S3gik 0 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 · Жалоба В гараже отключили электричество и питание сигнализации я сделал от автомобильного аккумулятора 12в через вход для резервного питания. Но тут возникла проблема, заключающаяся в том, что в момент отправки данных на пульт охраны при неполностью заряженном аккумуляторе напряжение просидает на 0,5-1 секунду примерно на 1В и сигнализация отключается не успев предупредить о разряженном аккумуляторе. Подскажите знающие люди, как можно сгладить это просидание напряжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
S3gik 0 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) · Жалоба Забыл добавить, что сигнализация передаёт сообщения по радиоканалу, потребляемый ток (заметил мультиметром) 150мА и в режиме отправки на мгновение доходит до 1,8А. Пробовал ставить через такой стабилизатор , дак через него сигнализация так же отключается во время отправки сигнала, так как видимо он не успевает сгладить резкое увеличение нагрузки , при этом акб остаётся практически взаряженном состоянии. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем S3gik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 66 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 · Жалоба У вас видимо от батареи до стабилизатора идут длинные и слишком тонкие провода - вот на них и проседает напряжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vladec 7 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 · Жалоба Более дорогое, но и более эффективное решение - подключить пять последовательно включенных 5 - 10 фарадных ультраконденсаторов с последовательно же включенной цепочкой из параллельных резистора, ограничивающего ток заряда и мощного диода Шоттке, на разряд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
IlCF 0 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 · Жалоба подключить пять последовательно включенных 5 - 10 фарадных ультраконденсаторов Один грамотный специалист мне говорил, что подобная батарея суперконденсаторов способна "вытянуть" даже бросок тока при включении автомобильного стартера, что очень помогает при запуске двигателя в мороз. А уж на бросок в несколько ампер, по моему скромному мнению, "слишком жирно будет". Так же мне думается, что ток в пару ампер даже подсаженный аккумулятор на 55-60 Ач не может просаживать на 1 Вольт, а тем более ниже 12 Вольт, т.к. даже при токе 100А (нагрузочная вилка) напряжение аккумулятора, заряженного на >75%, не падает ниже 9,5 Вольт. Так что либо аккумулятор разряжен, что само по себе недопустимо, либо ему на помойку пора из-за большого внутреннего сопротивления, либо, действительно, падение напряжения происходит на проводах (в т.ч., вероятно, и на реактивном сопротивлении, если провода длинные). Возможно, проблема в том, что "медленный" аккумулятор просто не "отрабатывает" фронт броска тока - тогда, как мне кажется, достаточно соединённых в параллель нескольких электролитов по 2200-4700 uF, установленных со стороны передатчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
S3gik 0 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) · Жалоба Аккумулятор новый, а От акб до сигнализации где-то метров 5 провод многожильный где-то 0,75-1 квадрата. Как я понял именно это основная проблема. Попробую заменить и укоротить провод. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем S3gik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
S3gik 0 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 · Жалоба Спасибо всем за помощь, напряжение больше не проседает так сильно, теперь максимум на 0,1В, а сигнализация забирает из АКБ всю его энергию. Решение оказалось простым, взял провода большим сечением и сделал их короче, на стабилизатор припаял на вход и выход конденсаторы по 10000 мкФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться