bodom83 0 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 · Жалоба В 15 версии добавлена поддержка OLE объектов. То есть можно вставлять рамки, или части от них, сделанные в других программах. Например в WORD При вставке объектов из dwg, dxf, txt Altium ругается на "Supported OLE Server wad not found for file", кроме Word какие форматы принадлежат к Ole объектам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 · Жалоба При вставке объектов из dwg, dxf, txt Altium ругается на "Supported OLE Server wad not found for file", кроме Word какие форматы принадлежат к Ole объектам? Так нужна инсталляция той программы, которая позволяет редактировать то что вставляется. Офис стоит у всех. Поставьте редактор DWG. При вставке OlE Объекта будет открыта эта программа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksiname 0 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) · Жалоба Решил нужную рамку сам нарисовать, так как в 14 работаю и возникла проблема. При задании параметра Т.Контр., где ставится =ProcessInspection, он вместо звёздочки, как на остальных параметрах ставит ProcessInspection, с нормоконтролем тоже самое Вопрос снят, разобрался, как добавить параметр Возник другой вопрос, есть ли какие-нибудь горячие клавиши по переключению файлов в окне проектов, к примеру перейти на следующий файл или вернуться на предыдущий в рамках одного проекта? Изменено 9 января, 2015 пользователем Ksiname Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Что-то я перестал понимать один момент... Вроде бы слой Mechanical 15/16 с определенным на ним Cortyard является проверочным при размещении компонентов - наехал кто-то на кого-то на этом слое - получи ошибку размещения. Но в текущем проекте размещение проверяется по слоям Mechanical 13/14, на которых красивая графика assembly, а не cortyard. Почему так? Это где-то настраивается или такая логика встроена в саму систему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Что-то я перестал понимать один момент... Вроде бы слой Mechanical 15/16 с определенным на ним Cortyard является проверочным при размещении компонентов - наехал кто-то на кого-то на этом слое - получи ошибку размещения. Но в текущем проекте размещение проверяется по слоям Mechanical 13/14, на которых красивая графика assembly, а не cortyard. Почему так? Это где-то настраивается или такая логика встроена в саму систему? Использование слоев Mechanical полностью определяется пользователем. Никакой жесткой логики в системе по этому поводу нет. Скорее всего, было добавлено или изменено какое-то правило. Думаю, сначала копайте там. Возник другой вопрос, есть ли какие-нибудь горячие клавиши по переключению файлов в окне проектов, к примеру перейти на следующий файл или вернуться на предыдущий в рамках одного проекта? Переключаться между открытыми файлами - работает стандартное сочетание клавиш Windows [Ctrl]+[Tab] и [Ctrl]+[shift]+[Tab] А вот насчет переключения строго в рамках проекта - не подскажу, возможно и нет такого. Но есть такая возможность - включить переключение по [Ctrl]+[Tab] на последний активный документ. Для этого надо поставить галочку в DXP -> Preferences -> System -> View -> Documents Bar -> [ ]Ctrl+Tab switches to last active document Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Что-то я перестал понимать один момент... Вроде бы слой Mechanical 15/16 с определенным на ним Cortyard является проверочным при размещении компонентов - наехал кто-то на кого-то на этом слое - получи ошибку размещения. Но в текущем проекте размещение проверяется по слоям Mechanical 13/14, на которых красивая графика assembly, а не cortyard. Почему так? Это где-то настраивается или такая логика встроена в саму систему? Да. это красивая графика. В правилах можно настроить по описанному прямоугольнику. Но это не всегда катит. Алтим до сих пор не может настроить проверку по этому слою, от налезания друг на друга, как например для шелкографии. Выход как всегда есть через "коня". Добавить такое же по форме 3-D тело. Тело можно скрыть (дабы не мешало, так как оно водит в заблуждение с реальными). тела должны быть удалены, если передается в механику. Тела могут быть добавлены автоматически через Tools/Manager 3D.../ вкладка Batch Будьте осторожны. Изначально все флаги стоят ровным счетом наоборот, чем хотелось бы. Могу показать-- это 5 минут работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksiname 0 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) · Жалоба Я так понял рамки для PCB нужно всё таки руками рисовать(14 версия у меня) в каком-нибудь механическом слое, но есть ли в PCB какая-нибудь плюшка на подобие Document Options/Parameters схематика или каждую запись нужно будет менять как редактирование текста? Изменено 9 января, 2015 пользователем Ksiname Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Я так понял рамки для PCB нужно всё таки руками рисовать(14 версия у меня) в каком-нибудь механическом слое, но есть ли в PCB какая-нибудь плюшка на подобие Document Options/Parameters схематика или каждую запись нужно будет менять как редактирование текста? Используйте параметры проекта Project/Project option/Parameter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Да. это красивая графика. В правилах можно настроить по описанному прямоугольнику. Но это не всегда катит. Алтим до сих пор не может настроить проверку по этому слою, от налезания друг на друга, как например для шелкографии. Выход как всегда есть через "коня". Добавить такое же по форме 3-D тело. Тело можно скрыть (дабы не мешало, так как оно водит в заблуждение с реальными). тела должны быть удалены, если передается в механику. Тела могут быть добавлены автоматически через Tools/Manager 3D.../ вкладка Batch Будьте осторожны. Изначально все флаги стоят ровным счетом наоборот, чем хотелось бы. Могу показать-- это 5 минут работы Спасибо, понятно, значит не работает. Ну тогда и рассчитывать на него не будем. А с этими подключениями 3D как в засаде - его не видно, но где-то, какое-то, оно есть, на проверки влияет... мрак. Наворотили чего-то, непонятно зачем, а основной функционал как положено альтиуму в .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Спасибо, понятно, значит не работает. Ну тогда и рассчитывать на него не будем. Но проверять то нужно. Не верю я проверке на глаз. Всегда вылезет чего нибудь "нежданное" при сборке А так "не работает" не верно говорить. Просто нет правил по проверке Clearance для графики на механических слоях. Там не чему "не работать" Вообще 1 слоя TopAssy и TopCourtuard нужно поместить туда же, где TopOverlay. Это назначенные специализированные слои, указанные в IPC и нечего рисовать их в случайных механических. А то рисует каждый, где хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksiname 0 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Есть ли какая-нибудь функция, которая позволит одновременно отображать позиционные обозначения в слоях TopOverlay и TopAssy, а то как-то не слишком хочется текстом доставлять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Есть ли какая-нибудь функция, которая позволит одновременно отображать позиционные обозначения в слоях TopOverlay и TopAssy, а то как-то не слишком хочется текстом доставлять) Добавить к посадочному месту текст ".Designator" на нужном слое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Тогда уж ассембли и корт-ярд нужны и для ботома, и должны быть статическими, как оверлеи. И проверка плэйсмента должна в первую очередь по корт-ярду работать, а не по непонятно чему и где определенному... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Тогда уж ассембли и корт-ярд нужны и для ботома, и должны быть статическими, как оверлеи. И проверка плэйсмента должна в первую очередь по корт-ярду работать, а не по непонятно чему и где определенному... +1 Ну и я об этом же. По плоскости поверхности печатно платы--- да Но и по 3D не мешает. Платы друг на друга становятся. Там это весьма необходимая вещь. В AD 2005 была опция проверки по многогранику, сделанному из примитивов слоя. Это было по первой части неплохо. Теперь сделали лучше. Но не доделали и ребенка утеряли (проверка по Courtyard). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FLAGG_63 0 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Здравствуйте! Я - начинающий, прошу отнестись к вопросу с пониманием. При перемещении элементов на макете платы с некоторыми элементами происходит следующее: выделяю элемент левым кликом и удерживаю выделение, курсов вылетает непонятно куда и вернуться получается только через J>O С другими элементами все нормально: выделяю перемещаю поворачиваю Помогите,пожалуйста!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться