inventor 0 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба Посоветуйте метод и схему переключения 2-х мощных аккумуляторов. При включении питания 12V срабатывает реле K2 и работает верхний аккумулятор Ключом S1 можно переключить на нижний если верхний подсел до определенного предела я хочу сделать это переключение таким образом, чтобы в шине 24V не было пропадания напряжения в момент переключения. как это сделать? Да, ток в нагрузка на шине около 100 Ампер. Понятно, что там нужно еще поставить диоды, я их не указал на схеме. Что то сижу и ничего в голову не приходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
варп 19 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба inventor, а зачем этот "геморрой" с коммутацией аккумуляторов? Тем более при таких токах нагрузки? Почему нельзя просто соединить аккумуляторы параллельно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inventor 0 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба inventor, а зачем этот "геморрой" с коммутацией аккумуляторов? Тем более при таких токах нагрузки? Почему нельзя просто соединить аккумуляторы параллельно? Питание должны быть организованно таким образом: один акк работает до того момента, когда подсядет до 20 вольт (19.2 это для него минимальное напряжение для разряда по паспорту) потом переключается на другой. я накидал схему с реле, чтобы микроконтроллер переключал аккмуляторы но хотелось бы сделать проще контроллер всегда может подохнуть в самый неподходящий момент. с диодами понятно - я подобрал мощные шотки 200CNQ но я не совсем понимаю, как тогда они будут работать: сначала работает один, потом второй. потом второй чуть подсядет - опять переключаются. какие в этом минусы могут быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
варп 19 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба Питание должны быть организованно таким образом: один акк работает до того момента, когда подсядет до 20 вольт (19.2 это для него минимальное напряжение для разряда по паспорту) потом переключается на другой. Ещё раз спрашиваю - ЗАЧЕМ? Это лично Ваша инициатива?... Либо деб..ла откуда-то сверху?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inventor 0 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба Ещё раз спрашиваю - ЗАЧЕМ? Это лично Ваша инициатива?... Либо деб..ла откуда-то сверху?... не моя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
варп 19 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба inventor, не убедили... Какое-то несерьёзное отношение к проблеме... Ладно - собственно коммутатор на 100 Ампер - штука вряд ли шибко надёжная... А диод... - при падении на нём 0,6 Вольт при токе 100 Ампер - это 60 Вт тепла.... Куда девать-то будете...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inventor 0 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба inventor, не убедили... Какое-то несерьёзное отношение к проблеме... Ладно - собственно коммутатор на 100 Ампер - штука вряд ли шибко надёжная... А диод... - при падении на нём 0,6 Вольт при токе 100 Ампер - это 60 Вт тепла.... Куда девать-то будете...? вот поэтому я и спрашивал о схеме, где нет диодов шоттки то есть они работают попеременно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба контроллер всегда может подохнуть в самый неподходящий момент. Контроллер подохнуть... Сомнительно. Тогда найти очень низковольтное поляризованное реле. Или вскрыть и перемотать. Вы этого хотели? Это совсем без электроники. Но ведь есть дифференциальные усилители. Тоже подохнут? А что будет, если под нагрузкой любой аккумулятор будет хуже предыдущего? Так и будем переключаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
варп 19 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба inventor, а зачем на Вашей схеме из первого поста, переключатель S1 замыкает +12 Вольт на "землю"? :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 176 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба чтобы в шине 24V не было пропадания напряжения в момент переключения. как это сделать? Добавить в схему третье реле, подключающее катоды двух шунтирующих контакты первых двух реле диодов к плюсу нагрузки на время переключения аккумуляторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LII 1 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) · Жалоба Посоветуйте метод и схему переключения 2-х мощных аккумуляторов. Чтобы питание не пропадало в момент переключения аккумуляторов, нужно сначала включить реле второго аккумулятора, а потом выключить реле первого. За доли секунды когда включены оба реле с аккумуляторами ничего не случится даже если один из них сильно разряжен. Если устройство будет управляться микроконтроллером, то реализовать этот алгоритм не сложно. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем LII Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
варп 19 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) · Жалоба Ещё одно ВАЖНОЕ замечание... - для любого аккумулятора важнейшая характеристика - предельный ток разряда. Чем ток разряда ниже, тем ресурс аккумулятора БОЛЬШЕ. Если отказаться от коммутации, и просто соединить аккумуляторы параллельно, то их ресурс практически УДВОИТСЯ за счёт вдвое меньшей токовой нагрузки на каждый аккумулятор...( а может будет ещё выше...)... Изменено 21 апреля, 2017 пользователем варп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inventor 0 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба inventor, а зачем на Вашей схеме из первого поста, переключатель S1 замыкает +12 Вольт на "землю"? :rolleyes: недосмотрел я из схемы выкинул все лишнее прежде чем хзапостить поэтому получилось так Чтобы питание не пропадало в момент переключения аккумуляторов, нужно сначала включить реле второго аккумулятора, а потом выключить реле первого. За доли секунды когда включены оба реле с аккумуляторами ничего не случится даже если один из них сильно разряжен. Если устройство будет управляться микроконтроллером, то реализовать этот алгоритм не сложно. я в принципе так и думал поэтому просто перебираю все возможные варианты но в этом случае так же нужно полключать аккумуляторы с диодоми шотки а потом как то их шунтировать. да, вот еще такой лоховский вопрос: а если поставить какой нибудь конденсатор на много - много микрофарад если не на полфарады (вроде такие есть) то в момент переключения ничего не должно сулчиьтся разве не так? все потребители подключены через свои регуляторы напряжения. такое вообще реально сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruffly 0 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба Вы физику учили или проходили? Посчитайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inventor 0 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба Вы физику учили или проходили? Посчитайте. ну а что случится в этом случае при наличие кондера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться