AndreyVN 0 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 · Жалоба Всем привет! 3D мир отображается через центральную проекцию на "плоскость взгляда". У такого отображения только 1 параметр - расстояние от плоскости до точки центральной проекции. Как показал опыт, этого мало, добавил масштабное преобразование - все объекты на плоскости масштабируются в Scale раз. Проблема возникла в следующем, когда плоскость взгляда наезжает на объект он должен исчезнуть за спиной, если при этом Scale слишком маленький, объект исчезает "слишком впереди", при большом Scale объект закрывает весь экран до того, как до него доехала плоскость взгляда. Ни кому не попадался критерий выбора масштабного преобразования для реалистичной визуализации? Видимо, он должен зависеть от расстояния до точки центральной проекции и размеров экрана. Может, как-то зацепиться за угол зрения человеческого глаза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
amaora 24 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 · Жалоба https://www.khronos.org/registry/OpenGL/spe...gl/glspec21.pdf (стр. 40) http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyVN 0 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 · Жалоба Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться