Перейти к содержанию
    

а вот взгляните. https://www.youtube.com/watch?v=fIi13gI9xEA

Я очень хорошо знаком с этим видео и это одна из причин почему мой предыдущий пост именно такой :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень хорошо знаком с этим видео и это одна из причин почему мой предыдущий пост именно такой :laughing:

Вы будете смеяться, но это работает, это не просто демка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но это работает, это не просто демка

Отнюдь, я знаю что эта функция не фейк и более чем работает. Но тут можно сказать что самая серьезная сила заключается в этих двух пунктах:

Curved trace routing for escaping the most challenging BGA patterns, even staggered pins

Automatic differential pair routing with symmetric pad entry and short convergence, including broadside or adjacent pair routing

Это реально полезно. Я просто не понимаю что такого супер выдающегося в том что в sketch routing впихнули то, что не вполне на своем месте? Ну типа "навороты"(якобы) и все дела, да: так в этом весь ментор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отнюдь, я знаю что эта функция не фейк и более чем работает. Но тут можно сказать что самая серьезная сила заключается в этих двух пунктах:

 

Это реально полезно. Я просто не понимаю что такого супер выдающегося в том что в sketch routing впихнули то, что не вполне на своем месте? Ну типа "навороты"(якобы) и все дела, да: так в этом весь ментор.

Вы, уважаемый, пока не предъявили ничего подобного ни в альтиуме ни в аллегро, кроме скорости построения футпринтов, что для меня тоже весьма сомнительно, не вижу никаких преимуществ. Constrane Manager и для ментора и для аллегро пишет одна и та же фирма, так что особых различий между ними не вижу, к обоим надо приспосабливаться. Один-единственный корявый фонт в аллегро вызывает у меня депрессию, альтиум- подружелюбнее, но с хай-спид пока слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, уважаемый, пока не предъявили ничего подобного ни в альтиуме ни в аллегро

Вы, уважаемый, видимо плохо читаете. В ночь с воскресенья на понедельник простительно, поэтому акцентировать на этом внимание не стану. "Разводка шины типа скетчем" в альтиуме есть, хорошая и правильная разводка того же в аллегро- есть и подавно: floorplanning/GRE+ AiBT+AiDT. Другой вопрос:

кроме скорости построения футпринтов, что для меня тоже весьма сомнительно, не вижу никаких преимуществ.

если здесь для вас преимуществ нет то очевидно что платами вы скорее балуетесь, а не работаете :laughing:

Constrane Manager и для ментора и для аллегро пишет одна и та же фирма

Чего-чего? :biggrin: Давайте тогда полную историю в студию, очень интересно будет почитать- и наверняка не только мне.

так что особых различий между ними не вижу

Если вы их не видите то значит не знакомы с ними, т.к. отличий очень много.

Один-единственный корявый фонт в аллегро вызывает у меня депрессию

Фонт чего?

альтиум- подружелюбнее, но с хай-спид пока слабоват.

Об этом я говорил неоднократно и в разных ветках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надоело письками меряться и холивары разводить?

Кому адресуете вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sketch означает "рисунок", грубый достаточно- там где нет траектории, нет и скетч роутинга вообще говоря. В аллегро прямо написано в чем главный смысл такого инструмента

 

Т.е. к примеру почти любой современный х86 проц, с с выводамми в шахматном порядке.

Т.е. вместо того чтобы сделать это просто в динамическом интерактиве - взял потянул трассу(ы) и она спокойно динамически огибает пины как в видео (см. с 46сек.). Спецы каданса сделали некий костыль, назвав его словом созвучным с эскизным трассировщиком (видимо чтобы всегда можно было заявить что он есть) и теперь это даже стало шедевром в глазах некоторых индивидуумов. :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно работы с библиотекой идеология Ментора мне лично гораздо ближе. Да, сделать отдельно взятый футпринт футпринт с нуля (как и простенькую pcb впрочем) возможно будет быстрее в Альтиуме, но ЦБ ментора способствует поддержанию порядка в ней, особенно в случае когда над библой трудятся 3+ человек. Да - возможно где-то хотелось бы более современного интерфейса и возможностей (с привязками действительно могло бы быть и попроще все), но ни один софт не идеален. В Аллегро не работал, но коллега как раз ругался на организацию библиотеки в 16-х версиях, так что видимо тоже есть вопросы.

 

Конкретно по поводу указанного выше посадочного - подозреваю в реальности все делалось исходным импортом QFN корпуса из к-л визарда (LibraryExpert, LPW, etc), последующим импортом DXF, полученной из 3д-модели, и затем преобразованием нужных шейпов в полигоны меди. В первый раз в альтиуме наверное будет чуть быстрее, да. Зато в Менторе площадкам 12, 25 и полигону можно назначить одну и ту же цепь на уровне футпринта, а в Альтиуме, если я не ошибаюсь, этого сделать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. вместо того чтобы сделать это просто в динамическом интерактиве - взял потянул трассу(ы) и она спокойно динамически огибает пины как в видео (см. с 46сек.).

Так в аллегро это есть, называется snake routing :laughing:

Спецы каданса сделали некий костыль, назвав его словом созвучным с эскизным трассировщиком (видимо чтобы всегда можно было заявить что он есть)

А в чем тут костыль, позвольте спросить? Scribble routing это самая что ни есть настоящая трассировка эскизами и да это шедевр, как бы вам это не нравилось :biggrin: Прекрасно работает на шахматных бга(любых), прекрасно выводит трассы из глубины минимально перелопачивая окружающие сигналы- притом быстро.

 

То что вы приводите в пункте типа "выделил без эскиза и развелось" никакого отношения к скетч роутингу не имеет, т.к. а механизм предполагает какую-никакую траекторию. Все "преимущество" экспедишна в данном случае заключается в том что маркетологи в название одной функции запихнули несколько разных(осталось только иксов побольше еще добавить в название), в то время как в том же аллегро это отдельные инструменты способные работать независимо.

Касательно работы с библиотекой идеология Ментора мне лично гораздо ближе.

Дык, это нормально- каждому свое как говорится. Здесь именно обмен мнениями, как бы некоторые ангажированные индивидумы не пытались найти дефекты восприятия :biggrin:

но ЦБ ментора способствует поддержанию порядка в ней, особенно в случае когда над библой трудятся 3+ человек.

Это справедливый аргумент, но все зависит от конкретной организации работы той или иной команды: по мне так концепция ЦБ слишком детерминирована и переусложнена.

Конкретно по поводу указанного выше посадочного - подозреваю в реальности все делалось исходным импортом QFN корпуса из к-л визарда (LibraryExpert, LPW, etc), последующим импортом DXF, полученной из 3д-модели, и затем преобразованием нужных шейпов в полигоны меди.

Нет, это фул кастом- ни один калькулятор не считает такие пады, а с дугами и подавно. Но DXF из MCAD, безусловно.

Да - возможно где-то хотелось бы более современного интерфейса и возможностей (с привязками действительно могло бы быть и попроще все)

Ну вот первый адекватный человек из лагеря ментора это признал - ничего же сложного в этом нет, верно? Остальным стоит брать пример.

но ни один софт не идеален

Бесспорно.

 

fill, разрешите скромный вопрос вам лично?

Constrane Manager и для ментора и для аллегро пишет одна и та же фирма

Это правда или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в аллегро это есть, называется snake routing :laughing:

 

А в чем тут костыль, позвольте спросить? Scribble routing это самая что ни есть настоящая трассировка эскизами и да это шедевр, как бы вам это не нравилось :biggrin: Прекрасно работает на шахматных бга(любых), прекрасно выводит трассы из глубины минимально перелопачивая окружающие сигналы- притом быстро.

 

То что вы приводите в пункте типа "выделил без эскиза и развелось" никакого отношения к скетч роутингу не имеет, т.к. а механизм предполагает какую-никакую траекторию. Все "преимущество" экспедишна в данном случае заключается в том что маркетологи в название одной функции запихнули несколько разных, в то время как в том же аллегро это отдельные инструменты способные работать независимо.

Хорошо, перефразируем т.к. snake routing видимо отодвинуть мешающие трассы не может, изобрели Scribble routing и теперь считают это шедевром воплощения. :crying: Кстати, странно что ни на одном видео от каданса не показано как он

прекрасно выводит трассы из глубины минимально перелопачивая окружающие сигналы- притом быстро
. Что как-то не сходится с вашими заверениями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, перефразируем т.к. snake routing видимо отодвинуть мешающие трассы не может

Вполне может- только с дугами в этом нет особого смысла да и может тупо результат не выйти, в частности если в соседях много дуг. Проще делать replace etch. Либо я отстал от жизни.

UPDATE: не, не получается двигать дуги в том же режиме- в доках также написано что Bubble and Smooth options are disabled when Snake mode is enabled.

изобрели Scribble routing и теперь считают это шедевром воплощения

Именно- ведь это гораздо быстрее чем руками :laughing:

Кстати, странно что ни на одном видео от каданса не показано как он

Плохо смотрите значит- если совсем не видно то попробуйте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне может- только с дугами в этом нет особого смысла да и может тупо результат не выйти, в частности если в соседях много дуг. Проще делать replace etch. Либо я отстал от жизни.

UPDATE: не, не получается двигать дуги в том же режиме- в доках также написано что Bubble and Smooth options are disabled when Snake mode is enabled.

Именно- ведь это гораздо быстрее чем руками :laughing:

Плохо смотрите значит- если совсем не видно то попробуйте сами.

Мне кажется это бессмысленная борьба, EvilWrecker.

 

Посмотрите на позиции оппонентов: для фила признать что ментор де%мо значит остаться без работы - он всю жизнь только одним ментором торговал, и ничего больше не умеет.

 

А для других разработчиков - это также очень сложно, тк после огромного количества потраченных усилий признать, что все - и огромные деньжищи за кад, и мозги и нервы на борьбу с этим же кадом - что все потрачено впустую, что их просто одурачили - на такое непросто решиться...

 

К тому же деньги всегда не свои, а предприятия. А если конкретный разработчик ВИНОВАТ, в том что он привел предприятие к провальному выбору - с него и спросить нужно ? Ну если не деньги списать, то хотя бы в опалу загнать навечно ? Решение такого уровня всегда принимает человек, которому есть что терять, и у которого рефлекс сковороды в штанах уже вошел в кровь.

 

Поэтому они будут биться до конца, хоть вы гвоздь им вбейте в лоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это бессмысленная борьба, EvilWrecker.

Вы абсолютно правы, но тут скорее уже не борьба(я все-таки не борец за справедливость и/или с системой) а любопытство на уровне просмотров смешных картинок в интернете :laughing:

Посмотрите на позиции оппонентов: для фила признать что ментор де%мо это значит остаться без работы - а он всю жизнь только одним ментором торговал, и ничего больше не умеет.

А для других разработчиков - это также очень сложно, тк после огромного количества потраченных усилий признать, что все - и огромные деньжищи за кад, и мозги и нервы на борьбу с этим же кадом - что все потрачено впустую, что их просто одурачили - на такое непросто решиться...

 

Поэтому они будут биться до конца, хоть вы гвоздь им вбейте в лоб.

Пожалуй эта мысль(совершено истинная к тому же)- квинтэсенция всей защиты ментора: ведь смотрите, абсолютно подавляющее большинство защитников экспедишна отписавшиеся здесь это повидавшие виды мужчины в солидном возрасте- хотел было уже пошутить про "дискотеку для тех кому за 50", но черт с ним :biggrin: . Действительно- ментор стоит конкретных бабок, кривая обучения жесткая, баланса "мощь функций vs. простота работы" нет: неприятная ситуация. Мне бы тоже было неприятно, чего уж там.

 

Я привык считать что пакет должен быть в балансе- функционал не должен просто присутствовать как таковой, он должен быть удобным в использовании и изучении, причем располагать к разным методологиям. Экспедишн определенно не в балансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатный холивар развели, товарищи :biggrin:

абсолютно подавляющее большинство защитников экспедишна отписавшиеся здесь это повидавшие виды мужчины в солидном возрасте
Мне 32, так что я выбиваюсь из этой тенденции.

 

В защиту ментора скажу о дружелюбности интерфейса, я пару раз пытался освоить аллегро, но этот, как уже сказали выше, очень специфический интерфейс вызывает, как уже сказали выше, только рвотные позывы и желание убиться головой об стену. :smile3046:

С альтиумом не работал, но на первый взгляд интерфейс выглядит симпатичнее аллегро, и при необходимости я наверно смог бы относительно безболезненно на него перейти, благо пока необходимости нет.

Конечно ментор не лишён недостатков, процесс создания футпринтов возможно не самый лучший, но действительно, как говорит fill, рисовка сложных падстеков радикально упрощается с использованием Conductive Shape, надо взять этот метод на вооружение. Хотя, на самом деле, за 10 лет работы такие футпринты попадались от силы 5 раз.

Несовместимость версий действительно немного раздражает, но больших проблем не вызывает. С переходом с 2.9.5 на VX были некоторое сложности, но сейчас уже толком и не вспомню. Думаю что переход на другой САПР в разы сложнее.

А для других разработчиков - это также очень сложно, тк после огромного количества потраченных усилий признать, что все - и огромные деньжищи за кад, и мозги и нервы на борьбу с этим же кадом - что все потрачено впустую, что их просто одурачили - на такое непросто решиться...
А вы можете представить что есть люди у которых не возникает особых проблем при работе с ментором? Лично мне вполне комфортно, причин что-то менять (пока) не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...