Перейти к содержанию
    

Как увеличить ток в катушке ?

Как только Вы решите вопрос темы "Как увеличить ток в катушке" - то есть, увеличите мощность своего линейного генератора - так сразу и Ваша система перестанет долго работать, так как генератор станет сильнее тормозить маятник, передавая его энергию в нагрузку.

Вот похоже это-то он никак не поймет. Ведь качания маятника со стороны никак не связаны с током в катушке, т.е дольше качается -дольше можно снимать ток! :biggrin:

Кстати и AlexandrY намекает, что связь должна быть односторонняя.

 

update: Добавил картинки в посте с результами симуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот похоже это-то он никак не поймет. Ведь качания маятника со стороны никак не связаны с током в катушке, т.е дольше качается -дольше можно снимать ток! :biggrin:

Кстати и AlexandrY намекает, что связь должна быть односторонняя.

 

Если точнее, то я хотел сказать, что связи должны быть одностороние и независимые друг от друга. Т.е. одна связь туда, другая обратно.

 

 

Кстати, вот моя модель в COMSOL для линейного трубчатого генератора: Coil_and_magnet.zip

Я тут пожалуй закончил моделировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако просто положив в два раза больше магнитов по радиусу на трубе с тем же зазором 11 мм ЭДС можно увеличить почти в три раза.

Увеличение индукции магнитов в два раза тоже поднимает ЭДС почти в два раза.

Т.е. зазоры не самое важное мероприятие здесь.

Просто увеличить количество магнитов? Это на практике далеко не так просто как в модели.

Конечно, если отлить неодимовый магнит размером с оперный театр, то даже на другой стороне улицы автомобили будут искрить от ЭДС. Стоимость этих магнитов довольно высока.

Любое моделирование должно подсказывать решения не количественные, а качественные. Это не просто увеличить что-то в 10 раз, а наиболее рационально использовать то, что имеем.

Увеличение индукции магнитов само по себе смысла не имеет. Нужно увеличивать индукцию в рабочем зазоре, эффективно использовать поле магнита..

Для этого зазоры должны быть малы, насколько позволяет технология. Для этого и магнитопроводы делают - сконцентрировать поле в нужном месте, там где оно будет пересекать витки катушек, а не всю Вселенную.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается потерь в железе - кроме токов, там еще потери от асимметрии конструкции

 

Это вы о чем? У них абсолютно симметричная конструкция в стальном цилиндре диаметром 40 мм.

 

 

А железные шайбы между магнитными кольцами предложенные вам уменьшат ЭДС поскольку замкнут радиальную составляющую поля.

 

Вы бы для приличия хотя бы заглянули статью португальцев. У них между магнитами проложены не просто шайбы, а стальные кольца такого же размера, как сами магниты.

 

Помимо функции магнитопровода, они добавляют вес, поскольку у португальцeв центральный вал сам по себе является "ломом" на пружине. Это позволило им сделать герметичную конструкцию, полностью заключенную внутрь буя. В результате они могут использовать качественные подшипники скольжения или качения с малыми потерями, проблем с загрязнением и смазкой у них нет.

 

Что интересно: компактная и простая португальская конструкция позволяет поставить внутрь одного буя целый пучок таких генераторов. Для случая, когда съем энергии с каждого генератора относително невелик, можно добавить в буй устройство управления, которое, путем регулирования снимаемой с каждого генератора мощности, заставит колебаться их валы-грузы непрерывно и со сдвигом фазы. В результате можно избавиться от прерывистости выходной мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы о чем? У них абсолютно симметричная конструкция в стальном цилиндре диаметром 40 мм.

Абсолютно симметричного в этом мире ничего не бывает. Каждый нанометр асимметрии добавляет радиальную силу, увеличивающую притяжение статора к [хз как это назвать, он же не ротор :), но, в общем, к его железу ] , и соответствующему увеличению трения в подшипниках. Причем эта сила растет отнюдь не линейно с увеличением асимметрии. И если португальцы, вероятно, смогли сделать точность симметрии, допустим, в 0.1%, с учетом всех люфтов, то автору темы это вряд-ли грозит, если он не разместит производство этих хреновин на каком нибудь продвинутом заводе ОПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно симметричного в этом мире ничего не бывает. Каждый нанометр асимметрии добавляет радиальную силу, увеличивающую притяжение статора к [хз как это назвать, он же не ротор :), но, в общем, к его железу

Движущаяся часть линейного генератора, которая в центре, назвается "транслятор". Нарочито бояться даже мельчайшей ассимметрии довольно смешно. Впрочем, даже если сделать все точно, вы, очевидно, начнете придираться к магнитному полю земли, силам Кариолиса, эффектам, связанным с лунным притяжением, и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к магнитному полю земли, силам Кариолиса, эффектам, связанным с лунным притяжением, и т.п.

Не начну. Однако, ожидать того, что ТС сможет сделать такие по уровню технологии подшипники линейного перемещения, и так все отцентровать, чтобы можно было пренебречь тем трением, которое вызвано примагничиванием "транслятора" к железу обмоток, совершенно не стоит. Тут, в его технологических условиях, явно будет куда больше потерь, чем на сопротивлении километра провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы для приличия хотя бы заглянули статью португальцев. У них между магнитами проложены не просто шайбы, а стальные кольца такого же размера, как сами магниты.

 

Португальцы применили осевую намагниченность.

Еще бы, где они найдут кольцевые магниты с радиальной.

 

Понимаете разницу между радиальной и осевой намагниченностью?

 

А Михей сделал ход конем, он взял прямоугольные магниты и поставил их так чтобы был максимальный радиальный вектор.

И убил сразу всех зайцев. Ему и магнитопровод не нужен, он и конструкцию сделал более простой, и более энергоемкой. (португальцам я не верю, у них нету даже фотки генератора).

 

Это чисто мой вариант который я предложил в самом начале.

post-2050-1418283181_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(португальцам я не верю, у них нету даже фотки генератора).

Да, сильный довод. Гораздо сильнее всех прочих ваших аргументов.

 

С вопросами веры советую обратиться к попам, это по их части. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.

Немного отвлекусь на исторические факты для развлечения.

Студентом, где-то на 3-м курсе (1976 г.), бы принят в студенческое-научное общество и кафедра (энергетический факультет, системы автоматического управления) меня вовсю вовлекла в процесс создания очень интересного, на то время, погружного электродвигателя для бурения сверхглубоких скважин.

Смысл в том, что обычно скважины бурились путем вращения всей колонны труб через наземный привод. Минусы - понятны: повышенная мощность привода + износ стенок скважины.

Для сверхглубоких скважин этот метод уже не годился, поэтому в полный рост встала задача создания двигателя, который был бы способен работать внизу, при этом колонна труб неподвижна и передается только осевое усилие.

В результате создали несколько опытных образцов таких двигателей для Саатлинской сверхглубокой скважины ( проект начат в 1977 г. - остановка произошла в 1982 г. на глубине > 8 км).

Двигатель получился уникальным: секционно-наращиваемый, длина до 12 м, мощность до 200 кВт, температура работы до 300 С для глубин от 8 и до 15 км.

 

TSerg, а кто сейчас лидер на рынке подобного бурильного оборудования ? Задача очень необычная, интересно как были решены проблемы. С интересом бы почитал что-нибудь. Есть ли книжки или статьи на эту тему ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сильный довод. Гораздо сильнее всех прочих ваших аргументов.

 

С вопросами веры советую обратиться к попам, это по их части. :)

 

Я то как раз не верю.

Эт вы увидели циферьки с двумя знаками после запятой и обрывки невразумительных скриншотов и уже полны уверенности.

 

А где у них полный график напряжений с их генератора если он существует живьем?

 

У Михея действительно проблема с подключением обмоток катушек. Они должны были подключаться через диодные мосты.

Подключи он так как надо и там бы светило ватт на 20 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Михей сделал ход конем, он взял прямоугольные магниты и поставил их так чтобы был максимальный радиальный вектор.

То есть, предыдущее бредовое нещечко - "интеграл по контуру" - вы разлюбили и забросили, а взамен нашли новую цацку. :)

 

Эт вы увидели циферьки с двумя знаками после запятой и обрывки невразумительных скриншотов и уже полны уверенности.

 

А где у них полный график напряжений с их генератора если он существует живьем?

Хех, да мало ли что вам еще сбрендит от них потребовать. Отличная статья: ребята перелопатитли литературу, придумали генератор, все посчитали, промоделировали, построили оброазец, испытали и сравнили экспериментальные результаты с расчетными. Результаты представили в виде доклада на конференцию. Если сравнивать с невежественным анонимом на непрофильном форуме, который постоянно несет глупую чушь и всего неделю как впервые увидел тулзы для моделирования, кого стоит слушать, ась? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята перелопатитли литературу, придумали генератор, все посчитали, промоделировали, построили оброазец, испытали и сравнили

Тоже самое мы все слышали и видели от "perendev" с их магнитным мотором... А чем все кончилось? Тюрьмой, однако, за мошенничество :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое мы все слышали и видели от "perendev" с их магнитным мотором... А чем все кончилось? Тюрьмой, однако, за мошенничество :)

И на научных конференциях с докладами о своем вечном двигателе выступали? А не врете ли вы? При беглом знакомстве я ничего "того же самого" для этого вечного двигателя не нашел. Ролики на ютьюбе - пожалуйста, причем, именно такими низкопробными агитками нас кормит феноменально невежественный Михей, и именно это жаждет видеть AlexandrY от скромных португальцев.

 

Давайте мы сейчас всю науку какашками закидаем - только потому, что где-то найдется мошенник, к науке отношения не имеющий и научным обществом отвергнутый, который будет дурить чайников очередным вечным двигателем. А после финансовых пирамид Мавроди будем голосить, что все финансовые институты - жулики, что банки надо закрыть, страховки запретить, а деньги держать по кубышкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на научных конференциях с докладами о своем вечном двигателе выступали? А не врете ли вы?

А я, кажется, ничего не говорил про научные конференции. Покуда, не знаю. Хотя, в рамках академиков РАЕН и прочих подобных научных учреждений, коих по всему миру полно, сколько угодно докладов сварганить можно, а уж на просторах интернет-помойки... Блажен, кто верует.

Я, как и AlexandrY, ни разу не вижу ни одного доказательства, что там у них какая-то реальная научная работа была, а не стандартный поиск инвестора при помощи навешивания лапши на уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...