Перейти к содержанию
    

Выравнивание длин проводников. Нужна помощь.

Может, и Altium скоро такое сделает

Оно есть. Ну нужно же правила писать (сотни кликов, думать и проверять) но потом полет одной кнопкой.

А без правил в интерактиве по одной линии кликов меньше и надежней.

Кто хочет летать, то должен взлетно-посадочную полосу из правил построить. А она, как правило, нужна для приема одного самолета (проекта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Аллегро существует простой механизм передачи констрейнов из проекта в проект. Так что фактически правила, например для той же ДДР3, делаются один раз, а потом включаются в проект и назначаются нужным объектам. Удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в форме змеек. Это тоже настраивается один раз под себя.

А в контороле не неразрывности полигонов, ЗОНЕ ГДЕ ЗМЕЙКАМ разрешено быть. Слоям, которым назначен Lane. тесноте. Сомневаюсь, что все это одинакоаво у всех проектах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут полигоны, зоны запрета/разрешения, слои и т.д.? Слои в правилах задаются, полигоны вручную рисуются, проверка наличия разрывов плэйнов над/под трассами имеется.

Я писал именно о констрейнах и их переносе, остальное вопросы дизайнера. Ну и ясное дело в тесных дизайнах автомат не поможет, только руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"

Ну почему же осталась? Не везде.

В Cadence Allegro, например, поинтереснее сделано. Там SPECCTRA встроена в САПР как "бэкграунд", и можно выделить группу проводников, нажать кнопочку, и запускается их автовыравнивание с помощью SPECCTRA. Несколько секунд - и меандры готовы на всей выделенной группе. Не понравилось - можно кликом убрать выравнивание и запустить по-новому, с другими параметрами.

 

 

Очень интересно. А статью можно почитать ? А есть ли такая возможность в Mentore Exp. или в Pads? Большое количество сигналов в чем быстрее и легче выравнивать(без скриптов каких-нить), в каком САПР ?

Изменено пользователем Michkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"

Очень интересно. А статью можно почитать ? А есть ли такая возможность в Mentore Exp. или в Pads? Большое количество сигналов в чем быстрее и легче выравнивать(без скриптов каких-нить), в каком САПР ?

Mentore Exp. и в Pads змейку можно еще наклонять, прижимать, вписывать в заранее подготовленный полигон. и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком из САПР, удобнее задавать правила проектирования?

Изменено пользователем Michkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком из САПР, удобнее задавать правила проектирования?

 

в том, который знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком из САПР, удобнее задавать правила проектирования?

 

По опыту нашего дизайн-центра, задавать сложные правила удобно в табличном виде.

 

Например, так, как это реализовано в Кейденсе и Менторе.

Практически любую конфигурацию DDR, Т-соединений, Fly-by топологии можно задать в считанные минуты.

 

Да и разобраться потом в уже созданных правилах - тоже несложно, т.к. в таблице все однозначно и хорошо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...