Перейти к содержанию
    

Подключиться к плате с ПЛИС через JTAG

Насколько я понимаю, к этой плате в открытых источниках есть не самый свежий, но актуальный OpenCL BSP. Соответственно, есть распиновка как минимум памяти.

А вообще, жуткое жлобство со стороны Nallatech. Хотя в этой ситуации они правы - если это OEM плата, то они имеют полное право не предоставлять по ней даже платный саппорт. Или даже вообще не имеют права что-либо предоставлять в обход брэнда.

 

(ninja edit: тут было вранье, т.к. компания, о которой шла речь - не Nallatech)

 

В аналогичной ситуации, например, Hitechglobal без лишних вопросов и NDA дали мануал и ucf на свою Virtex-5 плату.

Да, все так. Я бы с радостью и NDA подписал, на самом деле. Плюс это же все на свои деньги, и сугубо индивидуально, отсюда и экономия такая. Был бы продакшен какой, я понимаю, а тут.. Еще главное наврали, мол, this card is physically different from our off the shelf 385N. Ладно, проехали, мир не без добрых людей, чего на жлобов свой мозг тратить..

 

Так они так или иначе когда-то кому-то продали эту плату, деньги получили. Почему поддержки нет? А если бы первый владелец доки потерял все и запросил заново, тоже бы отказали?

Не совсем так. Карта, хоть и идентична тем, что продаются на рынке Наллатеком, но поставляется с предпрошитой IBM-овской схемой, и продается IBM-ом в составе их серверов, как некий акселератор, а не как FPGA. Видимо, накрутка на их серверные решения на столько велика, а доля рынка на столько мала, что им проще закупить партию таких вот карт, и зашить в них нужный функционал, чем городить производство. Хотя, учитывая мощь карты, попахивает забиванием гвоздей микроскопом.

Изменено пользователем KeX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, KeX, а вы уже пробовали прошивать её чем-то своим? Вообще говоря, опасно покупать такие платы, есть вероятность того, что если шифрование битстрима включено и тампер бит взведён, то нешифрованный битстрим ПЛИС уже не примет.

Изменено пользователем Inanity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, KeX, а вы уже пробовали прошивать её чем-то своим? Вообще говоря опасно покупать такие платы, есть вероятность того, что если шифрование битстрима включено и тампер бит взведён, то нешифрованный битстрим ПЛИС уже не примет.

Вот как раз последние несколько часов занимаюсь включением-выключением светодиодов, пока вроде все работает.

А продавец, хитрый жук, не сказал мне о том, что карта такая, продавал ее как StratixV FPGA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз последние несколько часов занимаюсь включением-выключением светодиодов, пока вроде все работает.

Значит и будет работать, поздравляю, удачного освоения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут надо было включать social engineering. Что-то вроде того, что 'коллега уволился, потерял документацию'. В общем, было опрометчиво говорить о том, что плату купили на ebay.

 

На ebay кстати еще одна такая лежит за $600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит и будет работать, поздравляю, удачного освоения)

Спасибо! :)

 

Думаю, тут надо было включать social engineering. Что-то вроде того, что 'коллега уволился, потерял документацию'. В общем, было опрометчиво говорить о том, что плату купили на ebay.

 

На ebay кстати еще одна такая лежит за $600.

Я и не подозревал, о том, что карта такая, отправил им запрос на доступ к документации, они серийник попросили (ну, нормальная же просьба, согласитесь), ну а потом вы историю знаете.

 

Ага, продавец вновь появился. Отличная возможно сэкономить кучу денег, если нужен подобный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они так или иначе когда-то кому-то продали эту плату, деньги получили. Почему поддержки нет? А если бы первый владелец доки потерял все и запросил заново, тоже бы отказали?

 

У меня как-то гораздо интереснее ситуация произошла: на купленном когда-то через eBay серверном SSD-диске что-то глюкнуло и слетел формат - диск перестал монтироваться и пропали данные. Диск при этом замечательно детектится, но данные недоступны и переформатировать не удается. Скорее всего софтовый глюк. Отправил запрос в техподдержку, благо диск вроде еще был на гарантии. Поддержка спросила серийник и симптомы, потом сказала что это известная проблема, но ремонту пользователем не подлежит. Мол, оформим возврат (RMA) и разберемся, можно ли восстановить данные. Попросили выслать им диск и ждать замены.

 

Начали оформлять RMA, выяснилось что я не первый покупатель - купил не у них, а через eBay. Потормозили пару дней и выслали отказ в возврате - мол, гарантия распространяется только на первого покупателя, так то идите нах и не пишите нам больше, ничем помочь не можем. Я офигел, настрочил жалобу, мол у вас там кто на гарантии, железка или покупатель?!

 

Открыли кейс, думали месяц(!), потом руководитель отдела поддержки написал: "Извините, но все верно. Идите нах и не возвращайтесь. Всего доброго."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...