murmur 0 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 · Жалоба Проблема такая - у меня был клиренс 0.254. В результате земляной полигон "затекал" между падами 0805 конденасаторов и резисторов, в закутках создаваля всякие языки и прочая. Мне это не понравилось. Был выставлен клиренс 0.3. Проблема исчезла, но появилась другая - в некоторых местах полигон не доходит до ножек GND микросхемы в корпусе TQFP. Пытаюсь соединить их проводником - полигон проводника "боится. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
filmi 1 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 · Жалоба Возможно проблема в этом параметре... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 68 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 · Жалоба Проблема такая - у меня был клиренс 0.254. В результате земляной полигон "затекал" между падами 0805 конденасаторов и резисторов, в закутках создаваля всякие языки и прочая. Мне это не понравилось. Был выставлен клиренс 0.3. Проблема исчезла, но появилась другая - в некоторых местах полигон не доходит до ножек GND микросхемы в корпусе TQFP. Пытаюсь соединить их проводником - полигон проводника "боится. Что делать? В footprint между Pad таких компонентов вставляете Region со совойстоv Poly CutOut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
murmur 0 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 · Жалоба В footprint между Pad таких компонентов вставляете Region со совойстоv Poly CutOut нельзя. Футпринт один, а компоненты разные могут быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 68 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 · Жалоба Определитесь. Либо вы даете затекать полигонам в отверстия между Pad или нет. Если где то да, а где то нет. то только вы и сможете это определить. И мучайтесь установкой запрета индивидуально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 · Жалоба Либо делайте правило на группу компонентов(по courtyard-у), либо ставьте увеличенное значение Remove Necks. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 · Жалоба Что делать? Поиграйте с параметром "Remove necks ..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться