Перейти к содержанию
    

Вопрос: а можно ли, в xDX I/O Designer комбинировать сигналы ПЛИС c типом CONFIG, например с питанием. Или питание разных частей ПЛИС между собой, то же самое относится и к земле.

Пример 1: мне нужно закоротить конфигурационный пин, скажем M0 на землю (GND). Я могу это сделать через последовательный резистор, и тогда вопросов нет, как эта часть (от ПЛИС к резистору) обзовётся меня не волнует.

А вот что бы напрямую подключить пин к земле, мне нужно объявить его сигналом GND. Но я не могу этого сделать из-за конфликта. Или для этого предусмотрен какой-то более простой способ?

Пример 2: У меня есть цепи питание ПЛИС, которые мне бы хотелось объединить между собой, например питание трансиверов MGTAVСС и питание ядра ПЛИС VCCINT от +1 В. Но в один сигнал они ну никак не хотят впихиваться. Аналогично земле, зачем создавать разные сигналы для земли, например для встроенного АЦП, если я его не использую и т.д.

Я так понимаю для питания надо редактировать настройку PCB Signal Generation? Из чистого любопытства я переименовал землю АЦП AnalogGND в просто GND, но она по прежнему не хочет добавляться в общий сигнал GND

 

Tools > Types Compatibility можно установить нужную совместимость типа сигнала с типом пина.

Через Ctrl+Shift произвести назначение сигнала на пины.

post-512-1476368067_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще ввести маску в падстек.

Если хочется по извращаться, то например:

1) добавляем свой слой mask_top

2) в диалоге Mask Generator:

- слева и справа выбираем Via Hole

- операция And

- в Grow/Shrink (в центре) вводим нужное значение увеличения итоговой площадки (отступ)

- включаем Fill shapes

- в секции Output to ставим галочку на User layer и выбираем mask_top

- жмем кнопку Add и в таблице появляется новая строчка

- жмем Process

В результате на слое mask_top имеем искомую графику маски (размер=отверстие+отступ), которую можно напрямую передать в гербер или войти в редактирование графики, оставить видимым только слой mask_top, выбрать все скопом и в диалоге Properties поменять на Soldermask Top.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tools > Types Compatibility можно установить нужную совместимость типа сигнала с типом пина.

Через Ctrl+Shift произвести назначение сигнала на пины.

post-512-1476368067_thumb.png

А можно поподробней, чего-то не работает.

Пробовал двумя способами: вручную, через Tools > Types Compatibility и через консоль: changetypescompatibilities -set GND AnalogGND и assign_special GND K9.

В строке пин K9 нет сигнала GND.

image.jpg

 

image.jpg

 

Изменено пользователем Ezk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней, чего-то не работает.

Пробовал двумя способами: вручную, через Tools > Types Compatibility и через консоль: changetypescompatibilities -set GND AnalogGND и assign_special GND K9.

В строке пин K9 нет сигнала GND.

Сделайте Unassign для сигнала GND.

Затем выберите сигнал GND и с нажатым Ctrl+Shift перетащите в окно пинов, на все пины сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте Unassign для сигнала GND.

Затем выберите сигнал GND и с нажатым Ctrl+Shift перетащите в окно пинов, на все пины сразу.

чёрная магия, благодарю Вас!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как экспортировать плату с vx2 во flotherm xt?

 

File>Export>CCZ

или в диалоге Project Integration включить галочку "Create eExp View during Back Annotation" и при обратной аннотации получить файл .cce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VX1.2

 

что то сломалось в проекте

трассы ведутся шириной из значения Expansion, а не Typical

и в зависимости от зазора самостоятельно уменьшаются до Typical

 

перед этим ковырялся в CES, сейчас все поудалял из CES и не помогло

 

какую галку я скинул ?

 

P.S. смотрю другой проек - все ок, ширина трассы из Typical

сравниваю настройки и не нахожу различия

 

P.P.S. сейчас открыл дамп проекта пятидневной давности - там такая же ....

значит это появилось давно :(

post-5035-1476967323_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VX1.2

 

что то сломалось в проекте

трассы ведутся шириной из значения Expansion, а не Typical

и в зависимости от зазора самостоятельно уменьшаются до Typical

 

перед этим ковырялся в CES, сейчас все поудалял из CES и не помогло

 

какую галку я скинул ?

 

P.S. смотрю другой проек - все ок, ширина трассы из Typical

сравниваю настройки и не нахожу различия

 

Включена галочка Expand traces в

Setup>Editor Control>Route>Dialogs>Expand Traces

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включена галочка Expand traces в

Setup>Editor Control>Route>Dialogs>Expand Traces

точно !!!!!!!!!!!!!!!!!!

fill-y как всегда респект

все закладки сравнил, а эту даже не открыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вопрос по 7.9.5.

Раньше, когда пользовался CESом, обновление данных задержек (TOF delay) происходило в режиме реального времени при изменении трасс (тянул за угол трассы, а задержка изменялась, например).

Сегодня оно начало работать только после того как, после изменения, отпустишь трассу, что не есть удобно... Где находится галочка подтягивания данных в реальном времени? Облазил все менюшки, которые смог вспомнить - не получается найти.

Ну или где переключить в NET Properties задержку из Наносекунд в пикосекунды? В CESе выставить пикосекунды - пожалуйста. А вот в DxD - только наносекунды получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще ввести маску в падстек.

Если хочется по извращаться, то например:

1) добавляем свой слой mask_top

2) в диалоге Mask Generator:

- слева и справа выбираем Via Hole

- операция And

- в Grow/Shrink (в центре) вводим нужное значение увеличения итоговой площадки (отступ)

- включаем Fill shapes

- в секции Output to ставим галочку на User layer и выбираем mask_top

- жмем кнопку Add и в таблице появляется новая строчка

- жмем Process

В результате на слое mask_top имеем искомую графику маски (размер=отверстие+отступ), которую можно напрямую передать в гербер или войти в редактирование графики, оставить видимым только слой mask_top, выбрать все скопом и в диалоге Properties поменять на Soldermask Top.

 

Немножко не так. На картинке то, что я использовал.

 

 

image.jpg

 

 

 

image.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в проекте будет множество мест с одинаковой трассировкой. подскажите, где почитать про шаблон layout, что развести кусочек платы один раз а потом несколько раз откопировать его. Маршрут Expedition (7.9.2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в проекте будет множество мест с одинаковой трассировкой. подскажите, где почитать про шаблон layout, что развести кусочек платы один раз а потом несколько раз откопировать его. Маршрут Expedition (7.9.2).

если не использовать RB, то посмотри фильм blocks.rar в директории 01_Старые видео (архивированные winrar) на сайте fill-a

возможно это то, что дохтур прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не использовать RB, то посмотри фильм blocks.rar в директории 01_Старые видео (архивированные winrar) на сайте fill-a

возможно это то, что дохтур прописал

да, этот способ работает, большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...