Перейти к содержанию
    

если нужно быстро и мало опыта в написании "всяких штук", то обратите внимание на телит. там интерпретатор питона - скриптовый язык, учится легко и быстро(особенно тот обрубок, что в телите). скоростью не блещет, но для вашей задачи подойдёт выше крыши, особенно когда будете со строками работать(если строки и Си - это первое, что вы видите в программирование, то проклянёте и то, и другое).

С EAT не работал.

Вообще я бы рекомендовал обратить также обратить внимание на "слёты" прошивки. Проверьте схемотехнику тех цепей, которыми прибор смотрит в мир - питание, входы.

Наши приборы и шокером долбили и кислотой(электролитом) заливали - слётов не было. После элетролита правда прибор не долго работает - пока не сгниют цепи в нужных местах.

Я том, что есть два варианта - либо со схемотехникой проблемы(и тогда у вас решится только проблема с добываемостью новых объектов для перепрошивки периодической), либо эти флайфот очень некачественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я бы рекомендовал обратить также обратить внимание на "слёты" прошивки. Проверьте схемотехнику тех цепей, которыми прибор смотрит в мир - питание, входы.

 

Вот тоже хотел сказать об этом, с конкретно этим модулем не работал, но что-то моя интуиция подсказывает, что в "нормальных" условиях, т.е. на отладочной плате, с качественным питанием у этого модема так башню сносить не будет, посмотрите схему, срисуйте с платы, прикинте, как подводится питание и сделана антенна, посоветуйтесь со схемотехниками... Может быть на чем-то сэкономили разработчики, и получилась такая штука.

Это я к тому, что если схемотехника не очень, то и новые модули будут так же "слетать"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smalcom, спасибо, обращу внимание на телит. А можно скачать в свободном доступе все, что необходимо для программирования на питоне, компиляции и загрузки прошивки в модем? Например, у симкома все это есть. Все ли модемы телит можно прошить? Можете подсказать. на какие обратить внимание? Охотно поверю, что питон легче.

Флайфоты действительно очень некачественные, к тому же их уже нет. Про питание я писал: с ним ничего не поделаешь, такие условия эксплуатации. smalcom, вы разрабатываете или эксплуатируете приборы, которые описываете?

 

mantech, при нормальных условиях эксплуатации флайфот живет хорошо, лифтовики не жалуются, в сигнализациях тоже нормально. А если будут новые слетать-так их хотя бы купить можно, что-то доработать по питанию все равно придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>>>Флайфоты действительно очень некачественные

 

Как я писал в начале - копия копии.

 

Питание нужно довести до идеала для ЛЮБОГО модуля - это залог стабильной работы.

Хотя в Одессе контролер светофора (Wavecom) сносило искровой помехой проезжающего стрелку трамвая. Так и не победили.

Сделали "умный" рестарт.

 

>>>Про питание я писал: с ним ничего не поделаешь,

 

Поделаешь. Пообщайтесь с "ArtemKAD", у него питание в авто можно ставить в пример "как нужно делать"

 

P.S.

Артем, пожалуйста помоги нашим беларусским друзьям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно скачать в свободном доступе все, что необходимо для программирования на питоне, компиляции и загрузки прошивки в модем? Например, у симкома все это есть. Все ли модемы телит можно прошить? Можете подсказать. на какие обратить внимание? Охотно поверю, что питон легче.

 

http://www.roundsolutions.com/techdocs/index.php

Секции "Around python" и "Driver & Tools". Доки вменяемые, всё разжёвано.

Сразу совет: не забудьте, что для программирования телита надо использовать не трёхпроводную схему(Rx, Tx, GND), а пятипроводную(Rx, Tx, RTS, CTS, DTR, GND).

В моих краях популярны(из телитов) GL865/868.

 

вы разрабатываете или эксплуатируете приборы, которые описываете?

разрабатываю и мучаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если там проблема со "сносом крыши" от импульсных помех, для готовых изделий что либо исправить весьма не просто. Обычно это закладывается начиная с этапа проектирования схемы и разводки платы. Максимум что при исходной задаче можно сделать это на переходной плате поставить согласование (вдруг там банальная фантомная подпитка по портам) на портах и керамическую емкость с феритовой бусинкой (че-то типа BLM21PG221) по питанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе процитировать, выше неоднократно сказанное -

Питание нужно довести до идеала для ЛЮБОГО модуля (модема) - это залог стабильной работы.

А если более шире, то до тех пор, пока однозначно не определено, что является причиной "слетов" и "зависаний",

абсолютно бесполезно изучать языки программирования и пытаться "обмануть" контроллер (хотя это достаточно тривиальная задача).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, что питание должно быть качественным. Но в разработанных и произведенных устройствах чего-то добавить очень сложно. Места мало. То, что подсказал ArtemKAD, можно использовать. И что-нибудь похожее в таких габаритах. Слет из-за питания. Бывает, что дорожки выгорают. Так разработали. А замена м260-это вынужденная мера продлить жизнь устройствам. Без танцев с бубном вокруг новых модемов используя EAT не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пришли к выводу. что однозначно "проблема по питанию", попробуйте принять "штатные меры", выше говорилось о бусинке, и аккумуляторе - должно помочь... я бы добавил еще супрессор по входу...

Что еще, если все "очень запущено", рекомендую всю конструкцию запитать от "правильного" AC/DC источника, многие проблемы с питающей сетью если полностью и не уберет, то существенно улучшит общую ситуацию....

 

Что касается "выгорающих" дорожек, то очень часто наблюдается в автомобильных трекерах, причина - неправильный монтаж, либо обрыв "земляной" клеммы аккумулятора, (преднамеренный либо случайный) как следствие на вход прибора, вместо штатных 12 В попадает 50 и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается "выгорающих" дорожек, то очень часто наблюдается в автомобильных трекерах, причина - неправильный монтаж, либо обрыв "земляной" клеммы аккумулятора, (преднамеренный либо случайный) как следствие на вход прибора, вместо штатных 12 В попадает 50 и выше...

"50 В и выше" - кондуктивные помехи, которые автомобильная электроника обязана выдерживать. Если не выдерживает - косяки в разработке. А выгорание дорожек происходит по другой причине (именно неправильный монтаж) - когда устройство подключено напрямую к аккумулятору, мимо выключателя "массы", и на эту самую массу заземлено. Если при этом попытаться завестись при отключенной "массе", ток стартера пойдёт через "землю" устройства и сожжёт всё, что сможет. Обычно проблема решается посредством установки предохранителя в земляной провод питания; в ответственных случаях - применением гальванической развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>>А выгорание дорожек происходит по другой причине (именно неправильный монтаж) - когда устройство подключено напрямую к аккумулятору, мимо выключателя "массы", и на эту самую массу заземлено.

 

Нет, выгорание дорожек происходит по той-же причине - косяки в разработке. К примеру - наличие заземления. Ну это конечно если исключить кривые руки установщиков которые, к примеру, неправильно коммутируют выходы релюшек.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всякое встречалось: подключение к АКБ напрямую (после правильной установки самостоятельная переделка), "кривые" руки, обрыв "земли", шокер, 220 по информационным, выжигание контактов разъема изнутри (12В легко их выжигает). Фантазии безграничны. Эту бы энергию и изобретательность в нужное русло. Бусинки заказаны, предохранитель по "-" внутри устройства дельное замечание. Все будет жесточайшим образом учтено и реализовано. Спасибо за рекомендации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика показала, что прошивается 80-85% модемов. Неплохо для поддержания в работоспособном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...