Перейти к содержанию
    

Вопросы начинающих 2015г

Можно ли создать свои слои шелкографии, работающие по тому же принципу что и top overlay-bottom overlay? (смена слоя при смене стороны положения)

Из любых механических слоев можно сделать такую пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В слое Keep-out Layer, делаю зону запрета заливки полигона. По чему происходит заливка выделенной области?

post-51887-1423484493_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому как область внутри имеет подключение к цепи и больше минимальной величины.

1. Уберите подключение и убейте мертвые полигоны

2. в свойствах полигона сделайте размер минимальной области больше чем площадь внутри

3 самое простое и надежное : Преобразуйте контур в регион с таким же свойством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Пытаюсь создать площадку с формой, отличной от стандартных:

post-54961-1423594874_thumb.jpg

 

Рисую форму площадки в механическом слое, затем из этого контура Tools\Convert\Create Region from Selected Primitives. В итоге получаю:

post-54961-1423595081_thumb.jpg

 

Как убрать эти артефакты или это неизбежность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рисую форму площадки в механическом слое, затем из этого контура Tools\Convert\Create Region from Selected Primitives. В итоге получаю:

Во первых, создавать в механическом слое-- не правильно.

Во вторых к чему такая сложность?

Получите форму из 2 PAD Прямоугольной и круглой путем частичного совмещения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Пытаюсь создать площадку с формой, отличной от стандартных:

http://wiki.altium.com/pages/viewpage.acti...pageId=44108090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как убрать эти артефакты или это неизбежность?

 

Неизбежность.

Площадка нестандартной формы в AD - жуткий костыль.

Делаете из полигона - получаете корявую отрисовку дуг. Плюс все равно надо внутри этого полигона "прятать" мини-пад "чтоб был".

Делаете составную из нескольких падов - проблем с дугами нет, но получаете ошибки в плате, если на паде нет цепи (AD распознает сию конструкцию как несколько отдельных падов и, соответственно, детектирует замыкание. Надо отдельно правило прописывать чтоб не ругался).

И в обоих случаях получаете бонус на плате в виде гемороя с подключением полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаете составную из нескольких падов - проблем с дугами нет, но получаете ошибки в плате, если на паде нет цепи (AD распознает сию конструкцию как несколько отдельных падов и, соответственно, детектирует замыкание. Надо отдельно правило прописывать чтоб не ругался).

Что, дать одинаковый номер совмещенным площадкам совесть не позволяет?

Нет там никаких проблем ни с полигонами и правил не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, дать одинаковый номер совмещенным площадкам совесть не позволяет?

При этом Jumper ID никто не отменял! На примере сложная площадка из двух. Если трасса подходит только к одной из них - ошибки не дает.

post-51805-1423635317_thumb.png

post-51805-1423635456_thumb.png

Изменено пользователем v-vovchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом Jumper ID никто не отменял! На примере сложная площадка из двух. Если трасса подходит только к одной из них - ошибки не дает.

В случае одинакового наименования это лишнее, а иногда и вредное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае одинакового наименования это лишнее, а иногда и вредное

И когда это вредное?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставьте рядом 3 тактовых кнопки, у которых стоит такое. и которые запаралелены

Соедините последовательно между собой, за исключением внутри кнопок.

Будет писать что все соединено. Но на самом деле связи между крайними кнопками нет

 

то есть там где вы обязаны провести связь на плате, не надеясь на внутреннее соединение компонента, это вредно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели непонятно о чем я

 

Ошибка возникает когда пад свободен от цепи. Понятное дело что номера одинаковые стоят. Моя совесть спит спокойно.

 

На иллюстрации видны :

 

1. ошибка короткого замыкания составного пада (пад принадлежит компоненту, номера одинаковые но цепи нет, ниже то же но с цепью GND - замыкание не детектируется. Такая фигня лечится именно правилом для двух площадок без цепи);

 

2. "беспроблемное" подключение к полигону для составного и для созданного из полигона падов.

 

image-B762_54DB0AEF.jpg

 

PS jumper ID совсем для другого придуман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ошибка короткого замыкания составного пада (пад принадлежит компоненту, номера одинаковые но цепи нет, ниже то же но с цепью GND - замыкание не детектируется. Такая фигня лечится именно правилом для двух площадок без цепи);

у меня нет таких правил. а этот способ использую сплошь и рядом.

Покажите именно то правило, на что оно ругается.

Или лучше часть с проекта, где это у вас получается.

 

PS.

Хотя у меня всегда прописано разрешение замыканий для объектов No Net. Возможно в этом дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разных частях платы - разный зазор (ширина проводников и т.д.). По какому критерию задать правило? С листами на схеме регионы не совпадают - комнаты по умолчанию не подходят.

Можно создать новый Room, но мешает его отображение на плате (может можно скрывать комнаты?). Есть ли более простой способ, например, полигон в каком-то механическом слое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...