Перейти к содержанию
    

Корпус для авиатехники

Предложений типа "просверлить отверстие в корпусе" не надо....

Вот именно это и предложу. А перед отверстием крепится съемный поглотитель влаги. Можно вдали... на трубочке. Молекулярные сита (цеолиты), силикагель, хлористый кальций, пятиокись фосфора... выбор большой. Это если нельзя герметизировать - корпус прочный много весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько большой прибор? Сколько литров объём?

А то получается данных маловато.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький корпус, большой корпус понятия относительные.

Изменено пользователем bolden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость TSerg
как у нее со стойкостью к вибрации и акустическому шуму?

В зависимости от требований к воздействиям - такой и проектируют сильфон.

ArmaTrade

Саранский ПЗ

 

Образцы:

http://shot.qip.ru/00gZ9L-6OPovQHs3/

Каталог:

katalog_silfon.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для бортовой машины ставим Membrane ventilator "PMF100444", компании Gore.

Защита по IP67.

Испытания проводили на внешнее давление до 3 Атм (скорость изменения, на память, 1 Атм в 5 минут или что-то вроде того), Температура окруж. воздуха от минус -40 до +105, Соляной туман 5 суток.

 

Все прошло успешно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем не подойдет просто отверстие и внутри - залакировать и компаундом в требовательных местах ? 4 слоя лака - гарантируют влагозащиту. Отверстие можно сделать небольшое и внизу, чтобы ничего не затекало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем не подойдет просто отверстие и внутри - залакировать и компаундом в требовательных местах ? 4 слоя лака - гарантируют влагозащиту. Отверстие можно сделать небольшое и внизу, чтобы ничего не затекало...

Если летать на 10 км и выше, а внутри напряжение более 36 в наблюдается или ВЧ, то можно поймать разряд в разряженной атмосфере. Поэтому и оставляют остаточное давление в 0.3 атм, чтобы корпус не распухал, а электрическая прочность еще была достаточной. С волноводной и передающей аппаратурой вопрос отдельный, там иногда и наддувать приходилось выше атмосферы, и проектировать с учетом механических нагрузок от наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...