Abell 0 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба электронное (раздельное) управление клапанами позволит в разы уменьшить энергию на пуск двигателя Позвольте не согласиться. Хотя бы в одном цилиндре должен пройти такт сжатия для запуска - раз. Масляный насос качает остывшее густое масло - два. Генератор в момент запуска уже работает, его тоже надо крутить - три. Энергия, которая уходит на привод ГРМ в режиме запуска, по сравнению только с приведенными потребителями меньше. Каким же образом электронное управление ГРМ может в разы уменьшить энергию на пуск двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) · Жалоба отключит клапаны трех из четырех цилиндров и можно даже всех четырех при раскрутке маховика размер аккумулятора и вес (и цена) уменьшаются в четыре раза или около того при том, что аккумулятор - расходный материал, а не поставил и навсегда забыл Изменено 24 марта, 2015 пользователем Огурцов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба отключит клапаны трех из четырех цилиндров и можно даже всех четырех при раскрутке маховика В смысле, все клапана на время раскрутки маховика будут закрыты? Как быть с разрежением/сжатием в закрытых цилиндрах? Или поршни от коленвала тоже электронно отключать, на время раскрутки маховика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба В смысле, все клапана на время раскрутки маховика будут закрыты? Как быть с разрежением/сжатием в закрытых цилиндрах? Или поршни от коленвала тоже электронно отключать, на время раскрутки маховика? Открыты. Описывается теория, без учета встречи их с поршнем. Да и встреча возможна не в любом двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба Открыты. Описывается теория, без учета встречи их с поршнем. Время запуска исправного бензинового ДВС в штатном режиме 1...1,5сек. За это время один или два цилиндра успевают пройти такты всасывания, сжатия и воспламенения. Энергии для запуска уходит порядка 10...12 кДж. Может, электронное управление (и электромеханический/гидравлический/пневматический привод, кстати) ГРМ уменьшит энергию все-таки не в разы? Может, 0...2% выглядит более реальной цифрой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба Время запуска исправного бензинового ДВС в штатном режиме 1...1,5сек. За это время один или два цилиндра успевают пройти такты всасывания, сжатия и воспламенения. Энергии для запуска уходит порядка 10...12 кДж. Может, электронное управление (и электромеханический/гидравлический/пневматический привод, кстати) ГРМ уменьшит энергию все-таки не в разы? Может, 0...2% выглядит более реальной цифрой? Ну что Вы прицепились-то? Поверьте, занудство резко пропадет, когда Вам надо будет в мороз куда-то поехать. Или просто согреться. Вы тогда про разы вспоминать не будете, а будете счастливы уже этим двум процентам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
des00 25 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба Поверьте, занудство резко пропадет, когда Вам надо будет в мороз куда-то поехать. Или просто согреться. Вы тогда про разы вспоминать не будете, а будете счастливы уже этим двум процентам. Нормальный аккумулятор, хорошее масло, нормальное топливо, живые свечи, чистые форсунки и бдз. заведется без всякой шайтан электроники и намного дешевле. Котел для тех кто вообще не хочет рисковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба Нормальный аккумулятор, хорошее масло, нормальное топливо, живые свечи, чистые форсунки и бдз. заведется без всякой шайтан электроники и намного дешевле. Котел для тех кто вообще не хочет рисковать. Да понятно все это, но речь же началась про теорию. А в противовес набежали практики и стали кричать "а зачем это надо в реальной жизни"? Да ни зачем. :) Точнее, кому надо, тот знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба Поверьте, занудство резко пропадет, когда Вам надо будет в мороз куда-то поехать. Или просто согреться. Вы тогда про разы вспоминать не будете, а будете счастливы уже этим двум процентам. Когда мне надо в мороз куда-то поехать или просто согреться - я должен быть уверен в исправности, надежности, предсказуемости и ремонтопригодности машины, а не радоваться неким эфемерным процентам. Я не имею в виду городские индивидуальные машинки, для которых сеть автомагазинов и сервисов в зоне прямой видимости, и общественный транспорт как альтернатива. В любом случае, конструкция ДВС отработана десятилетиями, имеет потенциал для улучшения характеристик и будет применяться еще долго. Гонка за единицы процентов повышения надежности/унифицированности и экономии веса/расхода/выбросов тоже будет, не нам решать, профиль форума не тот. Но, чтобы уменьшить какой-либо из параметров ДВС в разы, нужны принципиально новые решения, а не тупо замена механизма электроникой. Ведь усложнение конструкции всегда ведет к уменьшению надежности, или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба Но, чтобы уменьшить какой-либо из параметров ДВС в разы, нужны принципиально новые решения, а не тупо замена механизма электроникой. Отцепитесь от "разов", право же. Все всё сразу поняли. Вы что, хотите сказать, что данное направление совершенствования конструкции ДВС непреспективное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) · Жалоба Вы что, хотите сказать, что данное направление совершенствования конструкции ДВС непреспективное? Если коротко - то да :laughing: P.S. Потому что не согласен с термином "совершенствование конструкции". Это самое что ни на есть усложнение. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Abell Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба расход бензина на это восстановление, так пренебрежимо мал. а для города миллионника с машиной у каждого пятого? Когда мне надо в мороз куда-то поехать или просто согреться - я должен быть уверен в исправности, надежности, предсказуемости и ремонтопригодности машины, а не радоваться неким эфемерным процентам. конечно всё надежно в механике: перелом штанги, съехавшее коромысло или разломанный штуцер, выеденные кулачки, разбитая постель распредвала. механика - это супернадёжность. а мороз? так он только повышает надёжности, ведь современному маслу не страшен мороз, а бензин настолько качественный, что в поддоне ничего не оседает. поршневые кольца способны работать веками, а охлаждающая жидкость никогда не вытекает через щели. не согласен с термином "совершенствование конструкции". Это самое что ни на есть усложнение. а на какой ракете вы полетели бы в космос: простой и детской селитровой - там даже ломаться нечему; или неоправданно усложнённой ракете с кучей электроники да ещё и верхом на баках с легковзрывающимися веществами? а может когда на самолете будете лететь, то попросите пилота сразу электронику вырубить и полетите на запасной гидромеханике? ------------- иногда вот раздражает недальновидность человеков и повальный луддизм. современные двигатели тоже не сразу экономичными и компактными стали: где-то один механизм применяли, где-то цикл подправили, а потом оказалось, что из этого следует возможность добавить третье улучшение и т.д. А так чтоб "бах-бах и три литра на сотню" ну это сказка. зы. про три литра на сотню: в 80-х на Ниве российская команда на эконом-ралли вписывалась в четыре с чем-то литра на сотню. ------------------------------------------------------------ Или поршни от коленвала тоже электронно отключать, на время раскрутки маховика? 1. клапаны можно приоткрыть. тогда не будет ни встречи с поршнями ни лишних сжатий-разрежений. 2. на рубеже 20-21 веков были испытания одного 4-х цилиндрового двигателя. Вроде ЗМЗ на ГАЗ-31029 испытывал. Так чем двигатель забавен? Возиожностью отключения работы двух цилиндров. Получали и тягу при разгоне и экономичность при стационарных режимах. Правда расход не уменьшался в два раза из-за механических потерь. Забили на него вроде из-за высокой сложности изготовления или чего-то другого. Давно читал, всё не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба а на какой ракете вы полетели бы в космос: простой и детской селитровой - там даже ломаться нечему; или неоправданно усложнённой ракете с кучей электроники да ещё и верхом на баках с легковзрывающимися веществами? Вот поэтому люди туда и летают на "дубовой" 7-ке с минимумом доработок. И, заметьте, на сегодня, больше ни на чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 · Жалоба Дубовая Р-7 Если бы я был Королёвым, я бы вас крайне сильно ненавидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) · Жалоба летают на "дубовой" 7-ке с минимумом доработок. И, заметьте, на сегодня, больше ни на чем. дубовая пятёрка и четвёрка, семёрка - верх совершенства я сам сторонник максимального упрощения, но электроника уже давно надёжнее механики, так что не стоит её исключать только ради того чтобы исключить Изменено 24 марта, 2015 пользователем Огурцов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться