debian 0 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) · Жалоба попробуйте фильтрацию сигнала от датчика и экранирование корпуса и проводов. вроде как все оказалось намного проще я поменял катушку зажигания, раньше стояла от какого-то китайского мопеда... щас принесли мотоцыклетную, чуть больше по габаритам и все как рукой сняло... даже SWD отладчик стал нормально работать когда искра бъет...хотя сам интерфейс очень нежный...\ хотя датчик холла, я думаю надобно развязать оптопарой Изменено 15 января, 2015 пользователем debian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
saab 2 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 · Жалоба вроде как все оказалось намного проще Тов эммбэдэр ( не путать с Бэндэром ) как вы надоели. Эффект ( деффект ) не устранен, так шта до следующего раза или девайс сгорит через годик другой. Трансилов и дросселей по питанию нет! да и аккумулятор для импульсов это сито, он их просто не видит. Есть стандарты DIN, где прописана эквивалентная схема аккумулятора и прочие килловольтные импульсы обеих полярностей, которые проживают в борт сети, особенно у авто Волжского автозавода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
chirik8807 0 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) · Жалоба вроде как все оказалось намного проще я поменял катушку зажигания, раньше стояла от какого-то китайского мопеда... щас принесли мотоцыклетную, чуть больше по габаритам и все как рукой сняло... даже SWD отладчик стал нормально работать когда искра бъет...хотя сам интерфейс очень нежный...\ хотя датчик холла, я думаю надобно развязать оптопарой Здесь я считаю самое главное это провод от катушки зажигания до свечи, он должен быть помехоподавляющим и иметь сопротивление 1-5 кОм Ps сам собирал и ставил подобное зажигание (pic16) на мотоцикл Днепр, пока мотоцикл ногой тыркаешь искра есть, только схватит и сразу глох, на поиск проблемы тогда потратил оч. много времени, все решилось заменой ВВ-проводов с сопротивлением ~2 кОм http://vaz-2114-lada.ru/2012/09/vysokovoltnye-provoda-test/ Изменено 16 января, 2015 пользователем chirik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
debian 0 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 · Жалоба Тов эммбэдэр ( не путать с Бэндэром ) как вы надоели. Эффект ( деффект ) не устранен, так шта до следующего раза или девайс сгорит через годик другой. Трансилов и дросселей по питанию нет! да и аккумулятор для импульсов это сито, он их просто не видит. Есть стандарты DIN, где прописана эквивалентная схема аккумулятора и прочие килловольтные импульсы обеих полярностей, которые проживают в борт сети, особенно у авто Волжского автозавода. А Вы тут все такие умные, что аж череп жмет и все у всех работает с первого раза и все счастливы? У меня стоит трансил по питанию и 2 дросселя, один по минусу и второй по + питания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 · Жалоба А Вы тут все такие умные, что аж череп жмет и все у всех работает с первого раза и все счастливы? Уууууу... ну всё с вами ясно )))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
saab 2 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 · Жалоба У меня стоит трансил по питанию и 2 дросселя, один по минусу и второй по + питания Трансил это хорошооо а дроссель по минусу ( земле ) вот это уже интересно. Может там какая собака зарыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться