bychkovaa 0 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 · Жалоба Добрый день, уважаемые разработчики! Есть задача сделать контроллер работающий от бортовой сети тепловоза 40..70В По мимо всего прочего контроллер должен управлять нагрузками (резистивными, индуктивными) Умных Low-Side ключей с диагностикой (open-load и over-curent) много, среди них есть ключи работающие с бортовым напряжением максимум до 60В, для нашей задачи этого мало... Изрядно поискав у производителей электронных компонентов законченные устройства прихожу к выводу что придется разрабатывать схему управления N-канального MOSFET самому, я про диагностику в процессе работы (open-load и over-curent) может кто-то уже сталкивался с данной проблемой, или есть простые решения, или драйвера для управления MOSFET с диагностикой, кто что посоветует... P/S/ есть опыт разработки устройств для автомобилей с бортовым напряжением 12В и 24В (здесь таких проблем не возникало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 45 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 · Жалоба Думаю что не найдете, все они как правило заточены под авто применение, да и ключи вам нужны не на 70В а гораздо больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 66 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 · Жалоба я про диагностику в процессе работы (open-load и over-curent) может кто-то уже сталкивался с данной проблемой А что непонятно, открываете application notes Infineon/Siemens по Smart Switch, там всё на пальцах расписано. Можно найти даже документы с внутренними схемами. Где-то на этом форуме похожий вопрос задавали, я там в ответе ссылки на документы давал(к сожалению некоторые ссылки там разъехались, а отредактировать не могу....). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bychkovaa 0 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 · Жалоба А что непонятно, открываете application notes Infineon/Siemens по Smart Switch, там всё на пальцах расписано. Можно найти даже документы с внутренними схемами. Где-то на этом форуме похожий вопрос задавали, я там в ответе ссылки на документы давал(к сожалению некоторые ссылки там разъехались, а отредактировать не могу....). Для чего тогда форум нужен...? если на любой вопрос можно ответить "А что непонятно, открываете application notes, там всё на пальцах расписано." это как послать... идите вы... по дальше... в интеренет там ищите... если уж не можете помочь с ответом, то какой смысл отвечать вообще. задам более конкретный вопрос, как сделать диагностику open-load для Low-side N-channel MOSFET в открытом/закрытом состоянии, если есть идеи или конкретные решения пишите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 66 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 · Жалоба Вы хотите, чтобы я оттуда перерисовал вам схемы? А давайте я за вас всю вашу работу сделаю? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant_m 0 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 · Жалоба 2 минуты поиска на сайте техаса http://www.ti.com/product/tps2490 и еще как минимум 3 варианта. Не нравится техас? идите на линеар и т.п. С вашим диапазоном полно контроллеров. Вот если захотите больше 75 вольт, то будут проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 168 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 · Жалоба от бортовой сети тепловоза 40..70В есть опыт разработки устройств для автомобилей с бортовым напряжением 12В и 24В (здесь таких проблем не возникало) Это сильно вряд ли, потому как, навскидку заглянув в первый попавшийся ГОСТ 31187, обнаруживаем там 35...155 В, а ещё и никаких определений, что есть "отсутствие нагрузки" — очевидно, это кем-то субъективно заданные проценты от неё, контролировать которые в например таких схемах нижнего и верхнего ключа элементарно — по напряжению на датчике тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bychkovaa 0 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 · Жалоба Это сильно вряд ли, потому как, навскидку заглянув в первый попавшийся ГОСТ 31187, обнаруживаем там 35...155 В, а ещё и никаких определений, что есть "отсутствие нагрузки" — очевидно, это кем-то субъективно заданные проценты от неё, контролировать которые в например таких схемах нижнего и верхнего ключа элементарно — по напряжению на датчике тока. Единственный разумный ответ в форуме, таким образом я уже сделал, контролирую ток и завожу на 2 компаратора, один мне говорит об overcurrent другой об open-load, компонентов много но другого способа пока не вижу, вопрос был задан не для того что бы сделать мою работу а для поиска различных путей решения проблемы, т.к. одну задачу как правило можно сделать различными способами, а способы могут отличаться по стоимости доступности и габаритам. Всем спасибо, даже тем кто хихикал и лил воду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 66 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 · Жалоба контролирую ток и завожу на 2 компаратора, один мне говорит об overcurrent другой об open-load Таким образом вы контролируете ток через ключ, но не через нагрузку. Если подходить по полной программе, то надо контролировать ток через нагрузку и напряжения на нагрузке,тогда можно более-менее определенно сказать - нагрузка есть и ток через неё течет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться