Перейти к содержанию
    

Контролер для 3-х двигателей.

Нашел вот такое чудо.

http://www.allegromicro.com/en/Products/Mo...rs/A3930-1.aspx

Это ж просто праздник какой то. Получается не нужно никаких FOC библиотек в камне? Пару управляющих пинов и вопрос решен?

Изменено пользователем Jenya7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое чудо.

...Получается не нужно никаких FOC библиотек в камне? Пару управляющих пинов и вопрос решен?

Они ж только модуляцию обеспечивают и только трапецию.

FOC же включает тюнинг PI контроллера момента, этого никакая логика не заменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое чудо.

http://www.allegromicro.com/en/Products/Mo...rs/A3930-1.aspx

Это ж просто праздник какой то. Получается не нужно никаких FOC библиотек в камне? Пару управляющих пинов и вопрос решен?

от Allegro A4964 интереснее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они ж только модуляцию обеспечивают и только трапецию.

FOC же включает тюнинг PI контроллера момента, этого никакая логика не заменит.

А если мне не нужны особые требования к системе? Я вижу там есть выходы позиция и ток наружу. Я могу их отслеживать и реагировать соответсвенно.

 

от Allegro A4964 интереснее будет.

Не пойму принцип. Входов HALL нет , B-EMF тоже нет а какая обратная связь? неужели по току, по одному шунту?

Изменено пользователем Jenya7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если мне не нужны особые требования к системе? Я вижу там есть выходы позиция и ток наружу. Я могу их отслеживать и реагировать соответсвенно.

Тогда валяйте.

Я делал на них контроллер на 1.5 КВт.

В принципе остался доволен. Но с цепями измерения тока пришлось повозиться.

post-2050-1510740353_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда валяйте.

Я делал на них контроллер на 1.5 КВт.

В принципе остался доволен. Но с цепями измерения тока пришлось повозиться.

post-2050-1510740353_thumb.png

там ток меряется на одном шунте насколько я понимаю. нужно что то добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ток меряется на одном шунте насколько я понимаю. нужно что то добавлять?

Да, у меня стоял 0.002.

Вот недавний возврат после 6-и лет службы.

Выгорел этот шунт из-за переполюсовки. На фото он уже снят.

Транзисторы остались целы, но A3930 выгорел.

Он всегда самый первый выгорает, если что. Так что лучше от него отгородиться гальваноизоляцией.

post-2050-1510741013_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня стоял 0.002.

Вот недавний возврат после 6-и лет службы.

Выгорел этот шунт из-за переполюсовки. На фото он уже снят.

Транзисторы остались целы, но A3930 выгорел.

Он всегда самый первый выгорает, если что. Так что лучше от него отгородиться гальваноизоляцией.

так может шунт поставить большей мощности? у вас сколько ватт было?

или поставить защиту от переполюсовки.

Изменено пользователем Jenya7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так может шунт поставить большей мощности? у вас сколько ватт было?

или поставить защиту от переполюсовки.

А цель? Слышали такой термин - управление качеством?

Управление это не только повышение, но и понижение. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А цель? Слышали такой термин - управление качеством?

Управление это не только повышение, но и понижение. :biggrin:

ну вобщем то я так понимаю это решение вопроса. а пины TACHO и CSOUT дадут мне позицию и ток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вобщем то я так понимаю это решение вопроса. а пины TACHO и CSOUT дадут мне позицию и ток?

TACHO и DIR дадут позицию.

В некоторых случаях дерганья мотора их будет трудно отследить.

CSOUT даст ток.

Но опять же, чтобы не принимать шум надо измерение синхронизировать с ШИМ-ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TACHO и DIR дадут позицию.

В некоторых случаях дерганья мотора их будет трудно отследить.

CSOUT даст ток.

Но опять же, чтобы не принимать шум надо измерение синхронизировать с ШИМ-ом

а как синхронизировать? я ведь не знаю когда скомутирована фаза. фазу ведь коммутирует A3930 а контролер об этом ничего не знает.

Изменено пользователем Jenya7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как синхронизировать? я ведь не знаю когда скомутирована фаза. фазу ведь коммутирует A3930 а контролер об этом ничего не знает.

Синхронизировать не по коммутации фазы надо, а по коммутации модулирующих импульсов с частотой которых открываются и закрываются силовый транзисторы.

Это десятки килогерц.

Вы их сами должны генерировать микроконтроллером.

 

Хотя да, при приближении к нескольким десяткам килогерц сделать точное попадание выборки АЦП в тихий участок почти невозможно.

Короче, внешний аппаратный коммутатор снимает с вас только очень маленькую часть проблем. Я такие уже не применяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синхронизировать не по коммутации фазы надо, а по коммутации модулирующих импульсов с частотой которых открываются и закрываются силовый транзисторы.

Это десятки килогерц.

Вы их сами должны генерировать микроконтроллером.

 

Хотя да, при приближении к нескольким десяткам килогерц сделать точное попадание выборки АЦП в тихий участок почти невозможно.

Короче, внешний аппаратный коммутатор снимает с вас только очень маленькую часть проблем. Я такие уже не применяю.

я понял. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...