Перейти к содержанию
    

Новые ARM Cortex-M7 на 600 МГц

В SNES-эмуляторе графическая система на floating point. Эмулятор Snes9x. Потому что : поворот, растяжение, текстурирование :)

Особо упоротые реализации в CPS1/2 - синтез звука на floating point.

 

Вот я и хочу понять, насколько осчастливят меня ARM Kinetis, или всё-же лучше взять C6745, который будет по-лучше прошлого варианта эмулятора с ADSP BF532?

Если оно того не стоит, то насколько будет удачен выбор Allwinner A13, v3s для эмуляторов? (без линукса правда, в стиле баре-метал)

Ну вот мы подошли и к алгоритмам, а говорите не знаете.

Вам же поворот-растяжение то придется портировать ручками.

Но к сожалению c GUI не работаю сейчас, так что смотрите сами в мануалах.

На вскидку вам поможет помочь модуль Pixel Pipeline в i.MX RT, который и масштабирует и поворачивает аппаратно и alpha-blending делает.

Но опыт ADSP тут точно не пригодится, будет всё другое.

Планируйте на освоение периферии i.MX где-то полгода.

 

Но я бы с ADSP не переходил. Для такого рода эмуляторов не вижу никаких преимуществ при переходе на другую платформу.

Им же практически ничего не нужно из периферии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку вам поможет помочь модуль Pixel Pipeline в i.MX RT, который и масштабирует и поворачивает аппаратно и alpha-blending делает.

Да ничем он не поможет по сути, там даже выбор портретный или альбомный вывод не предусмотрен, пришлось программно "поворачивать" для вертикально расположенной матрицы, поворот там только картинки, которая в буфере источника и передача ее в получатель, причем с ограничениями по выравниванию то-ли в 4 или 8 пикселей не помню... Там для ускорения нужен аппаратный блиттер, а он есть только в IMX6 да и то под НДА. :crying:

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я бы с ADSP не переходил. Для такого рода эмуляторов не вижу никаких преимуществ при переходе на другую платформу.

Им же практически ничего не нужно из периферии.

А разве не порвёт C6745 BF532 хотя-бы из-за:

1) VLIW до 6 команд одновременно - против 2 команд у BF532 //выигрыш в 3 раза

2) SDRAM 32 бит - против 16 бит у 532-го // выигрыш в 2 раза

3) Hardware floating point - против софтварных целочисленных рядов Тейлора на 532-м //выигрыш в специфических местах

4) 475 МГц - против 400 // несущественно, но приятно

5) У BF532 - скудный малооперандный ассемблер, в отличие от того же ARM. У C6745 вроде как по-лучше?

 

В целом вижу оправданным переход на C6745. Поправьте, если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом вижу оправданным переход на C6745. Поправьте, если ошибаюсь.

Да переходите уже.

Здесь обсуждаем i.MX RT.

А то мне ваши посты придется перенести в "остальные микроконтроллеры" :laughing:

 

 

Да ничем он не поможет по сути, там даже выбор портретный или альбомный вывод не предусмотрен

Портретный или альбомный вывод поддерживается самими дисплеями, так что претензия мимо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портретный или альбомный вывод поддерживается самими дисплеями, так что претензия мимо.

 

Вот это поворот!! Так так, и каким это дисплеем оно поддерживается??, может "тупой" матрицей, без контроллера и памяти, с RGB входами и синхрой, или я чего-то не понял и можно перекинуть синхры наоборот, как фазы в движке, чтоб он назад поехал :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле, что экзамплы входят в неё или нет? Наподобие как у Visual DSP: в папке есть примеры работы с периферией Блекфина (наподобие SDK).

Честно говоря - я уже не помню. Вроде по мануалам разобрался, но может и какие примеры смотрел.

Точно помню, что очень не хватало примеров по USB. Остальное что там использовал: SDRAM, EDMA3, McASP, SPI, UART, I2C, MMU, PRUSS, взаимодействие ядер и т.п. - затруднений не вызвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно помню, что очень не хватало примеров по USB.

 

УСБ в них не EHCI-совместимое? Если нет, тогда да, засада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот!! Так так, и каким это дисплеем оно поддерживается??, может "тупой" матрицей, без контроллера и памяти, с RGB входами и синхрой, или я чего-то не понял и можно перекинуть синхры наоборот, как фазы в движке, чтоб он назад поехал :biggrin:

Не понял эмоцию. А что еще есть дисплеи без поворотов? Там же контроллер стоит! :01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял эмоцию. А что еще есть дисплеи без поворотов? Там же контроллер стоит! :01:

 

Это прикол или вы просто не в теме, какой контроллер в матрице, или что вы там под дисплеем понимаете и какой поворот, я не про экраны с контроллером и встроенной памятью, а про "тупые" матрицы с приемником ргб или лвдс и сегментными драйверами. Или что, они тоже должны уметь поворачивать на 90 град? :wacko:

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прикол или вы просто не в теме, какой контроллер в матрице, или что вы там под дисплеем понимаете и какой поворот, я не про экраны с контроллером и встроенной памятью, а про "тупые" матрицы с приемником ргб или лвдс и сегментными драйверами. Или что, они тоже должны уметь поворачивать на 90 град? :wacko:

Ну я вам сочувствую, но я же предупреждал i.MX RT не для медиацентров.

От дисплея понадобятся кое какие сервисы.

Это нормально в данной теме.

В конце концов и внешних интерфейсов не вагон и памяти.

В i.MX все отлично сбалансировано для моих задач. ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вам сочувствую, но я же предупреждал i.MX RT не для медиацентров.

От дисплея понадобятся кое какие сервисы.

Это нормально в данной теме.

В конце концов и внешних интерфейсов не вагон и памяти.

В i.MX все отлично сбалансировано для моих задач. ;)

 

А причем тут медиацентр?? Банальная операция поворота изображения, причем всего и сразу, а не кусочков чего-то там. А если уж на то пошло, что дисплей "умный", т.е. с памятью и блиттером, так ему толку-то тогда от вашего видеопорта в МК, там достаточно быстрого SPI(QSPI) или 8и битной шины с синхрой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут медиацентр?? Банальная операция поворота изображения, причем всего и сразу, а не кусочков чего-то там. А если уж на то пошло, что дисплей "умный", т.е. с памятью и блиттером, так ему толку-то тогда от вашего видеопорта в МК, там достаточно быстрого SPI(QSPI) или 8и битной шины с синхрой...

Все претензии к NXP.

Я отлично могу сделать любую ориентацию изображения на дисплее как минимум тремя способами:

- средствами самой GUI (у меня uC/GUI),

- с помощью eDMA (Enhanced Direct Memory Access),

- программированием ориентации на самом дисплее (у меня 24 бита RGB, интерфейс DOTCLK )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлено о выходе на рынок семейства i.MX RT

Все STM32 остаются далеко позади.

Те кто долго и упорно изучал экосистему Freescale в лице Kinetis вознаграждены.

i.MX RT будет поддерживаться RTOS MQX и наверняка будет иметь периферию аналогичную Kinetis.

Всякие малинки тоже отдыхают и по цене и по производительности.

что вы курите, я тоже такое хочу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все претензии к NXP.

Я отлично могу сделать любую ориентацию изображения на дисплее как минимум тремя способами:

- средствами самой GUI (у меня uC/GUI),

- с помощью eDMA (Enhanced Direct Memory Access),

- программированием ориентации на самом дисплее (у меня 24 бита RGB, интерфейс DOTCLK )

 

Дак чего мне к ним претензии-то выставлять...

 

средствами самой GUI я и сам делаю, хоть у меня она и своя собственная.

 

с помощью eDMA (Enhanced Direct Memory Access) - это как?

 

- программированием ориентации на самом дисплее (у меня 24 бита RGB, интерфейс DOTCLK )

- это не интересно совсем, ибо никто не будет мне доплачивать за покупку дорогих и навороченных дисплеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...