Шаманъ 0 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 · Жалоба Я задумался. Убрал из VS 2015 community все преинсталлированные тулсы и подключение к аккаунту, и получил запуск 5 сек с пустым воркспейсом. А когда снес VisualGDB то получил 1 сек! Ну я не писал, что это время с пустым воркспейсом - это время с открытием реального проекта - не такого, чтоб уж безумно большого, но и не маленького (несколько сотен файлов, из которых десятка полтора открыто в редакторе, всего в проекте около 40тыс. строк кода). Да, VisualGDB не использую. С пустым воркспейсом стартует мгновенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 · Жалоба Попробовал reshaper - не понравился сразу ибо медленнее асиста. Дальше разбираться с плюшками не стал - на такой скорости нет смысла Покопался сутки в этой теме. Все оказалось не так радужно как показалось. Концептуальная проблема VS и его плагинов в том что они не заточены строго под embedded и не предполагают что VS будет использоваться просто как редактор. Отсюда их требовательность к полноте набора символов, структуре дерева проекта, настройкам отладки. Если взять обычный мой проект с RTOS на C-и, там около 2-х тысяч файлов, то: Стандартный парсер VS путается в именах. Рефакторинг его работает с ошибками на C текстах. Resharper да, отстой. Медленнее ассистента, заточен именно под C++ , а не C. Также путается в именах. Управление неудобное. Кроме того блокирует некоторые тулбоксы VS насчет навигации и рефакторинга. ViasualGDB использует либо стандартный парсер либо новый Clang. Новый Clang уже не делает тупой путаницы в именах, но и большее количество имен не находит вовсе, хотя все они в тексте есть. Пользу от ViasualGDB увидел только в том что он построил автоматом структуру проекта повторяющую структуру директорий и автоматом нашел все директории с инклудами и объявил их парсеру. Почему-то в VS большая проблема это сделать нативно. Народ извращается как может. Но нормального универасального синхронизируемого решения я не нашел. Пытался в ViasualGDB два раза создать проект мигания светодиодом по предлагаемой ими схеме. Оба раза он сгенерил проект вызывающий ошибку линкера. Но скорость компиляции там уже достаточно показательная. В несколько раз медленнее обычной IDE. Visual Assist использует нативный парсер VS поэтому его рефакторинг также может попортить исходники. И всех их тупо вводят в ступор ассемблер и интринсики IARа. В SlickEdit я спокойно импортирую все дерево директорий в проект и также спокойно синхронизирую, все инклуды находятся автоматически и не требуют явного задания путей. Slick не требует строгости в определении символов, спокойно работает с неопределённостями имён и никогда не делал мне ошибок в рефакторинге. Если рефакторинг не работает из-за неопределенностей, то имеется несколько движков регулярных выражений на выбор. И не лезет со своей отладкой и билдингом. Короче VS я очередной раз отложил в сторону, явно еще не его время для embedded. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться