iiv 29 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба Добрый день, из-за того, что у меня нет хорошего электрического подключения, а моя печка потребляет 10-15КВатт на 40-50В, сделал стойку из свинцовых аккумуляторов (4 последовательно) и от нее питаю печку. Печка работает примерно 10минут. То бишь 15КВатт/48В*1/6часа = 50Ач У меня стоят 100Ач аккумуляторы. Вначале хватало на 11минут, сейчас уже не хватает на 6 минут. Сами аккумуляторы (4 штуки 12В последовательно) заряжаю от зарядного СС 12А до 58В, а потом держу почти сутки на 58В в режиме CV. В таком режиме более менее наблюдается то, что советовал как-то Микроватт для свинца, что надо заряжать током близким к оставшемуся заряду. Сейчас прошло только 40 циклов заряда и по заряду емкость аккумуляторов села с номинальных 100Ач до 30Ач. Я понимаю, что использование зверское, но может я как-то могу улучшить срок службы аккумуляторов, вдруг кто знает, пожалуйста, посоветуйте? Спасибо ЗЫ: да, центр Германии, но местные сцуки уже пять лет не дают разрешения на хорошее подключение к дому, хотя 10КВольт проходит по границе участка, поэтому в эту сторону смотреть не получается. ИИВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den64 0 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба У тягового свинцового аккума ресурс в районе 200 полных циклов, на сколько я знаю. У стартерных вообще такого понятия нет. Стартерный даже если один раз полностью разрядится может испортиться. И это будет нормально.(почитайте гарантию на стартерный) Повысить ресурс тягового можно уменьшив ток разряда, т.е мощность. Или уменьшить глубину разряда. До половины разряжать или меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
krux 8 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба если надо >10 кВт на час-два, и с хорошим ресурсом, то наша контора ставит на объекты батареи из 2-Вольтовых sonnenschein. на соответствующие ампер-часы. По размерам и весу они конечно просто огромные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба Вы доводите заряд до 14.5 вольта на аккумулятор. Похоже, кипеть помалу начинает и теряет емкость. Если обслуживаемые - долейте воды при необходимости. Автомобильные можно доводить до 14.5, но после этого нужно НЕМЕДЛЕННО заряд прекращать, а не держать сутки. В буферном режиме рекомендуется держать напряжение в пределах 13.6-13.8 вольта. При этом аккумулятор зарядится на 80-85%, но долговечность возрастет. И еще, не нужно разряжать ниже 11.0- 10.8 вольта. После 5-7 циклов не поленитесь запараллелить как-то батарею на часок чтобы уравнять заряд. Иначе от разбалансировки составной батареи аккумуляторы выходят из строя очень быстро. Или нужен балансировщик заряда. Предложенное выше - перейти на 2-вольтовые банки - не советую. Без балансировщика заряда подохнут еще быстрее 12-вольтовых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 83 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба Я понимаю, что использование зверское, но может я как-то могу улучшить срок службы аккумуляторов, вдруг кто знает, пожалуйста, посоветуйте? Почитать, там много информации к размышлению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iiv 29 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба Спасибо большое, друзья за советы! Вы доводите заряд до 14.5 вольта на аккумулятор. Похоже, кипеть помалу начинает и теряет емкость. Если обслуживаемые - долейте воды при необходимости. да, верно, звук кипения слышен... Скажите, пожалуйста, как правильнее: 1. доводить до 13.6 Вольта на аккумулятор и держать в таком состоянии 2. доводить до 14.5 Вольта на аккумулятор и потом сразу отключать, или 3. доводить до 14.5 Вольта на аккумулятор и потом сразу переключаться на 13.6? У меня картина зарядки получается такой: первые 3 часа по 12А, потом каждый час ток падает примерно в 2 раза, то есть еще через 4 часа он уже меньше 1А, а еще через 4 часа находится в районе 0.1А. Ниже мой БП не показывает. Автомобильные можно доводить до 14.5, но после этого нужно НЕМЕДЛЕННО заряд прекращать, а не держать сутки. у меня из какого-то автомобильного магазина. Взял первые попавшиеся на 100Ач. Над каждой банкой есть что-то пластиковое круглое с плюсом по центру. Пробовал открутить, не получается. Скажите, пожалуйста, стоит ли приложить усилие, или дырку маленькую просверлить и шприцем залить? И еще, не нужно разряжать ниже 11.0- 10.8 вольта. в моем адском режиме я отключаю на 48В на 4 штуки. Если это не сделать, то напряжение падает по пол вольта в секунду. После 5-7 циклов не поленитесь запараллелить как-то батарею на часок чтобы уравнять заряд. Иначе от разбалансировки составной батареи аккумуляторы выходят из строя очень быстро. пока не делал, но напряжение сравнивал, отличалось примерно на 0.06В между аккумуляторами. Измерял без наряда и без нагрузки. Но сделаю, как Вы советуете, обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dinam 1 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 · Жалоба Были бы лишние деньги купил бы ЗУ Версия4(ТОР). Посмотрите может и вас заинтересует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 58 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 · Жалоба Действительно для такого нужны совершенно лишние деньги, особенно порадовала надпись, подарите вторую жизнь вашему аккумулятору! Оказывается все просто, надо просто выкинуть немного денег! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 · Жалоба Над каждой банкой есть что-то пластиковое круглое с плюсом по центру. Пробовал открутить, не получается. Скажите, пожалуйста, стоит ли приложить усилие, или дырку маленькую просверлить и шприцем залить? Не надо сверлить. Попробуйте открутить, но предварительно подготовив подходящий инструмент. И доливайте, контролируя плотность. Иначе только ускорите кончину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 · Жалоба да, верно, звук кипения слышен... Скажите, пожалуйста, как правильнее: 1. доводить до 13.6 Вольта на аккумулятор и держать в таком состоянии 2. доводить до 14.5 Вольта на аккумулятор и потом сразу отключать, или 3. доводить до 14.5 Вольта на аккумулятор и потом сразу переключаться на 13.6? У меня картина зарядки получается такой: первые 3 часа по 12А, потом каждый час ток падает примерно в 2 раза, то есть еще через 4 часа он уже меньше 1А, а еще через 4 часа находится в районе 0.1А. Ниже мой БП не показывает. Картина зарядки по изменению тока вполне естественная, годится. В вашем случае лучше заряжать по версии 2. только не оставлять потом на год, через месяца 2-3 подзарядить еще раз по такому же алгоритму. Наилучшее - 3, но переключаться нужно не на 13.8, а отключить и ждать 12, 7 (т.н. напряжение равновесного заряда). как только упадет ниже 12.7 - прогнать до 14.5 и снова отключить. Это "циклический режим" подзаряда. Вроде бы на сегодня самый лучший. По первому варианту тоже можно, это щадящий режим, но гонять постоянно зарядное удобно ли вам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iiv 29 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 · Жалоба Огромное спасибо за советы и помощь! Да, действительно, если сильнее покрутить, оно стравливается и откручивается. Контролировать плотность нечем (пока по крайней мере) но есть дозаторы с точностью до 0.1мл. Правильно ли в каждую налить точно одинаковый объем, например 5мл или таки ждать, пока придет ареометр. По первому варианту тоже можно, это щадящий режим, но гонять постоянно зарядное удобно ли вам? сейчас мне главное, чтоб работало... Печка, что в моем первом сообщении - это такой аппаратик с 4-мя катушками для расплавления магнитов. Мне их надо делать для моего ЯМРа, чем быстрее, тем лучше - я сейчас подбираю параметры состава смеси самого магнита. В общем-то я могу и 2 раза в день их делать, и 3 раза в день, то есть мне надо накапливать заряд, варить магнит, и так далее. Я боялся делать чаще, что аккумуляторы не успеют зарядиться. Понятно, весь этот колхоз - времянка. В соседнем форуме по индукционному нагреву это обсуждалось - могу туда добавить фотографий, если это конечно кому-то интересно. Когда выйду на производство, или эта часть производства переедет к нормальной электрической ветке, или я у местных таки получу добро на подсоединение к ВВ линии по границе моего участка. Из-за местного социализма, когда никому ничего не надо, тут все делается ужасно долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 58 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 · Жалоба Да, действительно, если сильнее покрутить, оно стравливается и откручивается. Стравливается что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 · Жалоба по-видимому, "страгивается с места", опечатка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iiv 29 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 · Жалоба по-видимому, "страгивается с места", опечатка. черт, "страгивается" конечно, простите, пожалуйста, за опечатку, без очков писал, а спелчекер не то подставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a123-flex 0 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 · Жалоба Были бы лишние деньги купил бы ЗУ Версия4(ТОР). Посмотрите может и вас заинтересует.Я в свое время потратил нелишние, рекламируемого божественного эффекта восстановления емкости не увидал. Не получилось даже заставить девайс пройти несколько циклов по кругу в режиме автоматического восстановления и ежециклового измерения емкости, хоть и навешивал внешние резисторы по рецепту лучшего собаковода. ЗУ сошло с ума и цикл зарядки до конца не доводило. Единственное что получилось - однократный цикл заряда, и то я не уверен насколько удачно. А потом корпус из нарезанных лазером листов оргстекла вдруг развалился как картонный домик на ветру, и теперь на полке в гараже этот клубок добра пылится - выбросить жалко, а собирать нет повода - простое старое зу с трансформатором оказалось гораздо лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться