Карлсон 3 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 · Жалоба А мне понятна позиция тех HR-ов, которые обмениваются данными о неадекватных работниках. Потому что письменная характеристика с предыдущего места работы - часто филькина грамота. Нормальный HR все равно позвонит предыдущему работодателю (так как контактные телефоны просто обязаны быть в CV адекватного работника), и лично спросит то, что на бумагу не попало. И услышит именно то, что уже дошло до HR через их внутренние каналы связи. И из первых же описаний на том сайте видно, что описываются именно неадекватные работники. И честь и хвала тому HR, который такого гражданина бортанет заранее. Собственно, и сленг той статьи показывает, что есть некоторая неадекватность у автора. Я бы с таким работать не стал. И с его сотоварищами, подозреваю, тоже. Список бессмысленных работников- это не менее актуально, чем список бессмысленных работодателей. Вот представьте себе гипотетическую ситуацию. Человек работал в некоторой компании. Хорошо работал, приносил ей деньги своими проектами, вытаскивал проекты коллег из задницы, когда те их туда заводили. Со временем компания стала разрастаться. Сменились инвесторы, ввели своего человека в руководство. Из-за этого возник некоторый конфликт интересов, и гендир, являвшийся прямым начальником нашего сотрудника (начальника отдела) стал потихоньку отдаляться от реальных дел и придумывать всякий бред, попутно загоняя компанию хрен знает куда. Человек от новых инвесторов тоже преследовал какие-то свои интересы, особо не парясь тем, куда идет компания (лишь бы бабло можно было пилить, да в игрушки играться), да и инвестор потерял интерес к компании и отпустил её на все четыре стороны. Из-за этого со временем начались проблемы с заработной платой. Сначала на пару недель, а потом и на пару месяцев. И неоднократно. Руководство перед сотрудниками не извиняется, а делает вид, что всё хорошо. При этом еще и обещает нашему сотруднику повышение компенсации в связи с изменившимися семейными обстоятельствами. Вокруг народ потихоньку начинает отваливаться, ведь у всех семьи, ипотека и прочее. А наш друг держится, надеется, да и отдел его тоже скрепя зубы терпит и работает. Так проходит сколько-то месяцев. Ответственный проект в разгаре. А зарплаты как были с задержками без извинений и предупреждений, так и есть. Руководство только рассказывает сладкие сказки, что "всё будет", "ну потом", "уже совсем скоро" и плодит ахинею в стиле "а давайте нам малинка сделает тот же алгоритм, который сейчас на коре-ай-семь с 16гэбэ оперативы тормозит". При этом всем очевидно, на какие деньги и с какого проекта (закрывавшегося отделом нашего героя героически из-за факапа техдира) вместо премиальных сотрудникам были куплены новые машины директору и замдиру. Наконец, терпение сотрудника лопается (после очередного месяца без новой суммы зарплаты после обговоренного поднятия) и он увольняется (гендир при этом говорит ему - а х**и ты хотел зарплату выше, ведь денег нет и ты об этом знал) в разгар ответственного проекта. А теперь, внимание, вопрос! (Ах, да, извините, что такое введение длинное.) Этот сотрудник укажет контакты своего предыдущего нанимателя в своём резюме? А даже если HR найдет эти контакты сам и позвонит - что ему скажут на том конце провода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x736C 0 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 · Жалоба А теперь, внимание, вопрос! (Ах, да, извините, что такое введение длинное.) Этот сотрудник укажет контакты своего предыдущего нанимателя в своём резюме? А даже если HR найдет эти контакты сам и позвонит - что ему скажут на том конце провода? Это достаточно банальная ситуация. По-хорошему сперва ответственный за найм должен поговорить с соискателем. А потом расспросить старого начальника по поводу того, почему не платились деньги и вообще был ли такой факт. Очную ставку никто, конечно, устраивать не будет. Могут быть разные ситуации. Но в большинстве случаев все намного проще имхо. Вопросы обычно возникают в других случаях. Когда все платилось, а человек меняет работу. И человек хвастается, что полгода отработал в крупной азиатской компании. А ты, например, точно знаешь, что в этой крупной азиатской компании полгода — это испытательный срок с его защитой перед руководством. И возникает вопрос сразу: видимо сотрудник завалил отчетный период и с ним не продлили контракт. Ну, и так далее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Карлсон 3 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 · Жалоба и вообще был ли такой факт Ну позвонит. Ну расспросит. А тот на голубом глазу скажет, что всё это поклеп и вообще, уволившийся полная редиска. Кому верить? И, главное, зачем? Когда человек хорошо уходит из компании, тогда да, можно и позвонить и поговорить и выслушать много хорошего (что тоже не всегда адекватно). А что делать, когда происходит так, как я написал? И что, "бортовать", как тут написали, сотрудника только из-за того, что его предыдущи наниматель похлеще Остапа Бендера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x736C 0 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 · Жалоба Ну да, гарантии нет. Даже идеальные и очень умные сотрудники через полгода могут оказаться несносными и склочными, хоть вешайся. Это своего рода лотарея. А такой звонок — это всего лишь дополнительный и не самый важный инструмент, который может подтвердить какие-то догадки. А может и не подтвердить. По большому счету HR это искусство, на мой скромный взгляд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
baumanets 13 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 · Жалоба Ситуация может быть ещё другая. Жила-была себе фирма, и за 10 лет разрослась раза в 4. ФАБлессит чипы. В фирме работал админ, который небрежно наваливал некую дату в кучи, аналогичные мусору. Стала бигдата мусора. После чего, когда работать стало невмоготу - укатил за бугор. На его место наняли другого админа, который разрыв завалы, обнаружил большого белого пушистого лиса во множестве ипостасей. Админа наняли пожарником, на приведение систем в чувства. "Больной ожил", но в связи с накопленным завалом и разросшимся штатом идут переработки. Тимлидов скейлят, а админов нет. На его месте должно быть ещё 1-2 админа. На просьбы дать дублёра - кормят завтраками. Но нанимают штат и тянут окры, придавливая админа количеством юзеров и датой. Во избежание пушистого лиса нужно проводить инвентаризацию данных. Инвентаризацию и упорядочивание бигдата заблочили тимлиды. Дата их. Но СЕО их нагрузил овер 100%. И их не волнует, что всё может крякнуться у кого-то в любой момент - до сих пор же (из-за переработок админа и расчистки одного завала) не крякнулось. После того, как нашли админу дублёра, ему уполовинивают зряплату. Админ, внедрив перед этим десяток ноу-хау, нажив себе врагов среди старпёров отчаливает от такой вилки. Пусть с другим на рынке труда эйчэр играет в медведя. И с точки зрения не в зуб ногой ХР-а, админ несносный (от овертаймов) и склочный (не давал овертаймить овертаймы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x736C 0 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 · Жалоба И с точки зрения не в зуб ногой ХР-а, админ несносный (от овертаймов) и склочный (не давал овертаймить овертаймы). Это все легко выяснить при общении с админом. Особенно, если его собеседует админ, который совершенно в теме происходящего и знает обратную сторону профессии. Все это на уровне невербалки. Соврать на самом деле не так просто, как кажется. И ключевая причина увольнения в работодателе, а не в работнике. Адекватно всегда можно это донести. У нас было так, смотрели больше не на то, по какой причине меняет работу, был ли конфликт, а на то, какими словами человек это все излагает. Поливает ли он своих бывших коллег и т.п. Точно также у нас всегда смотрели больше не на то, знает человек или забыл, а каким способом ищет решение и формулирует свои мысли. С другой стороны, никто не знает, как дело в реальности было. Может он при появлении второго админа положил на дело прибор и начал все перепоручать второму. И так далее. То есть вы-то это знаете, а другим людям (hr) кому прикажете верить? Хотя с админами это другая тема. Они обычно немного в стороне от коллектива, держатся обособленно, и с ними бывают много разных конфликтов. Наслышан. У меня другая область, поэтому не могу судить об этом. Ситуации бывают разные, сразу оговорился. Навскидку, 95% соискателей называет причиной поиска новой работы низкую оплату труда, задержки з/п. Остальные 5% — это разные безобидные варианты. Типа из-за девушки переехал в другой город и т.п. Ни разу не помню, чтобы кто-то сказал о конфликте на предыдущем месте работы. И этот админ бы не стал акцентировать внимание на стычках и препирательствах, а на фактаже (переработки, срезанная з/п). Это оправдывает большинство конфликтов на предыдущем предприятии. Да, и испытательный срок никто не отменял :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vvvv 0 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 · Жалоба Ситуация может быть ещё другая... Предлагаю писать либо по русски, либо по английски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.ka 3 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) · Жалоба В обсуждениях мне очень понравилось, чтобы узнать о человеке надо позвонить другому незнакомому человеку. Оригинальный подход. Зачем так глубоко залазить в душу к соискателю? Ушёл с прежней работы, значит были на то причины. За 5-10 минут разговора можно понять насколько соискатель мотивирован к работе и почувствовать его опыт. Человек имеющий знания не лезет в справочник после каждого вопроса, его знания в голове и доступны мгновенно. Всё остальное это куда вынесет кривая успеха. Если менеджмент компании адекватный, то и специалистам работать комфортно. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Oxygen Power Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anyola 0 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 · Жалоба И ключевая причина увольнения в работодателе, а не в работнике. Адекватно всегда можно это донести. Хоть сто раз донеси, базовое противоречие интересов это не отменит. НР ВСЕГДА на стороне администрации, и его интересы ПРОТИВОПОЛОЖНЫ интересу сотрудника. Компания априори сильнее сотрудника, поэтому кидалово с ее стороны будет всегда. Исключения редки. Единственный оставшийся вопрос - КАКОЙ СТОРОНЕ процесса служит данный форум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1 17 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 · Жалоба Хоть сто раз донеси, базовое противоречие интересов это не отменит. НР ВСЕГДА на стороне администрации, и его интересы ПРОТИВОПОЛОЖНЫ интересу сотрудника. Компания априори сильнее сотрудника, поэтому кидалово с ее стороны будет всегда. Исключения редки. Можно рассматривать это как конфликт интересов, а можно как обоюдовыгодный симбиоз, где каждой из сторон не выжить без другой стороны. Единственный оставшийся вопрос - КАКОЙ СТОРОНЕ процесса служит данный форум? А мы покупаем или продаем? © Случаи разные бывают. Иногда меня нанимают, иногда я нанимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
baumanets 13 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 · Жалоба Итак, поехали! Пристегните ремни. http://forum-msk.org/material/economic/13883116.html Все совпадения случайны. Текст считать научной фантастикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_eight_seven 6 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 · Жалоба ох уж эти срывы покровов в ущербном стиле ithappens. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
baumanets 13 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 · Жалоба Вторая часть Марлезонского балета: http://worldcrisis.ru/crisis/2859296 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
richie 0 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 · Жалоба Вторая часть Марлезонского балета: ... Что первое, что второе, оба авторитетнейшие издания, однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Карлсон 3 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 · Жалоба baumanets, вы бы хоть вычитывали текст перед публикацией, что ли. От такого: чье содержимое аналировать ещё предстояло хочется рыдать. Про запятые я уже и не говорю. И как-то очень сумбурно. Приплели какие-то аналогии вначале, а потом скатились сразу в описание ужасов городка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться