Перейти к содержанию
    

С точностью до наоборот. Начнёте подключать - поймёте.

возможно

 

...

Есть виджеты со статическим расположением, но имеющие возможность перемещения. Есть виджеты которые создаются пользователем в зависимости от параметра(ов) которые нужно отображать (вроде ПЛК).

В EmWin тоже можно поместить структуру во флеш, с параметрами виджета или меню (координаты и некоторые свойства), только всё равно под каждый виджет будет выделятся память в куче GUI, т.к. параметры виджета могут изменятся, и не важно нужно Вам это или нет. Например у меня в сумме наверное порядка 100 виджетов, может и больше не считал, некоторые создаются пользователем, если под них делать всё флеш просто устанешь. А главное зачем, я написал виджет и потом размещаю его где хочу и как хочу, и в любой момент могу изменить его свойства, а если он не создан, то память не расходуется. А если захочу растянуть окно, то и виджет может растянутся вместе с окном, использую такой приём в диалогах со скролом или во всплывающем диалоге графиков. Типы переключения экранов аля Андройд мне не нравятся, привык к классической Винде

Во флеше сидять только начальные координаты и размеры окна, всё остальное через свойство виджета, иногда просто копипастом или написав на часто повторяющиеся объекты функции настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамические объекты нужны только если вы на этапе компиляции не знаете как будет выглядеть ваш экран. Например, если вы делаете дисплей для ПЛК, и поставляете программу редактирования, то целесообразнее делать динамическую гуи. Статическая будет больше ресурсов забирать.

 

Вот как раз из-за этой главной причины мне не подошел емвин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут каждому своё, мне он подходит как раз из-за этой причины и не только. Для меня главное производительный драйвер и тут DMA2D должно быть в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если захочу растянуть окно, то и виджет может растянутся вместе с окном,

 

Если не секрет, зачем такие навороты? Я понимаю в случае виджетов listbox и edit, а в остальных зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ещё виджеты для которых это необходимо как: график, всякие стрелочные виджеты, прогресс бар и т.п., которые можно изменить в зависимости от того в каком объёме выводить информацию и сколько их одновременно нужно. Или создать матрицу editbox для вывода параметров, но нужно изменить во всех шрифт (а соответственно и размер), или изменить эту матрицу во время работы (либо кол-во строк или столбцов), тоже самое можно создать из поля кнопок при необходимости. Особенно если это всё в разных окнах и пользователь сам выбирает, что ему нужно в этот момент. Применение в системах диагностики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал на 429 . Запускал режим LUT8, дисплей 800x600. 40 мегабайт видеопотока, заметьте !!! однобайтовый, не перепутал ! Сожрал весь трафик к SDRAM. Осталось там для 3-4 мбайта в секунду, для программы (это из учета что частота SDRAM с максимально скоростной конфигурации получилась то-ли 75 то-ли 85 Мгц в 16-ти битном режиме памяти).

Как по мне - это медленно. Попутно запустил камеру на OV - чипе, настроил на внутреннюю оперативку, а так как ее мало было для полного растра пришлось весь кадр перегружать за 3-4 физических кадра + еще и каждую точку с 565 режима камеры в 8бит переделывал :) .

 

729 - много не выправит. С такими потребностями и хваткой надо на ALLWINER-ы переходить. Но там одна только загвоздка и она ключевая, надо изучить команды MALI архитекруты :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал на 429 . Запускал режим LUT8, дисплей 800x600. 40 мегабайт видеопотока, заметьте !!! однобайтовый, не перепутал !

40*2^20/(800*600)=87.38 к/с - зачем столько?

 

729 - много не выправит.

479й с 32битной SDRAM будет намного полезнее в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40*2^20/(800*600)=87.38 к/с - зачем столько?

Какие то дисплеи на небольшой частоте подмерцывают, что крайне отрицательно сказывается на усталости глаз.

Я пробовал разгонять правда 320х240 до 150 и более фпс, от этого восприятие картинки только улучшалось.

Но это мерцание не все видят. У меня вот какое то обостренное чувство к мерцанию подсветки и матрицы любых дисплеев. А коллеги замечают мерцание только наверное на 25 фпс :)

479й с 32битной SDRAM будет намного полезнее в этом плане

А при 1 байтном цвете, будет ли чтение одновременно 4 точек из сдрам?

Также и при например записи с ацп. Сможет ли он записывать в сдрам одновременно 4 отсчета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие то дисплеи на небольшой частоте подмерцывают, что крайне отрицательно сказывается на усталости глаз.

Я пробовал разгонять правда 320х240 до 150 и более фпс, от этого восприятие картинки только улучшалось.

 

Почитайте про tearing effect и два способа минимизации последствий

 

Достаточно 25...30 кадров в секунду, но синхронизированных с развёрткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие то дисплеи на небольшой частоте подмерцывают, что крайне отрицательно сказывается на усталости глаз.

Очень часто мерцание возникает из-за ШИМ управления подсветкой. Если частоты неудачно выбраны, то может получаться форменная порнография. Потому у себя всегда управляю подсветкой регулировкой преобразователя, а не низкочастотным ШИМом.

 

Если же речь о мерцании из-за перерисовки экрана, то стоит прислушаться к совету в предыдущем сообщении.

 

А при 1 байтном цвете, будет ли чтение одновременно 4 точек из сдрам?

Также и при например записи с ацп. Сможет ли он записывать в сдрам одновременно 4 отсчета?

Ну если память 32бита, то читать и записывать 4байта за раз это как бы ее прямое назначение :)

 

LTDC тоже должен работать с памятью 32битными словами. К сожалению 479е у нас не продаются, потому что-то более определенное сказать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень часто мерцание возникает из-за ШИМ управления подсветкой. Если частоты неудачно выбраны, то может получаться форменная порнография. Потому у себя всегда управляю подсветкой регулировкой преобразователя, а не низкочастотным ШИМом.

 

Если же речь о мерцании из-за перерисовки экрана, то стоит прислушаться к совету в предыдущем сообщении.

Подсветка всегда питается постоянным напряжением, шим я категорически неприемлю.

Речь идет о полностью статической картинке.

Попробуйте постепенно снижать частоту LTDC и на каком то этапе станет видно, что картинка немного мерцает и к тому же сильно напрягаются глаза.

Еще один момент, что на углах обзора градусов так 45 видно, как особенно сильно мерцают горизонтальные темные линии.

У меня частота LTDC при которой картинка становится более менее комфортной - не менее 50 МГц для 320х240.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один момент, что на углах обзора градусов так 45 видно, как особенно сильно мерцают горизонтальные темные линии.

Судя по описанию, это похоже на неправильно выставленный или шумный источник VCOM. Характерно для дешевых индикаторов.

 

У меня частота LTDC при которой картинка становится более менее комфортной - не менее 50 МГц для 320х240.

А у индикатора какая максимальная допустимая частота PCLK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у индикатора какая максимальная допустимая частота PCLK?

30 MHz, но он на удивление работает и с гораздо большей частотой. Да, это очень дешевый дисплей :)

При больших фпс начинают даже плыть цвета, но синхронизацию он не теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсветка всегда питается постоянным напряжением, шим я категорически неприемлю.

Почему? Поясните, пожалуйста.

 

А при 1 байтном цвете, будет ли чтение одновременно 4 точек из сдрам?

Также и при например записи с ацп. Сможет ли он записывать в сдрам одновременно 4 отсчета?

С точки зрения CPU, вы будете читать 32 бита. То есть 4 отсчёта/ точки. Как будет обеспечиваться ваше чтение, зависит от схемотехники.

На найболее распростанённых схемах, применена 16 битная SDRAM (дешёвая и легко разводится). В этом случае ваше обращение к 32-ух битному слову выльется в 2 обращения к ОЗУ. В каждом случае будут вставлены определённые такты ожидания. Иными словами, с точки зрения CPU обращение к внешней памяти осуществляется также как к внутренней, но операции чтения/ записи выполняются медленнее.

Есть ещё регенерация. Насколько прозрачно она выполняется я не смотрел. Думаю, что сейчас контроллеры динамической памяти уже вполне отработаны, и регенерация осуществляется прозрачно (то есть процессор значимо не тормозится, при выполнении регенерации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня частота LTDC при которой картинка становится более менее комфортной - не менее 50 МГц для 320х240.

Ого! У меня на 320х240 6.4МГц помнится и все абсолютно нормально. Притом вначале ошибся и он также нормально довольно долго работал на частоте в два раза меньше. Экран правда не из самых дешевых.

 

Почему? Поясните, пожалуйста.

Мерцает подсветка, мерцает сам экран с разными частотами когда одно накладывается на другое могут быть очень прикольные эффекты, даже если ШИМ синхронизирован с экраном :) Потому лучше управлять преобразователем питания подсветки без ШИМа, тем более почти все преобразователи отлично управляются путем корректировки напряжения ОС регулятора. Вот так:

post-39839-1460442612_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...