Tanya 4 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 · Жалоба Предложений типа "просверлить отверстие в корпусе" не надо.... Вот именно это и предложу. А перед отверстием крепится съемный поглотитель влаги. Можно вдали... на трубочке. Молекулярные сита (цеолиты), силикагель, хлористый кальций, пятиокись фосфора... выбор большой. Это если нельзя герметизировать - корпус прочный много весит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bolden 0 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 · Жалоба Интересно, насколько большой прибор? Сколько литров объём? А то получается данных маловато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bolden 0 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба Маленький корпус, большой корпус понятия относительные. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем bolden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TSerg 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 · Жалоба как у нее со стойкостью к вибрации и акустическому шуму? В зависимости от требований к воздействиям - такой и проектируют сильфон. ArmaTrade Саранский ПЗ Образцы: http://shot.qip.ru/00gZ9L-6OPovQHs3/ Каталог: katalog_silfon.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rom67 0 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 · Жалоба Для бортовой машины ставим Membrane ventilator "PMF100444", компании Gore. Защита по IP67. Испытания проводили на внешнее давление до 3 Атм (скорость изменения, на память, 1 Атм в 5 минут или что-то вроде того), Температура окруж. воздуха от минус -40 до +105, Соляной туман 5 суток. Все прошло успешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Atridies 0 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 · Жалоба А чем не подойдет просто отверстие и внутри - залакировать и компаундом в требовательных местах ? 4 слоя лака - гарантируют влагозащиту. Отверстие можно сделать небольшое и внизу, чтобы ничего не затекало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 33 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 · Жалоба А чем не подойдет просто отверстие и внутри - залакировать и компаундом в требовательных местах ? 4 слоя лака - гарантируют влагозащиту. Отверстие можно сделать небольшое и внизу, чтобы ничего не затекало... Если летать на 10 км и выше, а внутри напряжение более 36 в наблюдается или ВЧ, то можно поймать разряд в разряженной атмосфере. Поэтому и оставляют остаточное давление в 0.3 атм, чтобы корпус не распухал, а электрическая прочность еще была достаточной. С волноводной и передающей аппаратурой вопрос отдельный, там иногда и наддувать приходилось выше атмосферы, и проектировать с учетом механических нагрузок от наддува. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться