Vasily_ 54 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 · Жалоба Цена, правда, совсем не радует Вам их сколько надо 2шт.? если так не вижу проблем с ценой. а ещё меньше радует непонятная токовая обратная связь на входе. Попробую найти такой же, но с нормальным logic level input, и поменьше мощностью. Где вы обнаружили токовую связь на входе? перечитайте даташит еще раз. И почему у него не нормальный logic level input? Решите наконец что вам нужно верхний ключ или нижний, а то вас кидает то в жар то в холод. Да, и зачем вам два ключа которые открываются одновременно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) · Жалоба Вам их сколько надо 2шт.? если так не вижу проблем с ценой. По-хорошему, 1 нужен. Цена - ну, смотря с чем сравнивать, конечно. Купить можно, но 1 доллар и 5 долларов - всё-таки разница. Знать бы, что будет чётко работать и не сгорит - конечно, надо покупать и всё. Где вы обнаружили токовую связь на входе? перечитайте даташит еще раз. И почему у него не нормальный logic level input? Решите наконец что вам нужно верхний ключ или нижний, а то вас кидает то в жар то в холод. Да, и зачем вам два ключа которые открываются одновременно? На входе какой-то current feedback c внешним резистором, причём я не увидел в даташите объяснения, что это вообще такое и зачем. Верхний или нижний - без разницы, насколько я понимаю. Мне просто надо замыкать/размыкать цепь. Но верхний проще для понимания (как и транзистор с N-каналом). Два ключа не нужно, нужен один с двумя входами, объединёнными по ИЛИ. Два раздельных ключа - просто самая тривиальная реализация такой логики, но сначала я попробую всё-таки подключить оба сигнала на один ключ, изолировав сигналы друг от друга диодами. Изменено 29 января, 2016 пользователем Alexium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 54 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 · Жалоба На входе какой-то current feedback c внешним резистором Нет там такого на входе! причём я не увидел в даташите объяснения, что это вообще такое и зачем. PROGRAMMABLE CURRENT SENSE HIGH SIDE SWITCH Эта фраза не о чем не говорит? Но верхний проще для понимания (как и транзистор с N-каналом). Не правильно понимаете, тем более с N каналом. Два ключа не нужно, нужен один с двумя входами, объединёнными по ИЛИ. Зачем, чего этим хотите добиться? Два раздельных ключа - просто самая тривиальная реализация такой логики, но сначала я попробую всё-таки подключить оба сигнала на один ключ, изолировав сигналы друг от друга диодами. Для чего? Купить можно, но 1 доллар и 5 долларов - всё-таки разница. Не вижу разницы при одной штуке! Да и стоит он дешевле. http://eu.mouser.com/Search/Refine.aspx?Keyword=AUIR3314 Во, нижний ключ и дешевле http://www.irf.com/product-info/datasheets...a/auips1031.pdf И еще http://www.mouser.com/ds/2/389/CD00239317-470437.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 206 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 · Жалоба какие самые простые и надёжные решения для приведения напряжения в бортовой сети к Например, двунаправленный ограничитель (порядка SMCJ60CA и т.п.) и далее от переполюсовки — либо пассивно диод, либо активно NMOS. MOSFET, которыми можно коммутировать бортовую сеть ... Ток - 2-3 А На практике такие пожелания оборачиваются ускоренным разорением на рекламациях, потому что КЗ выдержит механический контакт, защищённый плавким предохранителем, да и то не факт, а электроные ключи однозначно должны проектироваться с защитой, т.е. никак не голый транзистор, а схема из нескольких десятков деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) · Жалоба Нет там такого на входе! ОК, скажу по-другому: там на входе какая-то неведомая фигня, даже не описанная в даташите. PROGRAMMABLE CURRENT SENSE HIGH SIDE SWITCH Эта фраза не о чем не говорит? Нет, кроме того, что PROGRAMMABLE и CURRENT SENSE мне явно не нужно. Не правильно понимаете, тем более с N каналом. Спасибо за замечание, разбираюсь. Насчёт N-канала я не ошибся. Что значит high-side и low-side я не знал, только догадывался интуитивно. Сейчас почитал определения - догадался я правильно. Но теперь я не понимаю, почему тр-р с N-каналом почти всегда рисуют между нагрузкой и землёй, а не между плюсом и нагрузкой. Это из-за того, что напряжение на затвор должно подаваться относительно стока, что ли? Т. е. если напряжение на затворе выдаётся каким-нибудь МК относительно общей земли, то и сток должен сидеть на этой земле для нормальной работы прибора? Тогда, видимо, мне нужен low-side switch. Зачем, чего этим хотите добиться? Один вход - АСС, второй вход - с микроконтроллера, который питается от сквозь этот же коммутатор. Подаём АСС - ключ замыкается, всё оживает, запускается МК и обслуживаемое им оборудование (которое тоже питается через коммутатор). Потом АСС выключается, но МК некоторое время держит свой выход - система продолжает работать уже без ключа на заглушенной машине. Наконец, спустя небольшое время оборудование завершает работу, МК снимает свой сигнал, коммутатор размыкается и всё наглухо гаснет до следующего включения зажигания - аккумулятор не расходует энергию на питание МК, когда это не нужно. Не вижу разницы при одной штуке! Согласен, главное - сделать, чтобы работало. На практике такие пожелания оборачиваются ускоренным разорением на рекламациях Вы думаете, я пытаюсь сделать что-то на продажу? Это характеризовало бы меня как крайне отвратительного менеджера и бизнесмена, если бы для такого дела я не нашёл инженера, который разработал бы мне нормальную схему! Но я не бизнесмен, мне просто нужно устройство в моё авто для решения моей задачи. Один штука. Ну, конечно, менять это устройство хотелось бы не чаще 1 раза в год. Например, двунаправленный ограничитель (порядка SMCJ60CA и т.п.) и далее от переполюсовки — либо пассивно диод, либо активно NMOS. Спасибо, изучаю, что такое SMCJ60CA. Во, нижний ключ и дешевле http://www.irf.com/product-info/datasheets...a/auips1031.pdf И еще http://www.mouser.com/ds/2/389/CD00239317-470437.pdf Они все на 5 В на входе расчитаны, а мне нужно 3.3 В. Изменено 29 января, 2016 пользователем Alexium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 54 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 · Жалоба Я уже вам писал определитесь что вам нужно, не понятно что ищете и что хотите сделать, на вопросы не отвечаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) · Жалоба Я уже вам писал определитесь что вам нужно, не понятно что ищете и что хотите сделать, на вопросы не отвечаете. Я прекрасно знаю, что мне нужно. Только не знаю, как это лучше (проще, быстрее, надёжнее, дешевле) реализовать. По-моему, на все вопросы отвечаю. Ну разве что что-то пропустил случайно. На какой вопрос я не ответил? По-моему, в предыдущем посте я полностью описал устройство. Как безопасно завести АСС на микроконтроллер и на интеллектуальный свитч мне уже нарисовали на первой странице, теперь осталось только выбрать модель свича, и придумать, как параллельно с выходом той схемы с первой страницы подать на него ещё один сигнал 3.3 В с выхода МК. P. S. Да, лишний раз обдумать задачу никогда не мешает, особенно когда концепция периодически меняется. Понял, что мне уже и не нужно подавать АСС на вход МК, только на вход свича. А это всё меняет и делает предложенную на первой странице схему неприменимой, т. к. на входе свича (т. е. на выходе схемы) мне нужно напряжение 3.3-5 В, а такого напряжения у меня нигде нет, пока свич разомкнут. Всё по новой надо придумывать! Делитель напряжения + суппрессор или стабилитрон на 6 вольт?.. Изменено 29 января, 2016 пользователем Alexium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 54 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 · Жалоба Все мои вопросы выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) · Жалоба Все мои вопросы выше. Ответил на все ваши вопросы, как смог. Вот ещё раз нарисовал то, что нужно получить: Когда хотя бы один из двух входов активен, нагрузка должна быть подключена к питанию. Изменено 29 января, 2016 пользователем Alexium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 206 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 · Жалоба изучаю, что такое SMCJ60CA Это бесполезное знание, если планируете применить VNL5050, для которого потребуется уже полноценное поглощение импульса чем-то навроде LDP24, LDP01-30, SM8S26 и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 · Жалоба Я думаю, возникновение ситуации load dump можно исключить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 206 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 · Жалоба Надо полагать, и переполюсовку тоже... Тогда любой однонаправленный ограничитель, навроде SMAJ33A, параллельно питанию схемы. Затем диодное "ИЛИ" с АСС и программного ключа, и далее через резистор 20 кОм — на вход любого самого простого автомобильного ключа, навроде VND14NV04. Программный ключ, т.е. преобразователь из 3,3 В в 50 В — с ноги микроконтроллера на базу MMBT5551, в эмиттере 10 кОм, коллектор к +50 В через 10 кОм, с него на базу MMBT5401, в эмиттере 1 кОм, а коллектор — на диод первоначального диодного ИЛИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 · Жалоба Надо полагать, и переполюсовку тоже... первоначального диодного ИЛИ. Да. Хотя не вижу проблемы воткнуть 1 диод последовательно. Программный ключ, т.е. преобразователь из 3,3 В в 50 В — с ноги микроконтроллера на базу MMBT5551, в эмиттере 10 кОм, коллектор к +50 В через 10 кОм, с него на базу MMBT5401, в эмиттере 1 кОм, а коллектор — на диод первоначального диодного ИЛИ. С этого места вообще перестал понимать. Какие 50 В? Мне нужен преобразователь 12-15 В в ~5 для подачи на вход ключа. Думаю о высокоомном делителе на 3.5 + суппрессор вольт на 7-10 после делителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 206 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 · Жалоба перестал понимать. Какие 50 В? Как сказано выше, на VCC у Вас, даже без экстрима с отрывом аккумулятора, будут регулярно возникать 50 В, а значит, оно и равно 50 В, и вся схемотехника должна быть соответствующего вольтажа, т.е. на 60 В, и уговорить её не замечать пички не получится — почитайте про любой современный компонент для бортсети, все они как минимум на 60 В. Ещё раз, для закрепления пройденного материала — нет в автомобилях никаких 12 В ±0% и никогда не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) · Жалоба Как сказано выше, на VCC у Вас, даже без экстрима с отрывом аккумулятора, будут регулярно возникать 50 В, а значит, оно и равно 50 В, и вся схемотехника должна быть соответствующего вольтажа Это понятно. непонятно про преобразователь 3.3 В в 50 В. Изменено 30 января, 2016 пользователем Alexium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться