olegs_d 0 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 · Жалоба А зачем 2.5 квт на 12 В если не секрет? Напрямую низковольтный стартер гибрида крутить что ли? Я еще понимаю ватт 500 и буферную низковольтную батарею на всякий случай. Типа по соображениям безопасности ВВ батарея отключена пока не пройдет запуск и проверки всех контроллеров от 12В цепи, а потом начинаем от ВВ подзаряжать 12В цепь. Вообще-то так по западным норама безопасности положено- если электромобиль запаркован, то ВВ батарея от потребителей отключена контактором. Вполне нормальная мощность, одно отопление сколько потратит, отсутствие 12 вольт аккумулятора вообще не обсуждается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 · Жалоба Поделитесь сслыками на балансировщики тяговых батарей С этим дела обстоят скверно, ну вот один какой-никакой. http://elithion.com/lithiumate.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1108 0 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 · Жалоба Вполне нормальная мощность, одно отопление сколько потратит, отсутствие 12 вольт аккумулятора вообще не обсуждается. Как будет что показать, обязательно покажу что получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 43 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 · Жалоба С этим дела обстоят скверно, ну вот один какой-никакой. http://elithion.com/lithiumate.php А как в distributed BMS осуществляется передача энергии между субмодулями? одно отопление сколько потратит, отсутствие 12 вольт аккумулятора вообще не обсуждается. На отопление 12В? Интересно почему так. С одной стороны нагреватель можно питать прямо от ВВ батареи, с другой стороны на многих гибридах стоят климы с компрессором с 3-фазным ВВ двигателем со своим собственным инвертором, а клима может работать в режиме теплового насоса, т.е нагревателя для отопления как такового вообще нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 · Жалоба На отопление 12В? Интересно почему так. С одной стороны нагреватель можно питать прямо от ВВ батареи, Зачем рисковать без нужды. с другой стороны на многих гибридах стоят климы с компрессором с 3-фазным ВВ двигателем со своим собственным инвертором Приходилось видеть только на 12 вольт с инвертором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
egori4 0 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 · Жалоба Выдалась свободная минутка- немного поэкспериментировал....Три осцилограммы при токе в ~600Ампер. Скажите, пожалуйста, нормально что после открытия затвора напряжение коллектор-эмиттер снижается до "условно рабочего" уровня около 1.5 мкс?)) Это я к тому, когда десат проверять начинать((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 43 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 · Жалоба .Три осцилограммы при токе в ~600Ампер. А зачем в затвор пихать 30В? Или на скопе неправильно шкала стоит? Напряжение управления точно на затворе, а не на резисторе перед ним? Какой ток заряда затвора, должне быть в районе единиц ампер, возможно до дестяка. Конечно неправильно что на открытом транзисторе столько падает. Для проверки на десат используйте низкое напряжение питания, меньше чем 1/5 максимума, тогда транзистор точно переживет. Схему стройте с индуктивностью в цепи транзистора, тогда ток будет рости линейно до уровня срабатывания защиты по десат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
egori4 0 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба А зачем в затвор пихать 30В? Или на скопе неправильно шкала стоит? Напряжение управления точно на затворе, а не на резисторе перед ним? Какой ток заряда затвора, должне быть в районе единиц ампер, возможно до дестяка. Конечно неправильно что на открытом транзисторе столько падает. Для проверки на десат используйте низкое напряжение питания, меньше чем 1/5 максимума, тогда транзистор точно переживет. Схему стройте с индуктивностью в цепи транзистора, тогда ток будет рости линейно до уровня срабатывания защиты по десат. +-15 вольт в затворе...можно сделать +15/-7-8 это не принципиально...если в схеме кз случайное или пробит смежный транзистор полумоста там индуктивность будет соизмеримой с той что и сейчас...наихудший случай так сказать.. Спору нет если ток в в начале маленький протекает, то и на коллекторе -эмиттере напряжение падать быстро будет(U=I*R), например могу убрать конденсатор из схемы и сделаю фотку...вот сделал две для сревнения, одна с конденсатором вторая без (эффект медленного нарастания на индуктивности) Изменено 26 декабря, 2015 пользователем egori4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
egori4 0 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба Ну и еще картинки, последние сегодня наверно...пойду на работу сейчас... Итак. Схема включения конденсатора в полумост(паразитные сопр. и инд. igbt и MKP не изображал). Нижний ключ все время включен. Верхний открывается на время... Две осцилограммы, канал А(красный) на обеих - напряжение на шунте. Синий -коллектор -эмиттер на нижнем ключе (все время открыт) и на верхнем открывающемся...Смотрим в общем... Изменено 26 декабря, 2015 пользователем egori4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 · Жалоба В статье найдете ответы на большую часть вопросов. 2008_5_98_1.pdf Смотрите страницу 102, от руки нарисованное КЗ это кабель примерно с метр длиной 35 мм квадратных, он же индуктивность. Ток измеряете в коллекторе верхнего или эмиттере нижнего транзистора, в зависимости от включения КЗ, шунт около десяти мили ом. Длительностью импульса контролируете ток, когда все отладили, начинаете пробовать двойной импульс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
egori4 0 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 · Жалоба А может кто-нибудь осцилограммы показать 1 канал - коллектор -эмиттер(область где уже igbt открывается, т.е. в клетке 1-2 вольта) и 2 канал -нарастание тока, например до 500А ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
egori4 0 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 · Жалоба http://www.efo.ru/cgi-bin/go?1549 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
egori4 0 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) · Жалоба Интересует ориентировочный расчет радиатора для жидкостного охлаждения, ни кто не владеет информацией? А также как обстоит дело с коррозией аллюминиевых сплавов АД16 АМг3 и аллюминия АД1?? что в качестве ОЖ лучше применить? Изменено 27 января, 2016 пользователем egori4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 · Жалоба Интересует ориентировочный расчет радиатора для жидкостного охлаждения, ни кто не владеет информацией? http://www.semikron.com/dl/service-support...eat-sink-en.pdf А также как обстоит дело с коррозией аллюминиевых сплавов АД16 АМг3 и аллюминия АД1?? что в качестве ОЖ лучше применить? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%...%BE%D0%BB%D1%8C Мы применяем: http://maxqtechnology.com/wp-content/uploa.../003-MXQ-01.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangri 0 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 · Жалоба Уважаемые товарищи, в первую очередь конечно автор темы и 1108. Мы строим электромотоцикл для участия в гонках. Начинали в свое время делать собственный инвертор на модуле PM600CLA060(6x600A,600B,IPML). Но сил и времени добивать свою разработку у нас похоже нет :) Батарея 200 вольт, конечно это была ошибка надо было все же видимо поднимать вольтаж батареи. Нам нужна мощность порядка 100 кВт. Скажите кто готов на каких предоставить контроллер для данного проекта. Помогите отечественному мотоспорту :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться