Соответсвенно контур(прямоугольник) выделения и описанный прямоугольник зоны запрета совпадают.

Добавьте 3D и оно позdолит "придвинуть" без нарушений DRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз На последних картинках у вас не видно 3D.

Соответсвенно контур(прямоугольник) выделения и описанный прямоугольник зоны запрета совпадают.

Добавьте 3D и оно позdолит "придвинуть" без нарушений DRC

Дык есть же, на первом слое вроде- шейп виден отчетливо. Опять же, при 3д просмотре видно модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:biggrin: В том и дело что нету такого правила :biggrin: Как пишет Владимир

 

и на этом польза этого механизма заканчивается :laughing: Контролировать придется сугубо визуально.

Ну уж нет. Я категорически против визуального. Все делается и контролируется правилами, хоть и через одно место.

 

К сожалению, просьбу сделать контроль по слою Courtuard игнорируют напрочь, много лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет. Я категорически против визуального. Все делается и контролируется правилами, хоть и через одно место.

 

К сожалению, просьбу сделать контроль по слою Courtuard игнорируют напрочь, много лет

И я против :biggrin: но пока реального кортярда нет, больше ничего значимого не сделать- существующие правила его не заменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я против :biggrin: но пока реального кортярда нет, больше ничего значимого не сделать- существующие правила его не заменяют.

Кто сказал что его нет. Получается без проблем, но через одно место -- создание фиктивного 3D по контуру Courtuard. В правилах указываем практически нулевой зазор (0ю001) Кто хочет может еще нулей добавить.

И все работает на ура.

 

Кроме того, что фиктивные 3D мешают:

1ю Увеличивают размер

2. Не нужны и вредны при передаче механикам.

3. Вылезают бокам при использовании Draftsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DXP - component pushing = ignore, OK, теперь хотя бы задвинуть можно. Чет неудобный этот альтиум какой-то, пкад понятнее был =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что его нет. Получается без проблем, но через одно место -- создание фиктивного 3D по контуру Courtuard. В правилах указываем практически нулевой зазор (0ю001) Кто хочет может еще нулей добавить.

И все работает на ура.

Не, так нереально поставить кортярд к кортярду, плюс завязка на округление- на надо и даром :laughing:

Кроме того, что фиктивные 3D мешают:

Про фиктивные 3д не понял- это как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид)

Я не понял, это все делать , чтобы просто в DRC ошибку не давало? component pushing = ignore все равно надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид)

Понятно- ну тогда надо не помешало бы отображение реального аутлайна модели, хотя бы упрощенного :laughing: Но этого тоже нет.

 

Короче, пока только потеть :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюс завязка на округление- на надо и даром :laughing:

Ну 5 знак после запятой.

К томуже можно вытянуть с припуском на толщину линии Courtuard.

В общем это дело техники.

 

Смотреть в ручную Courtuard в сотнях, тысячах конденсаторов--- не благодарное дело. Хоть один да запорешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид)

а откуда Альтиум знает, что то что там в 15 мех слой запихали является именно "Courtuard" - или ему пофигу, лишь бы было в каком-нибудь слое что-то нарисовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно- ну тогда надо не помешало бы отображение реального аутлайна модели, хотя бы упрощенного :laughing: Но этого тоже нет.

 

Короче, пока только потеть :laughing:

Так какие проблемы -- в 2D, если включено отображений 3D тел -- они сеточной на нужном слое и показаны. Все замечательно видно

 

 

а откуда Альтиум знает, что то что там в 15 мех слой запихали является именно "Courtuard" - или ему пофигу, лишь бы было в каком-нибудь слое что-то нарисовано?

Да не знает он.

Назначить можно любой.

Просто по умолчанию Wizard в нем делает.

Кстати это должен быть парный слой. и для нижнего слоя обычно это 16 слой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 5 знак после запятой.

К томуже можно вытянуть с припуском на толщину линии Courtuard.

В общем это дело техники.

 

Смотреть в ручную Courtuard в сотнях, тысячах конденсаторов--- не благодарное дело. Хоть один да запорешь

Это все не то- кортярд к кортярду ставится с привязкой: выделил например вершину одного и привязал к другой. С наличием ненулевого зазора в правилах это стабильно пачка дрс.

Так какие проблемы -- в 2D, если включено отображений 3D тел -- они сеточной на нужном слое и показаны. Все замечательно видно

Проблемы в том что оно не показывает реальный контур- круглое становится квадратным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм.. то есть все же это именно для отсутствия ошибок в DRC надо, а при итерактивном размещении этот push победить нельзя на повернутых компонентах?

Вот еще вопрос, чтобы не плодить тем. А как правильно компонент создать типа печатной антенны? Я нарисовал кучку Fill в таком компоненте, в итоге получил fill to fill clearance violation. Причем почему-то ругается не на всех, вообще непонятно.

post-5493-1530305697_thumb.png

post-5493-1530305703_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...