Uladzimir 62 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба Еще раз На последних картинках у вас не видно 3D. Соответсвенно контур(прямоугольник) выделения и описанный прямоугольник зоны запрета совпадают. Добавьте 3D и оно позdолит "придвинуть" без нарушений DRC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба Еще раз На последних картинках у вас не видно 3D. Соответсвенно контур(прямоугольник) выделения и описанный прямоугольник зоны запрета совпадают. Добавьте 3D и оно позdолит "придвинуть" без нарушений DRC Дык есть же, на первом слое вроде- шейп виден отчетливо. Опять же, при 3д просмотре видно модель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 62 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба :biggrin: В том и дело что нету такого правила :biggrin: Как пишет Владимир и на этом польза этого механизма заканчивается :laughing: Контролировать придется сугубо визуально. Ну уж нет. Я категорически против визуального. Все делается и контролируется правилами, хоть и через одно место. К сожалению, просьбу сделать контроль по слою Courtuard игнорируют напрочь, много лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба Ну уж нет. Я категорически против визуального. Все делается и контролируется правилами, хоть и через одно место. К сожалению, просьбу сделать контроль по слою Courtuard игнорируют напрочь, много лет И я против :biggrin: но пока реального кортярда нет, больше ничего значимого не сделать- существующие правила его не заменяют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 62 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба И я против :biggrin: но пока реального кортярда нет, больше ничего значимого не сделать- существующие правила его не заменяют. Кто сказал что его нет. Получается без проблем, но через одно место -- создание фиктивного 3D по контуру Courtuard. В правилах указываем практически нулевой зазор (0ю001) Кто хочет может еще нулей добавить. И все работает на ура. Кроме того, что фиктивные 3D мешают: 1ю Увеличивают размер 2. Не нужны и вредны при передаче механикам. 3. Вылезают бокам при использовании Draftsman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба DXP - component pushing = ignore, OK, теперь хотя бы задвинуть можно. Чет неудобный этот альтиум какой-то, пкад понятнее был =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба Кто сказал что его нет. Получается без проблем, но через одно место -- создание фиктивного 3D по контуру Courtuard. В правилах указываем практически нулевой зазор (0ю001) Кто хочет может еще нулей добавить. И все работает на ура. Не, так нереально поставить кортярд к кортярду, плюс завязка на округление- на надо и даром :laughing: Кроме того, что фиктивные 3D мешают: Про фиктивные 3д не понял- это как работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 62 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид) Я не понял, это все делать , чтобы просто в DRC ошибку не давало? component pushing = ignore все равно надо ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид) Понятно- ну тогда надо не помешало бы отображение реального аутлайна модели, хотя бы упрощенного :laughing: Но этого тоже нет. Короче, пока только потеть :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 62 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба плюс завязка на округление- на надо и даром :laughing: Ну 5 знак после запятой. К томуже можно вытянуть с припуском на толщину линии Courtuard. В общем это дело техники. Смотреть в ручную Courtuard в сотнях, тысячах конденсаторов--- не благодарное дело. Хоть один да запорешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба Ну Courtuard, как правило самый большой в проекции. Вытягиваем 3D. Делаем их полностью прозрачными или прячем под плату (чтобы не портили внешний вид) а откуда Альтиум знает, что то что там в 15 мех слой запихали является именно "Courtuard" - или ему пофигу, лишь бы было в каком-нибудь слое что-то нарисовано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 62 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба Понятно- ну тогда надо не помешало бы отображение реального аутлайна модели, хотя бы упрощенного :laughing: Но этого тоже нет. Короче, пока только потеть :laughing: Так какие проблемы -- в 2D, если включено отображений 3D тел -- они сеточной на нужном слое и показаны. Все замечательно видно а откуда Альтиум знает, что то что там в 15 мех слой запихали является именно "Courtuard" - или ему пофигу, лишь бы было в каком-нибудь слое что-то нарисовано? Да не знает он. Назначить можно любой. Просто по умолчанию Wizard в нем делает. Кстати это должен быть парный слой. и для нижнего слоя обычно это 16 слой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба Ну 5 знак после запятой. К томуже можно вытянуть с припуском на толщину линии Courtuard. В общем это дело техники. Смотреть в ручную Courtuard в сотнях, тысячах конденсаторов--- не благодарное дело. Хоть один да запорешь Это все не то- кортярд к кортярду ставится с привязкой: выделил например вершину одного и привязал к другой. С наличием ненулевого зазора в правилах это стабильно пачка дрс. Так какие проблемы -- в 2D, если включено отображений 3D тел -- они сеточной на нужном слое и показаны. Все замечательно видно Проблемы в том что оно не показывает реальный контур- круглое становится квадратным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 · Жалоба ммм.. то есть все же это именно для отсутствия ошибок в DRC надо, а при итерактивном размещении этот push победить нельзя на повернутых компонентах? Вот еще вопрос, чтобы не плодить тем. А как правильно компонент создать типа печатной антенны? Я нарисовал кучку Fill в таком компоненте, в итоге получил fill to fill clearance violation. Причем почему-то ругается не на всех, вообще непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться