SVNKz 1 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) · Жалоба ...Дуюнов поднял КПД на 5-6% кажется. https://yandex.kz/video/search?text=мотор%2...011491597497605 В момент 1 м 45 с показаны "технические особенности" этого электромотора. Короткозамкнутый ротор, который в "обыкновенных" асинхронниках сделан из алюминия, но в данном случае выполнен из меди, которая, как известно, имеет проводимость в 1.76 раза больше проводимости алюминия, что пропорционально увеличит индукционные токи, вращающий момент и КПД. Может быть это и есть тот самый "маленький" секрет Дуюнова? Изменено 13 февраля, 2017 пользователем VNS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecsej 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба У алюминия плотность в 3.3 раза меньше чем у меди. При одинаковой проводимости алюминия по весу в два раза меньше требуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
somebody111 0 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) · Жалоба Надеюсь, среди присутствующих есть специалисты, занимавшиеся не только эксплуатацией, но и расчётом и постройкой асинхронников. Всё-таки полезно иногда на форум раз в полгода заходить, спасибо за информацию. Действительно. имеет смысл повникать: какой кпд, коэффициент мощности, предельные моменты итп. А по вопросы: да, там очень мало аналитики. В основном потому, что нужно знать распределение магнитного поля, а это от геометрии, от реального железа итп - это честно не просчитать на бумаге, только если упрощать, что сказывается на качестве движка. В РУСЭЛПРОМе дедовскими методами делают очень грубый расчёт, уточняют его на собственно разработанной модели асинхронника, а потом в ансисе полируют. А там по другому и не получится - там в конторе деды сидят за 60, а на подхвате проектировщики 35-45, которые софт собственно и разработали) Изменено 4 апреля, 2017 пользователем somebody111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
megajohn 3 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 · Жалоба Результаты немецкой экспертизы что-то запаздывают, а без них восторженные отзывы как-то тускнеют. ... "Славянская" намотка - наш ответ Чемберлену? Или пшик? есть новости ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 5 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 · Жалоба есть новости ? Вы кого спрашиваете, меня? Так я не в теме. А загуглить можете и самостоятельно. Но, похоже, вес пар, как обычно, в свисток ушёл... Заглохло. В тренде уже вечные двигатели с 200% КПД, как нас тут намедни оповестили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Burner 0 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 · Жалоба Timmy по ходу прав - больше полюсов в том же движке - больше момент и мощность в том же моторе. Чем мне нравится медь с железом - можно в принципе поиметь до 1,6-1,8 Тл, что должно самым положительным образом сказаться на моменте, мощности и КПД. Только как их сохранить в рабочем зазоре - это вопрос к разработчикам движков. Хотя если подумать, теслы в зазоре - это не самоцель. Вопрос эффектиности в том, как закачать в зазор максимальную магнитную энергию с мин. потерями и потом использовать ее на вращение. Не, не знаю. Таки да, без магнитов момент пропорционален квадрату тока. Если оптимизировать. Или если скажем статор сильно крупнее ротора, то зависимость из квадратичной становится более линейной. Потому, что массивный статор дешевле намагнитить сильнее. С магнитами момент в первом приближении пропорционален току. Т. е. при малых моментах(0,5-0,7 максимального) движок с магнитами экономичнее движка без них. Меньший ток меньше греет медь, вот. Кстати, один чувак на Электротранспорт.ру выкладывал тесты хорошего BLDC типа мопедного, там явно видно, как падает КПД с ростом момента и мощности. Можно напр. скрестить ужа с ежом PMSM с синхронником. Т. е. добавить дополнительные обмотки на магнитный ротор. Тогда получишь промежуточные характеристики. Главное - домагнитив магниты, можно выиграть максимальный момент раза в полтора, а то и два. Бывает нужно. SR мотор(вентильный) мне не нравится тем, что пассивный полюс нельзя магнитить противоположно статору. Теряешь момент. И вообще из-за отсутствия на нем обмотки поток на нем менее управляем, сильнее расползается. Поэтому вентильный мотор я считаю принципиально хуже синхронного, с магнитами или без. Охлаждение ротора - проблема загруженного до предела синхронника. Правда в аутраннере он бОльше и вращается на воздухе. Внешняя поверхность свободна, туда можно приделать какие-то ребра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
варп 21 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 · Жалоба Если кому-то эта тема реальна важна, вот - аж 102 листа (!) ... Своё мнение не скажу, потому как тему не читал... Но судя по тому, что автор "революции" уже много лет деньги на стартап собирает - это мыльный пузырь... https://electrotransport.ru/ussr/index.php?...=51939.0#topmsg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 · Жалоба SR мотор(вентильный) мне не нравится тем, что пассивный полюс нельзя магнитить противоположно статору. Теряешь момент. И вообще из-за отсутствия на нем обмотки поток на нем менее управляем, сильнее расползается. Поэтому вентильный мотор я считаю принципиально хуже синхронного, с магнитами или без. Охлаждение ротора - проблема загруженного до предела синхронника. SRM теперь не синхронная машина? Или что Вы имеете в виду, хуже какого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 · Жалоба Кстати, один чувак на Электротранспорт.ру выкладывал тесты хорошего BLDC типа мопедного, там явно видно, как падает КПД с ростом момента и мощности. Раньше желающие изучали теорию автомобиля, ТОЭ, и прочую чепуху лет пять, потом их допускали помалу к конструированию автомобиля. В сумме лет через 15 получался средний конструктор. Теперь достаточно потусоваться на паре форумов пару недель и уже можно прикручивать хороший BLDC к случайной раме со случайным контроллером. Люди на этих форумах весьма туманно представляют что такое электродвигатель, как им управлять, как получить максимальный крутящий момент, мощность, КПД. Я знаю цену этим тестам и этим смелым экспериментаторам. Не стоит сообщения оттуда принимать всерьез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg.normalniy 30 25 августа, 2022 Опубликовано 25 августа, 2022 · Жалоба такой контроллер годится ? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Стогов 13 3 июля Опубликовано 3 июля · Жалоба В 01.03.2016 в 18:07, Herz сказал: Вот, получил сегодня в рассылке. Оказывается, революционная вещь уже создана. Пройдя по ссылкам, можно получить представление, о чём речь. А речь, мол, о некотором уникальном способе намотки. Комментарии читать бесполезно, обычный трёп. Потому хотелось бы узнать мнения специалистов. Действительно прорыв? Или очередная нанопыль? Только очень прошу не уклоняться в политику, оценку персон и в прочие свары. А то мы умеем... Не важен способ намотки, важен способ подключения и особенно это касается асинхронного трехфазного двигателя. Есть звездой треугольником и обычный способ. Скажем так асинхронный двигатель изначально разрабатывался для однофазной сети. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться