vladec 12 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 · Жалоба Самое простое и правильное решение - термостатировать аккумулятор Или зарыть на глубину промерзания в землю в кессоне, тогда можно и простой герметичный свинцовый аккумулятор использовать. А газ из него может выделяться только через аварийный клапан при перезаряде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 · Жалоба потому что не может, водород выделяемый при заряде никуда не деётся, да некоторая часть рециркулирует в пространстве батареи, но не вся.И как тогда UPS-ы не взрываются? А Вы мне про свинец на -40C рассказываете :rolleyes: Ладно, не буду. :rolleyes: С зарядкой свинца на -40 действительно проблема. Давно я -40 не щупал. Интересно, при хорошей теплоизоляции самим зарядным током возможно разогреть аккумулятор до нужной температуры? С Li-ion как-то грустно в плане предсказуемости сохранения ёмкости и надёжности. У Панасоника ограниченный ассортимент, а отличить хороший Китай от плохого в нынешнем море г. - .... Хотел попробовать вот эти батареи, но пока с доставкой проблемы. Ну, и о долговечности - только гадать. У LionTec, кстати, и готовые накопители для различных приложений есть, поройтесь по сайту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
wim 6 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 · Жалоба при хорошей теплоизоляции самим зарядным током возможно разогреть аккумулятор до нужной температуры?Перед тем как заряжаться, он должен разрядиться током 10 А, как хочет автор. Однако, замерзший аккумулятор на 20 А*ч ток 10 А не даст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel_n72 0 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 · Жалоба У LionTec, кстати, и готовые накопители для различных приложений есть, поройтесь по сайту. Да видел,звонил с ними разговаривал. Интересная серия у них есть DRV, аккумы для приводов. Так они конских денег стоят.) Да я тоже смотрел литий, Boston power аккумы, у EEMB есть Li-pol на -40C. Но все равно заряд от 0C! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Myron 0 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 · Жалоба ...у EEMB есть Li-pol на -40C. Но все равно заряд от 0C! Посмотрите как он теряет емкость при -40 и будет понятно, почему маркетинг является главным на западе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 · Жалоба Интересная серия у них есть DRV, аккумы для приводов. Так они конских денег стоят.) Ну, то отдельная тема, там своя специфика. А обычные батареи более-менее... Хотя, по правде сказать, мне общение с ними (продавцами) удовольствия не доставило А вообще, всё больше начинаю ценить, что мне -40С не грозит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel_n72 0 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 · Жалоба Посмотрите как он теряет емкость при -40 и будет понятно, почему маркетинг является главным на западе. При -40C отдают 72% емкости, согласно графикам от EEMB, это очень неплохой результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
icr18650.ru 0 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 · Жалоба При -40C отдают 72% емкости, согласно графикам от EEMB, это очень неплохой результат. Покажите данные практических испытаний при вышеуказанной температуре. Есть у кого-нибудь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
serg811 0 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 · Жалоба Покажите данные практических испытаний при вышеуказанной температуре. Есть у кого-нибудь ? В принципе есть здесь http://www.compel.ru/lib/articles/zamyorzn...lyator-pri-40-s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться