Перейти к содержанию
    

Есть ли стандартные/"по умолчанию"/"must have" решения по тесту исправности clamping/freewheele диодов перед коммутацией индуктивных нагрузок?

нам нужно "значительное" перенапряжение на индуктивности. Порядка 2...3 Uпит (при этом чтобы на ключе было не более 1.1..1.2 Uпит)

Неплохо бы это изречение вынести в отдельную тему, особливо из-за кавычек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь какая-то..

Только хамить не надо. Держите себя в руках. Вы не на вокзале. И не на рынке.

 

"2) У нас ОСОБО ответственная система. Поэтому естественно цепочки дублируются"

-ответственным узлом здесь является клапан. Его и надо контролировать.

А кто вам сказал, что они не контролируются.

 

А не защитные цепочки. Просто для ответственных систем надо выбирать не дерьмо, а нормальные цепочки, даже с большим перезапасом, чтобы не дохли и голова не болела.

А кто Вам сказал, что элементы не выбраны с запасом?

Просто когда их полтыщи и работают они десятилетиями существует не нулевая вероятность их выхода из строя. Да банально кто-то по дури может "фазу" случайно посадить

 

"3) У нас ОСОБО ответственная система. Поэтому поставлена задача контролировать целостность clamping/freewheele диодов"

- А как вы будете контролировать систему контроля, контролирующую "целостность clamping/freewheele диодов" ?

Юноша. Не надо передергивать и утрировать.

Если не можете ничего посоветовать - просто проходите мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только хамить не надо. Держите себя в руках. Вы не на вокзале. И не на рынке.

Какая тема- такой подход

 

А кто Вам сказал, что элементы не выбраны с запасом?

Просто когда их полтыщи и работают они десятилетиями существует не нулевая вероятность их выхода из строя. Да банально кто-то по дури может "фазу" случайно посадить

От дурака нет защиты.Кто-то может и подстанцию вырубить в самый "ответственный" момент, или молотком по клапану стукнуть.

 

Юноша. Не надо передергивать и утрировать.

Если не можете ничего посоветовать - просто проходите мимо

Ну.. если я юноша, то Вам лет 80 не менее.

И могу дать совет, как разработчик, получивший советское образование. Пересмотрите подход к "ответственности"- это нередко приводит к экономии средств, времени И повышает надежность системы.

Изменено пользователем wla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто Вам сказал, что элементы не выбраны с запасом?

Просто когда их полтыщи и работают они десятилетиями существует не нулевая вероятность их выхода из строя. Да банально кто-то по дури может "фазу" случайно посадить

Существует ненулевая вероятность чего угодно.

 

1. Как долго цепочки работают до сбоя? Год проработают? Что мешает ежегодно менять защитные цепочки?

Это всяко дешевле, чем платить зарплату обслуживающему персоналу и модернизации системы мониторинга, которую тоже нужно обслуживать.

 

2. Откуда в обслуживающем персонале ответственной системы дураки, имеющие возможность банального соединения фазы с низковольтными линиями?

В ответственной системе случайно подать фазу не туда не получится даже при большом желании - соединители не подойдут, длины проводов не хватит,

или цвет провода будет сигнализировать о недопустимости соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только хамить не надо. Держите себя в руках. Вы не на вокзале. И не на рынке.

Именно Вам и хочется вернуть этот совет. Тут не юноши собрались. Имейте терпение общаться с коллегами сдержанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает ежегодно менять защитные цепочки?

1) Все траблы как раз и вносятся когда кто-то лезет в НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩУЮ систему своими кривыми ручонками. "Человеческий фактор".

Первая заповедь электронщика: в нормально работающую систему не смей лезть своими кривыми ручонками

2) Вопрос не в том, чтобы менять цепочки. А в том, чтобы не начать отрабатывать технологический процесс с неисправными защитными цепочками. Ибо ущерб от того, что какой-то ключ сгорит и не сработает в нужный момент очень большой. Речь идет о 7-ми значных цифрах. В евро. Хоть у нас и используется троирование ключей тем не менее риск человеческих жертв и убытков в десятки миллионов евро ЕСТЬ. И хотелось бы уменьшить его как можно больше.

 

От дурака нет защиты.

Скажите это заказчику, который прямым текстом написал в ТЗ, что защитные цепочки перед КАЖДОЙ отработкой технологических операций должны проверяться на исправность.

 

2. Откуда в обслуживающем персонале ответственной системы дураки, имеющие возможность банального соединения фазы с низковольтными линиями?

В ответственной системе случайно подать фазу не туда не получится даже при большом желании - соединители не подойдут, длины проводов не хватит,

или цвет провода будет сигнализировать о недопустимости соединения.

У Вас какие-то идеалистические представления о том, как эксплуатируются системы.

Как будто не в России живете

Изменено пользователем bbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Все траблы как раз и вносятся когда кто-то лезет в систему своими кривыми ручонками.

Первая заповедь электронщика: в нормально работающую систему не смей лезть своими кривыми ручонками

В таком случае никуда лазать без нужды не надо.

Нужда будет только при аварии.

2) Вопрос не в том, чтобы менять цепочки. А в том, чтобы не начать нетхнологический процесс с неисправными защитными цепочками. Ибо ущерб от того, что какой-то ключ сгорит и не сработает очень большой. Речь идет о 7-ми значных цифрах. В евро.

Вы же говорите, что сработка клапана контролируется. Отслеживайте срабоботку или несработку клапана и детектируйте при необходимости аварию.

При возникновении аварии плавно тушите технологический процесс, минимизируя ущерб.

 

Скажите это заказчику, который прямым текстом написал в ТЗ, что защитные цепочки перед КАЖДОЙ отработкой технологичких операции должны проверяться на исправность

Слабо верится в такой пункт ТЗ. Если ТЗ на целый блок, то там не должно быть требований к тому,

КАК это должно быть сделано, а должны быть только требования ЧТО должно быть сделано.

 

Что ТЗ вещает на тему "если защитная цепочка неисправна"? Все, тушим свет? Или дальше работаем?

Что мешает нагрузке тут же убить ключ при выходе из строя защитной цепочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же говорите, что сработка клапана контролируется. Отслеживайте срабоботку или несработку клапана и детектируйте при необходимости аварию.

При возникновении аварии плавно тушите технологический процесс, минимизируя ущерб.

У нас есть система аварийного останова.

Только вот ущерб при ВОВРЕМЯ предпринятом аварийном останове тех. процесса тоже не маленький. Порядка 20..30 млн. евро.

Поэтому случаи, когда клапан или электромагнит не сработал нужно исключить напрочь.

А для этого перед началом тех.процесса нужно убедиться что все исправно. Вплоть до последнего диода и транзистора. Несмотря на то, что система троирована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть у нас и используется троирование ключей

Покажите наконец схему. Создается абсолютное впечатление, что вы водите всех за нос.

Вы даже не пытаетесь найти решение, а только отвергаете все варианты и продолжаете придумывать все новые условия.

тем не менее риск человеческих жертв и убытков в десятки миллионов евро ЕСТЬ. И хотелось бы уменьшить его как можно больше.

"уменьшить его как можно больше". Уверен на 146%, что защитные цепочки ну ни на сотую долю процента не изменят убытки и человеческие жертвы.

Риски есть, но оценивать их вы явно не компетентны. Этим должны заниматься специалисты и главные инженера, а не как разработчики узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабо верится в такой пункт ТЗ. Если ТЗ на целый блок, то там не должно быть требований к тому,

КАК это должно быть сделано, а должны быть только требования ЧТО должно быть сделано.

Разработчики ТЗ как бы не дилетанты. И прекрасно разбираются какие и где сбои могут к чему привести.

 

Слабо верится в такой пункт ТЗ. Если ТЗ на целый блок, то там не должно быть Что ТЗ вещает на тему "если защитная цепочка неисправна"? Все, тушим свет? Или дальше работаем?

Что мешает нагрузке тут же убить ключ при выходе из строя защитной цепочки?

Все очевидно.

Если перед началом отработки тех. процесса тест системы выявляет неисправные компоненты составляется соответствующий акт (по которому потом производится "разбор полётов" и наказываются виновные) и бригада эксплуатационщиков идет устранять неисправность. После чего тест системы осуществляется трижды, чтобы убедиться, что система в полном порядке и готова к работе.

 

 

Покажите наконец схему. Создается абсолютное впечатление, что вы водите всех за нос.

Вы даже не пытаетесь найти решение, а только отвергаете все варианты и продолжаете придумывать все новые условия.

 

"уменьшить его как можно больше". Уверен на 146%, что защитные цепочки ну ни на сотую долю процента не изменят убытки и человеческие жертвы.

Риски есть, но оценивать их вы явно не компетентны. Этим должны заниматься специалисты и главные инженера, а не как разработчики узла.

Давайте без хамства и наездов.

Вы не на вокзале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для этого перед началом тех.процесса нужно убедиться что все исправно. Вплоть до последнего диода и транзистора. Несмотря на то, что система троирована

Тема - полный бред!

Переходите от троирования к шестнадцатерированию - это гораздо дешевле 20..30 миллионов/миллиардов евро.

С такими цифрами не можете себе позволить 500 транзисторов на 1200В при Uпит=24В, чтоб навечно закрыть тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема - полный бред!

Переходите от троирования к шестнадцатерированию - это гораздо дешевле 20..30 миллионов/миллиардов евро.

С такими цифрами не можете себе позволить 500 транзисторов на 1200В при Uпит=24В, чтоб навечно закрыть тему?

Да хоть на милллион вольт, как это поможет ПОЛНОСТЬЮ исключить возможный технологический брак, "человеческий фактор" и случайность?

 

Надежность паек тоже не бесконечная.

 

Вы просто, видимо, никогда не имели дело с системами с экстремально высокими требованиями к надежности. SIL3 и SIL4, если сопоставлять их с буржуйскими ГОСТ-ами.

 

Поэтому эта новая для Вас инфа вызывает у Вас такие бурные эмоций.

------

P.S. Можете считать это шизофренией/паранойей (такие заморочки по поводу надежности).

Но благодаря им у нас последний раз аварии с человеческими жертвами были лет 18 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть у нас и используется троирование ключей тем не менее риск человеческих жертв и убытков в десятки миллионов евро ЕСТЬ.

 

Заинтриговали.

А как работает у вас троирование?

Уж не с помощью ли реле у вас переключаются ключи с неисправных на исправные?

Или вообще вручную?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...